Тема №5. Основные построения и перестроения. Ориентация в пространстве. Основы современного танца – 10 часов практики. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема №5. Основные построения и перестроения. Ориентация в пространстве. Основы современного танца – 10 часов практики.

2019-11-18 400
Тема №5. Основные построения и перестроения. Ориентация в пространстве. Основы современного танца – 10 часов практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Построения и перестроения организуют и дисциплинируют коллектив, развивают ориентировку в пространстве. Эти действия выполняются на протяжении всего урока ритмики. На занятиях используются построение по кругу, врассыпную, образование нескольких кружков, шеренги, колонны, в шахматном порядке и др. При построении врассыпную дети должны заполнить все имеющееся пространство, соблюдая дистанцию, необходимую для свободного движения.

Посредством перестроений отмечается смена динамики и фразировка музыкального произведения. Умение строиться в круг развивает у детей чувство пространственной формы и является одним из первых навыков. Выполнение заданий на свободное размещение по площадке развивает глазомер, сообразительность, инициативу каждого ребенка и всей группы.

К основам современного танца относится изучение техники импровизации один на один с собой и технике контактной импровизации.

Также, в эту тему входят некоторые тренинги включающие в себя и передвижение в пространстве, и контактную и бесконтактную импровизацию, и упражнения на сплочение коллектива, и на выявление творческого потенциала каждого из детей, и многое другое.

Тема №6. Художественно-постановочная работа. Основы актерского мастерства – 15 часов практики.

Одним из главных направлений работы детского хореографического коллектива является постановочная деятельность руководителя. Основная воспитательная работа с коллективом проводится в процессе постановочной работы.

Перед тем, как приступить к постановке того или иного танца, нужно определить его содержание, характер и цели. Задача руководителя состоит в том, чтобы правильно истолковать и осуществить постановку задуманного произведения в детском хореографическом коллективе. Руководитель сам создает хореографическое произведение, являясь его автором, то есть балетмейстером постановщиком.

К теме актерского мастерства относятся некоторые тренинги, упомянутые в теме выше, также тренинги на развитие и укрепление голосового аппарата, на запоминание и усовершенствование эмоций. Неотъемлемой частью темы актерского мастерства будет являться постановочная деятельность. Установка определенных эмоций в хореографическом номере, их отработка и улучшение.

Также для работы над актерским мастерством будет проведены такие тренинги:

- работа «я в предлагаемых обстоятельствах»;

- работа с воображаемым предметом;

- работа над ролью;

- работа над образом.

 

 

 


2.1. Учебный план.

Учебный план второго года обучения группы 6-8 лет.

 

  Всего часов Теория/ч Практика/ч Контроль/ч
Вводное занятие 1 ½ часа ½ часа -
Основы классического танца 20 3 14 3
Элементы музыкальной грамоты 10 2 8 -
Партерный экзерсис 30 3 25 2
Основные построения и перестроения. Ориентация в пространстве. Основы современного танца. 10 - 10 -
Художественно-постановочная работа. Основы актерского мастерства. 15 - 15 -
Итого 86 8ч 30 м 72ч 30 м 5

 

Промежуточный контроль – открытый урок 1 раз в середине танцевального сезона.

По итогу всего танцевального сезона, летом, будет производиться контрольный подсчет баллов каждого ребенка, выставляемых мною в течение сезона в журнале, также контрольный подсчет грамот, дипломов и благодарностей, заработанных на всех конкурсах и мероприятиях в 2019-2020г.

 

 

Планируемые результаты освоения программы.

В области актерского мастерства, ориентации в пространстве и теоретической составляющей занятий:

- обладание терпением, вниманием, настойчивостью в достижении поставленной цели при изучении базовых элементов и танцевальных комбинаций;

- формирование правильного, позитивного и уважительного отношения к своим товарищам;

- знание терминологии классического танца;

- умение согласовать движения с эмоциональным содержанием музыки.

- умение реагировать на начало и окончание музыки;

- умение самостоятельно ориентироваться в пространстве;

- знание хореографических комбинаций;

- умение действовать с воображаемыми предметами;

- умение работать с реквизитом;

- умение импровизировать под любое музыкальное сопровождение;

- знание музыкальной грамоты.

В области физической подготовки:

- формирование крепкого мышечного корсета;

- формирование красивого и правильного подъема;

- формирования правильного и гармоничного положения рук и ног в танце.

 

 

А также умения:

- держать точку;

- садиться на поперечный и продольные шпагаты по возможностям каждого ребенка;

- вставать в мостик с положения стоя или лежа;

- делать колесо и переворот назад/вперед через мостик по возможностям каждого ребенка;

- исполнять кувырок вперед и назад;

- стоять на руках при помощи хореографа.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.