Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-18 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание критериев оценки результатов сдачи итоговогоэкзамена | Уровень сформированности компетенций и его характеристика | Оценка |
Обучающийся демонстрирует: - существенные пробелы в знаниях учебного материала; - допускаются принципиальные ошибки при ответе на основные вопросы билета, отсутствует знание и понимание основных понятий и категорий; - непонимание сущности дополнительных вопросов в рамках заданий билета; - отсутствие умения выполнять типовые практические задания, предусмотренные программой экзамена. - отсутствие готовности (способности) к дискуссии и низкую степень контактности. - личностные качества не соответствующие целям и задачам профессиональной деятельности | «недостаточный» Компетенции не сформированы. Знания отсутствуют, умения и навыки не сформированы. Личностные качества не соответствуют целям и задачам профессиональной деятельности | «неудовлетворительно» |
Обучающийся демонстрирует: - базовые знания теоретического материала по вопросам билета; - неполные ответы на основные вопросы, незначительные ошибки в ответе, недостаточное понимание сущности излагаемых вопросов; - неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы. - недостаточное владение литературой, рекомендованной программой ИА; - умение, без грубых ошибок, решать типовые практические задания. - основные профессионально-значимые личностные качества: гражданственность, нравственность, чувство долга и ответственности, справедливость, коммуникабельность и т.д. (некоторые из которых слабо выражены) | «пороговый» Компетенции сформированы. Сформированы базовые структуры знаний. Умения фрагментарны и носят репродуктивный характер. Демонстрируется низкий уровень самостоятельности практического навыка. Профессионально-значимые личностные качества слабо выражены. | «удовлетворительно» |
Обучающийся демонстрирует: - твердые знания и понимание основных вопросов контролируемого объема программного материала; -способность устанавливать и объяснять связь практики и теории, выявлять противоречия, проблемы и тенденции развития; - правильные и конкретные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы; - умение решать практические задания. - владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной программой ИА; - наличие собственной обоснованной позиции по обсуждаемым вопросам. Возможны незначительные оговорки и неточности в раскрытии отдельных положений вопросов билета, не достаточно аргументированно представлена собственная позиция, присутствует неуверенность в ответах на дополнительные вопросы. - профессионально-значимые личностные качества: гражданственность, нравственность, чувство долга и ответственности за исполнение своих обязанностей, чувство непримиримости с правонарушениями, справедливость и т.д. | «продвинутый» Компетенции сформированы. Знания обширные, системные. Умения носят продуктивный характер применяются к решению типовых заданий. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка. Основные профессионально-значимые личностные качества сформированы | «хорошо» |
Обучающийся демонстрирует: - глубокие, всесторонние и аргументированные знания программного материала; - полное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, точное знание основных понятий, в рамках обсуждаемых заданий; - способность устанавливать и объяснять связь практики и теории, аргументировать свои суждения и умозаключения, выявлять противоречия, проблемы и тенденции развития; - логически последовательные, содержательные, конкретные и исчерпывающие ответы на все задания билета, а также дополнительные вопросы экзаменатора; - умение решать как типовые так нестандартные практические задания. - свободное использование в ответах на вопросы материалов рекомендованной основной и дополнительной литературы. - ярко выраженные профессионально-значимые личностные качества: высокую гражданственность, нравственность, развитое чувство долга и ответственности за исполнение своих обязанностей, принципиальность и независимость в принимаемых решениях, преданность своему делу, чувство непримиримости с правонарушениями, справедливость, высокая гуманистическая нравственность, общительность (коммуникабельность) и т.д. | «высокий» Компетенции сформированы. Знания твердые, аргументированные, всесторонние. Умения носят продуктивный характер и успешно применяются к решению как типовых, так и нестандартных творческих заданий. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка. Профессионально-значимые личностные качества ярко выражены | «отлично» |
|
|
Результаты сдачи итогового экзамена заносятся в оценочный лист (Приложение 7).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!