Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-18 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:
Внедрение моделей взаимодействия образовательной организации, социальных партнеров и семей обучающихся, обеспечивающих информационную прозрачность и обратную связь, вовлечение родителей в образовательный процесс и управление школой.
Задачи:
Способствование объединению профессиональных усилий педагогического коллектива с усилиями родителей на основе формирования общих подходов к воспитанию и пониманию родителями назначения и основного содержания реализуемых образовательных программ.
Обеспечение реализации прав родителей на информацию об образовательных услугах, на выбор образовательных услуг, на гарантию качества получаемых услуг.
Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
Развитие системы социального партнерства образовательной организации.
Реализация модели оценки качества работы ОУ по социализации личности.
Подготовка и презентация публичных докладов ОУ.
Разработка и реализация модели государственно-общественной оценки деятельности образовательной организации
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
I этап - подготовительный 2016-2017 учебный год (диагностическая, прогностическая и организационная деятельность педагогического коллектива)
II этап - практический 2017-2022 учебные годы (реализация программы, анализ и обобщение результатов работы)
III этап - практико-диагностический 2019-2022 учебныый год (реализация, анализ, обобщение результатов работы и прогнозирование и конструирование дальнейших путей развития школы)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Проект «Новое качество образования»
Направления реализации проекта
|
№
Виды деятельности по реализации целей
П/п
Сроки
Ответственные
Реализации
Исполнители
1. Совершенствование
1
Внесение изменений в должностные обязанности работников школы с
Сентябрь
Директор школы,
нормативно- правовой
учетом ФГОС СОО и Единого квалификационного справочника
Ежегодно
базы ОО
должностей руководителей, специалистов и служащих
2
Внесение изменений в «Положение о системе оценок, формах и
Сентябрь
Директор школы,
порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения
Ежегодно
Зам. дир.
комплексного подхода к оценке результатов образования:
по УВР
предметных, метапредметных, личностных
3
Внесение изменений и дополнений в Устав образовательной
По мере необходимости
Директор
Организации
Школы
2.
4
Доведение до сведения педагогических работников школы
Сентябрь
Директор школы,
Обеспечение
методических рекомендаций, обеспечивающих внедрение ФГОС
Ежегодно
зам.
финансово-
НОО, ООО, СОО:
директора по УВР
Экономического
Использовании методики формирования расходов на реализацию
Сопровождения
государственных гарантий прав граждан на получение
Внедрения
общедоступного и бесплатного общего образования
Использование методики формирования системы оплаты и
стимулирования труда в школе
3.
5
Доведение до сведения педагогических работников школы о
|
Сентябрь
Директор школы,
Модернизация
разработанных федеральных требований к минимальной
Ежегодно
зам. директора по
материально-
оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных
УВР,
Технического
Помещений
библиотекарь, зам. дир по ВР
Обеспечения
6
Доведение до сведения педагогических работников школы о
Сентябрь
Директор школы,
внедрения ФГОС
разработанных федеральных методических рекомендациях по
Ежегодно
зам. директора по
организации и материально-техническому оснащению внеурочной
библиотекарь, зам
7
Модернизация оснащения школы в соответствии с требованиями к
в течение года
Директор школы,
минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию
Ежегодно
зам. директора по
учебных помещений
ВР
библиотекарь
8
Мониторинг выполнения требований к минимальной оснащенности
в течение года
Директор школы,
4.
9
Обобщение и трансферт опыта педагогов, реализующих авторские
в течение года
директора по
Обновление
программы основного и внеурочной деятельности для учащихся
Ежегодно
Руководители
научно- методического
обеспечения реализации
10
Анализ заданий и результатов пробной итоговой аттестации
в течение года
директора по
ФГОС
выпускников всех уровней обучения
Ежегодно
Руководители
11
Организация участия педагогов в научно- методической работе по изучению теории и методики преподавания
в течение года
директора по
12
Разработка инструментария для изучения образовательных
в течение года
директора по
потребностей и интересов обучающихся всех уровней общего образования и запросов родителей по использованию вариативной части учебного плана
|
Ежегодно
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!