Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Срок реализации – 2 года
Автор – составитель:
Петрова Наталья Анатольевна
педагог дополнительного образования
ст. Тацинская
2016 г.
Паспорт дополнительной общеобразовательной
Общеразвивающей программы
«КАРАМЕЛЬКИ»
Сведения об авторе
Ф.И.О. Петрова Наталья Анатольевна
Место работы: МБОУ ДО ДДТ
пер. Пионерский, д. 23
Адрес: ст. Тацинская
Телефон: 89185119357
Должность: педагог дополнительного образования
Участие в конкурсах авторских образовательных программ
-
Направленность ОП
Социально-педагогическая
Возраст обучающихся
Дошкольники 5-7 лет
Срок реализации ОП
2года
Нормативно - правовая база
Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ (ред. 07.05.2013 г.)
«Об образовании в РФ»;
Конвенция ООН «О правах ребенка»
(принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 г.);
«Федеральная программа развития образования 2011-2015г.г.», утвержденная постановлением Правительства РФ от 07.02.2011г. №61;
Примерные требования
к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 №06 - 1844).
Приказ Минобрнауки РФ от 29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» учреждениям дополнительного образования детей»
|
от 4 июля 2014 г. №41
Год разработки и редактирование ОП
2016г. создание образовательной программы
СОДЕРЖАНИЕ
1.7 Формы и режим занятий
1.8 Ожидаемые результаты образовательного процесса
1.9 Формы подведения итогов
Содержание 1 года обучения
Учебно-тематический план 2-го года обучения
Содержание 2 года обучения
Учебно-тематический план 3-го года обучения
Содержание 3 года обучения
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3.1 Формы занятий и подведения итогов, приемы и методы
3.2 Дидактический материал
3.3 Техническое обеспечение занятий
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Карамельки» - художественная.
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов сферы дополнительного образования детей относятся такие, как создание целостной системы обучения хореографии, которая позволила бы:
Таким образом, важно осуществлять процесс обучения хореографическому искусству с дошкольного возраста.
Актуальность программы состоит в том, что она ориентирована на духовно-нравственное развитие дошкольников, формируя у них чувство принадлежности к своей малой Родине, уважение к хореографическим традициям Донского края, толерантное отношение к самобытному танцевальному творчеству народов, проживающих в Российской Федерации.
|
Представленная программа является фундаментом для развития хореографических способностей детей дошкольного возраста, так как включает теоретические знания по истории этого предмета, хронологическую последовательность важнейших направлений, стилей, явлений и событий в эволюционном пути развития хореографии в России и за рубежом, и в этом ее актуальность и значимость.
Новизна данной программы – это своеобразие темы «Элементы современного танца», в которую входит не только изучение современной пластики движений, постановки в современных ритмах, но и танцевальной аэробики, которая в настоящее время популярна своей простотой и доступностью. Детям нравится энергично двигаться под ритмичные популярные мелодии. Таким образом, обучающиеся, постепенно преодолевают трудности первых шагов на пути к вершине мастерства.
Занятия танцем дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии, ритмике движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!