Сценарий летнего праздника «Путешествие в подводный мир» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сценарий летнего праздника «Путешествие в подводный мир»

2019-11-18 201
Сценарий летнего праздника «Путешествие в подводный мир» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий летнего праздника «Путешествие в подводный мир»

Средняя группа. 2016 г. Описание материала:
Сценарий предназначен для подведения итогов проекта по теме: «Этот удивительный подводный мир».

Проект был осуществлен с воспитанниками средней группы МАДОУ №39 г. Томска в течение 2 месяцев (01.07. – 01.09. 2016 года).

 

Цель: подвести итоги прошедшего проекта по теме: «Этот удивительный подводный мир»,

 создать праздничное настроение воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник.

Задачи:

Образовательная:

·    формирование у воспитанников навыков праздничной и сценической культуры;

· закрепить знания и умения, полученные во время проведения непосредственной образовательной деятельности;

·     способствовать развитию положительных эмоций;

·    демонстрация полученные знания об обитателях подводного мира;

·     способствовать обогащению духовного мира детей.


Развивающая:

·  развитие творческих способностей детей;

· развитие музыкального слуха, голосовых данных, чувства ритма, творческой фантазии, воображения;

· формирование навыка исполнения песен и хороводов перед публикой;

· формирование чувства эстетического переживания, умения проникать в музыкально - художественный образ произведений;

· формирование музыкальности;

· совершенствовать навыки выразительной декламации стихотворений;

· совершенствовать выполнение музыкально – ритмических движений;

· совершенствовать коммуникативные навыки;

· развитие опорно-двигательного аппарата.

 

Воспитательная:     

· Прививать у детей любовь к окружающему миру.

Предшествующая работа:

С детьми:

Во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности:

· погружение детей в музыкальное творчество;

· знакомство с песнями: сл. В. Викторова, муз. Р. Бойко «Морская волна» (в итальянском стиле), сл. В Левина, муз. С. Никитина «Карась и щука», Р.н. п. «Рыбка – окунёчек» (исполнение с движениями); муз. М. Старокадомского, сл. А. Барто «Любитель – рыболов» (инсценирование песни);

· знакомство с танцевальными композициями: «Танец золотых рыбок» (девочки);

· знакомство с коммуникативной игрой «Пяточка – носочек»;

· фоновое сопровождение образовательного процесса музыкальными произведениями на морскую и речную тематику;

· рефлексия по поводу прослушанных произведений.

Во время нерегламентированной деятельности:

· исполнение песен о море, реке, рыбах;

· исполнение песен без музыкального сопровождения;

· исполнение танцевальной композиции: «Танец золотых рыбок» (девочки);

· организация бесед и составление рассказов о животных подводного мира;

· свободное рассматривание картин о животных подводного мира;

· организация просмотра слайдовой презентации по теме праздника;

· подготовка атрибутов, необходимых для проведения праздника (морские звезды, речные   рыбы, маски «золотых рыбок»).

С родителями:

· посещение непосредственно образовательной музыкальной деятельности;

· подготовка масок морских животных;

· подготовка фото об изготовлении масок морских животных для слайдовой презентации;

· непосредственное участие в проведении праздника (загадывание загадок, исполнение роли рыбака, участие в аттракционах);

· общение с родителями и ответы на интересующие их вопросы на странице педагога в социальных сетях.

 

С педагогами:

· активное участие в подготовке и проведении непосредственно образовательной музыкальной деятельности;

·  проведение консультаций и методических рекомендаций по подготовке и проведению праздничного мероприятия;

· подготовка слайдовой видеопрезентации по сценарию праздника (смена слайдов по щелчку мышки);

· подготовка атрибутов для проведения аттракционов.

 

Музыкальный репертуар для музыкального восприятия во время проведения праздничного мероприятия:

· сл. В. Викторова, муз. Р. Бойко «Морская волна» (в итальянском стиле),

· сл. В Левина, муз. С. Никитина «Карась и щука»,

· р.н. п. «Рыбка – окунёчек» (исполнение с движениями);

· сл. А. Барто, муз.Старокадомского « Любитель – рыболов» (инсценирование);

· В. Шаинский «Вместе весело шагать»;

· песня «Рыбка» в исполнении группы «Фабрика»;

· песня «Морячка» в исполнении О. Газманова;

· песня «Не шути с морской волной» в исполнении ансамбля «Барбарики»;

· Сен – Санс. «Аквариум» из цикла «Карнавал животных»;

· коммуникативная игра «Пяточка – носочек» («минусовка»);

· музыкальное сопровождение аттракционов: «Кто быстрее поможет рыбаку наловить

рыбы?», «Кто больше соберет морских звезд?», 

· выполнения совместного с родителями творческого задания «Веселая рыбка»;

· музыкальное сопровождение показа слайдов города Сочи;

· музыкальное сопровождение появление Царя – Нептуна.

Необходимое оборудование и материалы:

Техническое оборудование: ноутбук, экран, проектор, музыкальный центр, слайдовая презентация (переход слайдов настроен по щелчку мыши).

Раздаточный материал:

· пластилин, досточки под пластилин.

 

Оборудование: столы, таз с водой, обручи, рыбки, ведра; морские звезды, маска окуня,

маски морских рыб: ёж морской, рыба – пила, рыба – меч, рыба – луна, морской конёк, морской лев, летучая рыба, 

костюм рыбака (детский), костюм Царя – Нептуна (взрослый).

Ход праздника.

Звучит музыка. Дети входят в зал, останавливаются полукругом.

Вед. Ребята, поднимите, пожалуйста, руку, кто был этим летом на рыбалке? (дети поднимают руку).

Вед. А хотите отправиться на речку Томь, на рыбалку!

Ответы детей.

Вед. А как вы думаете, что нам необходимо взять с собой, какое  снаряжение, что рыбалка состоялась?

Ответы детей.

Вед. Замечательно, все рыбацкие принадлежности берем с собой и под веселую песню «Вместе весело шагать» отправляемся рыбачить!

Песня «Вместе весело шагать» (первый куплет, дети идут по залу, останавливаются около озера).

Вед. А вот озеро нам встретилось на пути, а что здесь происходить? Давайте - ка, посмотрим! (Ведущий предлагает детям сеть на стулья).

Инсценирование песни «Любитель -  рыболов». (с утра сидит на озере).

Вед. Ой,  ой, ой как жалко нашего рыбака! Он не поймал ни одной рыбки! Ребята, а давайте поможем рыбаку наловить рыбок!

Песня «Карась и щука».

 

Вед. Продолжим отгадывать загадки.

ü 3.Родитель. Сохнет словно после стирки,
А на ней - сплошные дырки. (Сеть)

 

ü 4. Родитель. В воде она живёт.
Нет клюва, а клюёт. (Рыба)

ü 5.Родитель. Р ыба полосатая,

Хищная, опасная,

Ловит маленьких мальков,

Красный цвет у плавников! (Окунь)

 

Вед. Замечательно! А ведь есть прекрасная песня про рыбу – окунька!

Песня «Рыбка- окунёчек». (уж, ты рыбка, ты рыбка – окунёчек).

Вед. Ребята, как здорово, что мы с вами сегодня вспомнили речных рыбок! А может быть кто – то из вас хочет оправиться на дно морское и посмотреть на морских обитателей? Есть среди нас такие? Поднимите руки!

Ответы детей.

Вед. Предлагаю сесть на самолет и отправиться в Сочи,  к Черному морю!

Пристегните ремни, Наш самолет идет на взлет!

Звучит шум мотора самолета.

Вед. Вот мы и в городе Сочи.  (слайды с видами г. Сочи).

Вед. Посмотрите,  какое красивое море. Давайте поговорим с морской волной.

Песня «Морская волна».(мама, мне волна сказала).

Звучит музыка, появляется Царь Нептун.

Нептун. Кто это здесь так хорошо и весело поет!

Вед. Здравствуй, Царь – Нептун. Это мы ребята,  из сибирского  города Томска, приехали на Черное море, чтобы познакомится с морскими обитателями. А как это сделать - не знаем.

Нептун. Это ребята, проще простого.

Посохом сейчас взмахну, да три раза стукну.

Слово доброе люблю, от него я таю!

Коль приехали сюда, похвалите вы Царя!

И на дно морское быстро мы опустимся тогда!

 

Реб.Ёж морской

Живет на дне колючка —
Угрюмый Ёжик-злючка.
За камушки цепляется,
Морской травой питается.

Реб. Рыба — Пила

Будем знакомы. Я — рыба-пила,
Я не пилю никакие дрова,
Нос мой торчит как большая ножовка,
Плоской ножовкой удобно и ловко
Дно ковырять и искать червяков,
Глупых моллюсков, трусливых рачков.
Если же злюсь, то с разбегу взлетаю
В рыбную стаю, ножовкой махаю —
Острые зубья кромсают врагов,
Пара ударов — и ужин готов!

Реб. Рыба — Луна

Я люблю полежать на боку, на поверхности моря.
Я — морская луна, я не знаю ни страха, ни горя.
Миллионы икринок моих разлетелись как звёзды в ночи.
Я почти без мозгов. Хочешь — спину веслом щекочи.

Утверждают учёные: глупая рыба-луна
Достигает по весу почти половину слона.

Реб. Меч — Рыба

Есть чему тут удивиться,
Перед нами рыба-рыцарь!
На дуэль кого привлечь,
Ищет взглядом рыба-меч.

Реб. Звезда морская

Звездочки морские
Новый Год встречали.
И коралл, как ёлку,
Дружно наряжали.
Только нет игрушек
В море под водой.
И пришлось им ветки
Украшать собой.

 

Игра «Морские звездочки»

(2 команды по 5-6 человек. За время, пока звучит музыка, участники по очереди собирают звезды, кто больше, тот и победил).?????

 

Реб. Конек морской

Держась хвостом за стебелек,
Стоит на дне морской конек.
Он изгибает круто шею,
Но бегать быстро не умеет.

Реб. Конек морской

Чем похож я на коня?
Шейка, гривка у меня…
Здесь какая-то ошибка:
Я на самом деле — рыбка!

 

Реб. Лев морской

Жил в бассейне лев морской,
Был он добрый и смешной,
Не рычал и не ворчал,
В цирке местном выступал!

Он с дельфинами дружил,
Дрессировщика любил,
Исполнял аттракцион,
Плавал, словно чемпион!

 

Реб. Летучая рыба

А эта рыба не простая –
Когда за ней акула мчится,
Она из моря вылетает,
Как перепуганная птица!

 

Нептун. Понравились вам, ребята, мои морские обитатели?

Ответы детей.

Нептун. А вот отгадайте мою загадку:

П ышный хвостик, плавники,

Глазки чёрные у них,

Чешуя горит-играет,

Как ту рыбку называют? (Золотая рыбка).

 

Вед. Дорогой Царь Нептун, а наши девочки приготовили веселый танец золотых рыбок. Мы очень хотим его тебе показать.

 

«Танец Золотых рыбок».

 

Нептун. Дорогие гости! Как мне приятно с вами быть вместе!

Вед.  И на дорогой Царь Нептун,  очень приятно быть с тобой! Но нам надо возвращать в родной город Томск, в детский сад, к родителям.

 

Нептун. Тогда приглашаю всех на веселый танец «Ты морячка, я моряк»1

Танец «Пяточка – носочек».

 

Нептун. Ну что ж, до свидания, ребята, до новых встреч! Закрывайте глазки, поднимайтесь со дна морского.

 

Дети закрывают глаза. Звучит музыка. Нептун уходит.

 

Вед. Вот и закончилось наше путешествие к речным и морским обитателям!

 

Муз. рук. Замечательное и увлекательное было путешествие! Давайте на память о нём приготовим сувениры из пластилина, и назовем их «Веселые рыбки».

 

Сценарий летнего праздника «Путешествие в подводный мир»

Средняя группа. 2016 г. Описание материала:
Сценарий предназначен для подведения итогов проекта по теме: «Этот удивительный подводный мир».

Проект был осуществлен с воспитанниками средней группы МАДОУ №39 г. Томска в течение 2 месяцев (01.07. – 01.09. 2016 года).

 

Цель: подвести итоги прошедшего проекта по теме: «Этот удивительный подводный мир»,

 создать праздничное настроение воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник.

Задачи:

Образовательная:

·    формирование у воспитанников навыков праздничной и сценической культуры;

· закрепить знания и умения, полученные во время проведения непосредственной образовательной деятельности;

·     способствовать развитию положительных эмоций;

·    демонстрация полученные знания об обитателях подводного мира;

·     способствовать обогащению духовного мира детей.


Развивающая:

·  развитие творческих способностей детей;

· развитие музыкального слуха, голосовых данных, чувства ритма, творческой фантазии, воображения;

· формирование навыка исполнения песен и хороводов перед публикой;

· формирование чувства эстетического переживания, умения проникать в музыкально - художественный образ произведений;

· формирование музыкальности;

· совершенствовать навыки выразительной декламации стихотворений;

· совершенствовать выполнение музыкально – ритмических движений;

· совершенствовать коммуникативные навыки;

· развитие опорно-двигательного аппарата.

 

Воспитательная:     

· Прививать у детей любовь к окружающему миру.

Предшествующая работа:

С детьми:

Во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности:

· погружение детей в музыкальное творчество;

· знакомство с песнями: сл. В. Викторова, муз. Р. Бойко «Морская волна» (в итальянском стиле), сл. В Левина, муз. С. Никитина «Карась и щука», Р.н. п. «Рыбка – окунёчек» (исполнение с движениями); муз. М. Старокадомского, сл. А. Барто «Любитель – рыболов» (инсценирование песни);

· знакомство с танцевальными композициями: «Танец золотых рыбок» (девочки);

· знакомство с коммуникативной игрой «Пяточка – носочек»;

· фоновое сопровождение образовательного процесса музыкальными произведениями на морскую и речную тематику;

· рефлексия по поводу прослушанных произведений.

Во время нерегламентированной деятельности:

· исполнение песен о море, реке, рыбах;

· исполнение песен без музыкального сопровождения;

· исполнение танцевальной композиции: «Танец золотых рыбок» (девочки);

· организация бесед и составление рассказов о животных подводного мира;

· свободное рассматривание картин о животных подводного мира;

· организация просмотра слайдовой презентации по теме праздника;

· подготовка атрибутов, необходимых для проведения праздника (морские звезды, речные   рыбы, маски «золотых рыбок»).

С родителями:

· посещение непосредственно образовательной музыкальной деятельности;

· подготовка масок морских животных;

· подготовка фото об изготовлении масок морских животных для слайдовой презентации;

· непосредственное участие в проведении праздника (загадывание загадок, исполнение роли рыбака, участие в аттракционах);

· общение с родителями и ответы на интересующие их вопросы на странице педагога в социальных сетях.

 

С педагогами:

· активное участие в подготовке и проведении непосредственно образовательной музыкальной деятельности;

·  проведение консультаций и методических рекомендаций по подготовке и проведению праздничного мероприятия;

· подготовка слайдовой видеопрезентации по сценарию праздника (смена слайдов по щелчку мышки);

· подготовка атрибутов для проведения аттракционов.

 

Музыкальный репертуар для музыкального восприятия во время проведения праздничного мероприятия:

· сл. В. Викторова, муз. Р. Бойко «Морская волна» (в итальянском стиле),

· сл. В Левина, муз. С. Никитина «Карась и щука»,

· р.н. п. «Рыбка – окунёчек» (исполнение с движениями);

· сл. А. Барто, муз.Старокадомского « Любитель – рыболов» (инсценирование);

· В. Шаинский «Вместе весело шагать»;

· песня «Рыбка» в исполнении группы «Фабрика»;

· песня «Морячка» в исполнении О. Газманова;

· песня «Не шути с морской волной» в исполнении ансамбля «Барбарики»;

· Сен – Санс. «Аквариум» из цикла «Карнавал животных»;

· коммуникативная игра «Пяточка – носочек» («минусовка»);

· музыкальное сопровождение аттракционов: «Кто быстрее поможет рыбаку наловить

рыбы?», «Кто больше соберет морских звезд?», 

· выполнения совместного с родителями творческого задания «Веселая рыбка»;

· музыкальное сопровождение показа слайдов города Сочи;

· музыкальное сопровождение появление Царя – Нептуна.

Необходимое оборудование и материалы:

Техническое оборудование: ноутбук, экран, проектор, музыкальный центр, слайдовая презентация (переход слайдов настроен по щелчку мыши).

Раздаточный материал:

· пластилин, досточки под пластилин.

 

Оборудование: столы, таз с водой, обручи, рыбки, ведра; морские звезды, маска окуня,

маски морских рыб: ёж морской, рыба – пила, рыба – меч, рыба – луна, морской конёк, морской лев, летучая рыба, 

костюм рыбака (детский), костюм Царя – Нептуна (взрослый).

Ход праздника.

Звучит музыка. Дети входят в зал, останавливаются полукругом.

Вед. Ребята, поднимите, пожалуйста, руку, кто был этим летом на рыбалке? (дети поднимают руку).

Вед. А хотите отправиться на речку Томь, на рыбалку!

Ответы детей.

Вед. А как вы думаете, что нам необходимо взять с собой, какое  снаряжение, что рыбалка состоялась?

Ответы детей.

Вед. Замечательно, все рыбацкие принадлежности берем с собой и под веселую песню «Вместе весело шагать» отправляемся рыбачить!

Песня «Вместе весело шагать» (первый куплет, дети идут по залу, останавливаются около озера).

Вед. А вот озеро нам встретилось на пути, а что здесь происходить? Давайте - ка, посмотрим! (Ведущий предлагает детям сеть на стулья).

Инсценирование песни «Любитель -  рыболов». (с утра сидит на озере).

Вед. Ой,  ой, ой как жалко нашего рыбака! Он не поймал ни одной рыбки! Ребята, а давайте поможем рыбаку наловить рыбок!


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.