Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-18 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в объеме: __144 _ час.,
место производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ по производственной практике
Виды заданий | Аспекты оценивания выполненной работы (объективные и субъективные) | Критерии оценивания | Максимальный балл | Фактический балл | |
1 Ознакомление с учреждениями социальной защиты населения, их структурой, функциями и направлениями деятельности.
| О1 | Положение об учреждении. Схема (структура). | 2 | ||
О2 | Схема (структура). | 1 | |||
S1 | Аккуратность | 0,5 | |||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | |||
2: Знакомство с нормативно-правовой базой Центра социального обслуживания населения (пожилых людей и инвалидов).
| О1 | Составлен перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность | 2 | ||
О2 | Полные реквизиты нормативных актов | 1 | |||
S1 | Аккуратность | 0,5 | |||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | |||
3. Обратитесь к специалисту и изучите банк данных клиентов, находящихся на учете в. 4. На основании базы данных осуществите анализ возрастного и полового состава клиентов, находящихся на учете в по следующей схеме: - общее количество клиентов, находящихся на учете в; - количество мужчин и женщин, их процентное соотношение; - количество клиентов разных возрастов: от 55 до 60; от 60 до 70, от 70 до 80, старше 80лет. Представьте информацию в виде сравнительной таблицы или графика (диаграммы). Сделайте вывод. | О1 | Задание представлено в виде таблицы, графика (диаграммы). Носит характер сравнения. | 2 | ||
О2 | Вывод сделан на основе собранных фактов, носит конкретный характер. | 1 | |||
S1 | Аккуратность | 0,5 | |||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | |||
Задание №_5__:
Подберите методики диагностики предпосылок возникновения тяжелых жизненных ситуаций Задание №_6__: Оформите подбор методик в виде текста, укажите цель, процедуру, критерии оценки. | О1 | Представлено не менее 3 диагностических методик | 1 | ||
О2 | Оформление содержит все компоненты: цель, процедура, критерии оценки | 2 | |||
S1 | Аккуратность | 0,5 | |||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | |||
Задание №_7__: Обратитесь к специалисту и изучите содержание технологии «Социальная диагностика» Задание №_8__: Осуществите анализ социальной диагностики, проводимой в: - используемые методы по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите и их содержание | О1 | Список используемы в диагностических методик по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите и их содержание | 2 | ||
О2 | Аналитическая справка (Приложение 5) по результатам исследования диагностических методик | 1 | |||
S1 | Аккуратность | 0,5 | |||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | |||
Задание №_9__: Обратитесь к специалисту и изучите содержание технологии «Социальная адаптация» проводимой в Задание №_10__: Осуществите анализ содержание технологии социальной адаптации, проводимой в: - используемые методы проведения - эффективность методов - рекомендации и предложения
Задание №_11__: Обратитесь к специалисту и изучите содержание технологией «Социальная реабилитация» проводимой в
Задание №12__: Осуществите анализ социальной реабилитации, проводимой в: - используемые методы по социальной адаптации - эффективность методов - рекомендации и предложения | О1 | Составлена аналитическая справка (Приложение 5) по применению технологий социальной адаптации | 1 | ||
О2 | Составлена аналитическая справка (Приложение 5) по применению технологий социальной реабилитации | 1 | |||
О3 | Рекомендации и предложения носят конкретный характер | 1 | |||
S1 | Аккуратность | 0,5 | |||
S2 | Общее впечатление | 0,5 |
|
Задание №_13__: Обратитесь к специалисту и изучите содержание программам профилактики ТЖС для лиц пожилого возраста и инвалидов, проводимых в
Задание №_14__: Осуществите анализ программам профилактики ТЖС для лиц пожилого возраста и инвалидов, проводимых в ЦСО Н | О1 | Наличие списка программ профилактики ТЖС для лиц пожилого возраста и инвалидов, проводимых в | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Аналитическая справка (Приложение 5) с выводами и предложениями, носящими конкретный характер | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_15__: Ознакомьтесь с составом специалистов, их правами обязанностей (должностными инструкциями) и заполните таблицу
Задание №_16__: Обратитесь к директору (зам. директору). Ознакомьтесь проблемами учреждения и составьте их перечень. | О1 | Таблица «Права и обязанности специалистов» заполнена по всем разделам | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Составлен перечень проблем учреждения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_17__: Изучите социальную инфраструктуру местности, на которой располагается учреждение. Составьте план
| О1 | План социальной инфраструктуры местности, на которой располагается учреждение | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | План социальной инфраструктуры составлен с учетом работы с пожилыми и инвалидами | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_18__: При изучении процедуры применения методов диагностики, обратите внимание на следующие признаки предпосылок возникновения тяжелой жизненной ситуации: - категории граждан; - эмоциональное самочувствие клиента (тревожность, сниженное настроение, чувство одиночества); - состояние здоровья клиентов Задание №_19_: Выберите соответствующие методики, осуществите диагностику предпосылок возникновения тяжелой жизненной ситуации у двух - трех клиентов.
Сделайте вывод о возможности возникновения трудной жизненной ситуации у обследованных клиентов | О1 | Методики отражают предпосылки возникновения ТЖС | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Сделан вывод о степени возможности возникновения ТЖС у клиентов | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_20__:
Обратитесь к психологу ЦСО. Познакомьтесь с программой поддержки пожилых людей и инвалидов. Задание №_21__: Осуществите анализ программы по следующей схеме: - цель и задачи; - структура программы (части, разделы программы); - предложенные методы и формы работы с пожилыми людьми и инвалидами, их целесообразность. Сделайте вывод о возможности реализации программы и прогноз результатов ее реализации | О1 | Анализ (Приложение 5) осуществлен по предлагаемой схеме | 2 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Сделаны выводы о возможности реализации программ поддержки пожилых людей и инвалидов | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание № _22__:
Разработайте рекомендации пожилым людям по организации своей жизни с учетом особенностей познавательной, эмоциональной сфер и физического состояния | О1 | Разработанные рекомендации составлены с учетом эмоциональной сферы | 2 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Рекомендации составлены с учетом познавательной сферы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
О3 | Рекомендации составлены с учетом физического состояния | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_23 Обратитесь к специалисту. Ознакомьтесь с обращениями лиц пожилого возраста и инвалидов на предмет оказания социальных услуг.
Задание №_24__: Осуществите информативно-целевой анализ документов на предмет получения социального обслуживания Задание №25_: Проведите диагностирование личности: анкетирование, тестирование, биографический метод и др. | О1 | Представлен перечень документов по получению социального обслуживания | 2 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Аналитическая справка (Приложение 5) по обращениям граждан на предмет оказания социальных услуг (качественный и количественный анализ: наименование услуги – кол-во) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
О3 | Проведена диагностика (анкетирование (Приложение 5), тестирование, биографический метод и т.д.) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_26__: Обратитесь к специалисту.
Изучите план мероприятий по профилактике старения. Определите основные мероприятия по профилактике старения.
Задание №_27__: Составить план социальной профилактической работы с индивидуумом по следующим показателям: - проблема -цель профилактики -мероприятия профилактик -сроки проведения -контроль -вывод
| О1 | Представлен перечень основных мероприятий по профилактике старения | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | План профилактических мероприятий соответствует предложенной схеме | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_28__: Обратитесь к специалисту. Изучите основные структурно-функциональные зоны и элементы зданий и сооружений, подлежащих адаптации для инвалидов Задание №_29_: Заполните таблицу
| О1 | В таблице дана характеристика адаптации территории, прилегающей к зданию, путей движения к объекту (от остановки транспорта) | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | В таблице дана характеристика адаптации входа в здание | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
О3 | В таблице дана санитарно-гигиеническая характеристика адаптации помещения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
О4 | В таблице дана характеристика адаптации зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
О5 | В таблице дана характеристика адаптации системы информации и связи (на всех зонах) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_30__: Обратитесь к специалисту. Изучите индивидуальную программу реабилитации (ИПР) социального объекта (конкретного инвалида). Задание №_31__: Проведите мониторинг реализации ИПР, определите слабые и сильные стороны, сделайте вывод | О1 | Аналитическая справка (Приложение 5) о реализации ИПР содержит выводы о сильных сторонах программы | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Аналитическая справка (Приложение 5) о реализации ИПР содержит выводы о слабых сторонах программы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
О3 | Аналитическая справка (Приложение 5) содержит выводы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_32__: Посещение, установление связей с другими социальными учреждениями.
Задание №_33__: Принять участие в организации беседы, ведении переговоров с представителями партнерских организаций.
Представить выводы по результатам переговоров.
| О1 | Аналитическая справка (Приложение 5) содержит информацию, выводы по проведенной встрече | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Выводы по проведенной встрече носят конкретный характер | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_34_: Составить план и провести конкретное консультирование клиента. | О1 | План консультации соответствует предлагаемой структуре (Приложение 5) | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Четко определен характер помощи в ходе консультирования (юридическая, психологическая, педагогическая и т.д.) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_35__: Обратитесь к специалисту ЦСО. Изучите методы, применяемые в ЦСО для психосоциальной коррекции Задание №_36__: Составьте план коррекции межличностных отношений | О1 | Представлен перечень методов, применяемых для психосоциальной коррекции | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Составленный план психосоциальной коррекции направлен на межличностные отношения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №37__: Обратитесь к специалисту. Определите возможность предоставления пенсий, льгот, пособий, возможных социальных услуг клиенту или его семье. Задание №_38__: Охарактеризуйте конкретные услуги, предоставленные клиенту.
| О1 | Указаны критерии возможности предоставления пенсий, льгот, пособий, возможных социальных услуг клиенту или его семье. | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Таблица заполнена по всем представленным услугам | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Задание №_39__: Обратитесь к специалисту. Изучите программу «Социальный патронат для лиц пожилого возраста и инвалидов» в Задание №_40__: Осуществите анализ программы по следующей схеме: - цель и задачи; - структура программы (части, разделы программы); - предложенные методы и формы работы с пожилыми людьми и инвалидами, их целесообразность. Сделайте вывод о возможности реализации программы и прогноз результатов ее реализации. Задание №_41__: Составьте алгоритм действий специалиста при определении лица на социальный патронат.
Задание №_42__: Изучите условия для медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов Задание №43__: Осуществите анализ необходимых условий для медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов. Сделайте вывод о возможности осуществления медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов
| О1 | Анализ программы оформлен в соответствии с требованиями | 1 | |||||||||||||||||||||||||
О2 | Анализ программы содержит практические выводы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
О3 | Составлен подробный алгоритм специалиста при определении лица на социальный патронат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
О4 | Аналитическая справка необходимых условий для медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов содержит конкретные выводы о возможности осуществления медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
S1 | аккуратность | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
S2 | общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 86 |
От 59,8 б до 67, 6 б. - «3»
От 69, 7 б. до 78,3.–«4»
От 78,4 б. до 86 б. – «5»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!