Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике (научно-исследовательской работе) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике (научно-исследовательской работе)

2019-11-18 273
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике (научно-исследовательской работе) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкал оценивания

Код компетенции Показатели оценивания компетенции Контролируемые этапы практики Оценочное средство
ПК-1 Уметь: · анализировать и описывать информационные и функциональные процессы предметной области.   Владеть: · навыками выбора вида, метода и технологии создания и применения моделей предметной области. Научно-исследовательская работа Этап 1, 2, 3   Раздел 1, 2 Отчета о НИР
ПК-31 Уметь: · управлять пользователями · управлять конфигурированием аппаратных и программных средств системы · управлять пользователями сервера баз данных.   Владеть: · навыками  управления рабочими станциями и серверами под управлением операционных систем; серверами баз данных. Научно-исследовательская работа Этап 1, 2, 3     Раздел 1, 2 Отчета о НИР  
ПК-2   Уметь: · пользоваться понятийным аппаратом, описывающим различные аспекты теории баз данных.   Владеть: · навыками анализа информационных и функциональных процессов предметной области. Научно-исследовательская работа Этап 4   Раздел 3 Отчета о НИР  
ПК-23 Уметь: · создавать имитационные модели с возможностью динамического управления и учета приоритетов. Владеть: · навыками запуска имитационных моделей в различных режимах и управления прогоном Научно-исследовательская работа Этап 4     Раздел 3 Отчета о НИР  
ПК-25 Уметь: · формировать данные для моделирования, планировать исследования на моделях, проводить обработку и анализ полученных результатов моделирования. Владеть: · навыками работы с CASE-средствами и программами обработки результатов. Научно-исследовательская работа Этап 5     Раздел 4 Отчета о НИР  
ПК-5 Уметь: · проводить сбор данных и формализовать модель Владеть: · навыками применения инструментария разработки имитационных моделей Научно-исследовательская работа Этап 4, 5     Раздел 3, 4 Отчета о НИР    
Все   Научно-исследовательская работа Этап 6     Защита отчета о НИР

Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Критерии оценки
1 Выполнение типовых контрольных заданий Ответы на вопросы преподавателя по изученному материалу «5» —обучающийся ответил на все вопросы, ответы правильные, логически выстроены, использована верная терминология. «4» —обучающийся ответил на большинство вопросов, ответы в целом правильные, использована верная терминология. «3» — обучающийся ответил на часть вопросов, ответы в основном правильные, логически выстроены, использована верная терминология. «2» —ответы на теоретическую часть неправильные или неполные.
2 Раздел отчёта Краткое изложение изученной темы, постановки задачи этапа и достигнутых практических результатов «5» — обучающийся правильно и полно решил поставленные задачи, описание логически выстроено, использована верная терминология, оформление текстового материала соответствует требованиям. «4» —обучающийся в основном решил поставленные задачи, описание логически выстроено, использована верная терминология, оформление текстового материала в целом соответствует требованиям. «3» — обучающийся выполнил часть поставленных задач, описание логически выстроено, использована верная терминология, текстовый материал оформлен с рядом отклонений от требований. «2» —поставленные задачи не решены, либо должным образом не документированы, материал оформлен с нарушением требований.
3 Защита отчёта Устный доклад по результатам практики с указанием постановки задачи, полученных практических результатов и методов их достижения. Ответ на вопросы руководителя «5» — обучающийся правильно и полно решил поставленные задачи, доклад логически выстроен, использована верная терминология, ответы на вопросы правильные. «4» —обучающийся в основном решил поставленные задачи, доклад логически выстроен, использована верная терминология, ответы на большинство вопросов правильные. «3» — обучающийся выполнил часть поставленных задач, доклад логически выстроен, использована верная терминология, даны правильные ответы на половину вопросов. «2» —поставленные задачи не решены, либо должным образом не доложены, на большинство вопросов не даны правильные ответы.

Критерии оценки по итогам прохождения промежуточной аттестации

Критерии оценки Оценка
· обучающимся достигнуты все основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики; · обучающийся выполнил план практики и все необходимые задания; · обучающийся подошел творчески к выполнению заданий; · обучающийся предоставил полную отчетную документацию по данным заданиям, не имеет замечаний в их выполнении; · руководитель практики от организации оценил практическую деятельность обучающегося на «отлично» (90-100 баллов); · обучающийся сдал вовремя дневник с отчетной документацией по практике. "отлично"
· обучающимся достигнуты основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики; · обучающийся выполнил план и необходимые задания, но имеет небольшие недоработки и замечания в их выполнении; · руководитель практики от организации оценил практическую деятельность обучающегося на «хорошо» (70-90 баллов); · обучающийся сдал не вовремя дневник с отчетной документацией по практике. "хорошо"
· обучающимся достигнуты не все основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики; · обучающийся частично выполнил план; · обучающийся выполнил не все необходимые задания (отчитался менее чем по 70%, но не менее 50% заданий) и имеет значительные недоработки и замечания в их выполнении; · обучающийся не вовремя вышел на практику; · руководитель практики от организации оценил практическую деятельность обучающегося на «удовлетворительно» (50-70 баллов); · обучающийся сдал не вовремя дневник с отчетной документацией по практике. "удовлетворительно"
· обучающимся достигнуты не все цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики; · обучающийся выполнил не все необходимые задания (отчитался менее чем по 50% заданий) и имеет значительные недоработки и замечания в их выполнении; · обучающийся не вовремя вышел на практику или не выходил на практику вообще; · руководитель практики от организации оценил практическую деятельность обучающегося на «неудовлетворительно» (менее 50 баллов); · обучающийся не вовремя сдал дневник с отчетной документацией по практике. "неудовлетворительно"

6.2. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта

Код компетенции Формулировка компетенции Типовые контрольные задания-вопросы
ПК-1 Способность проводить предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей 1. Какие средства анализа предметной области используются в организации, где вы проходили практику? Чем, по вашему мнению, требуется их дополнить? 2. Для предприятия необходимо разработать проект информационной системы. Анализ рынка программного обеспечения показал, что таких готовых проектов в наличии нет, поэтому его придется создавать своими силами “с нуля”. Какой вид проектирования должен быть выбран? 3. Анализ рынка программного обеспечения выявил наличие готового программного продукта “1С. Предприятие 8”, но его модули надо настроить под потребности данного предприятия. Какой вид работы с объектом проектирования надо выбрать?
ПК-2 Способность проводить техническое проектирование 1. Какие модели данных используются в организации, где вы проходили практику? Чем, по вашему мнению, требуется их дополнить? 2. Затрагивает ли техническое проектирование логическую проработку функциональной архитектуры системы? Обоснуйте ответ. 3. Смоделируйте системную архитектуру предприятия, на котором вы проходили практику.
ПК-5 Способность проводить моделирование процессов и систем 1. Какие методы компьютерного моделирования используются в организации, где вы проходили практику? Чем, по вашему мнению, требуется их дополнить? 2. С помощью соответствующего инструментального средства экспортируйте IDEF0 модель бизнес-процессов организации в IDEF1X модель данных. 3. В процессе проектирования на уровне логической модели данных была получена связь между двумя информационными таблицами M:M.Ваша задача реализовать связь между таблицами на физическом уровне в СУБД MSSQLServer. Что вы предпримете?
ПК-23 Способностью проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования 1. Опишите возможные применения растровых эффектов векторных объектов. 2. Опишите способы создания эффектов в векторном редакторе AdobeIllustrator. 3. Приведите примеры использования деловой графики при прохождении преддипломной практики и подготовке ВКР.
ПК-25 Способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований 1. Составьте план отсеивающего эксперимента с имитационной моделью для трех факторов методом 2к 2. Составьте план отсеивающего эксперимента с имитационной моделью для семи факторов на основе матрицы Адамара. 3. В системе имитационного моделирования постройте граф модели для определения средних значений времени реакции информационной системы на запросы пользователей (работают три пользователя, система представьте одним процессором и буферов запросов).
ПК-31 Способность обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий 1. Какое программное обеспечение (ПО) для противодействия вредоносному программному коду используется в организации, где вы проходили практику. Опишите вашу работу с этим ПО в процессе поиска и удаления компьютерных вирусов. 2. Опишите основные информационные активы организации, где вы проходили практику. В чем заключаются угрозы этим активам? 3. Опишите основные риски информационной безопасности для организации, где вы проходили практику.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.