ПМ.01Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ПМ.01Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами

2019-11-18 265
ПМ.01Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в объеме: __144 _ час.,

место производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (наименование, юридический адрес)

 

Виды и качество выполнения работ по производственной практике

Виды заданий Аспекты оценивания выполненной работы (объективные и субъективные) Критерии оценивания Максимальный балл Фактический балл

1

Ознакомление с учреждениями социальной защиты населения, их структурой, функциями и направлениями деятельности.

 

О1 Положение об учреждении. Схема (структура).   2  
О2 Схема (структура).   1  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

2:

Знакомство с нормативно-правовой базой Центра социального обслуживания населения (пожилых людей и инвалидов).

 

О1 Составлен перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность 2  
О2 Полные реквизиты нормативных актов 1  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

3. Обратитесь к специалисту и изучите банк данных клиентов, находящихся на учете в. 

4. На основании базы данных осуществите анализ возрастного и полового состава клиентов, находящихся на учете в по следующей схеме:

- общее количество клиентов, находящихся на учете в;

- количество мужчин и женщин, их процентное соотношение;

- количество клиентов разных возрастов: от 55 до 60; от 60 до 70, от 70 до 80, старше 80лет.

Представьте информацию в виде сравнительной таблицы или графика (диаграммы). Сделайте вывод.

О1 Задание представлено в виде таблицы, графика (диаграммы). Носит характер сравнения. 2  
О2 Вывод сделан на основе собранных фактов, носит конкретный характер.   1  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

Задание №_5__:

Подберите методики

диагностики предпосылок возникновения тяжелых жизненных ситуаций

Задание №_6__:

Оформите подбор методик в виде текста, укажите цель, процедуру, критерии оценки.

О1 Представлено не менее 3 диагностических методик 1  
О2 Оформление содержит все компоненты: цель, процедура, критерии оценки 2  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

Задание №_7__:

Обратитесь к специалисту и изучите содержание технологии «Социальная диагностика»

Задание №_8__:

Осуществите анализ социальной диагностики, проводимой в:

- используемые методы по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите и их содержание

О1 Список используемы в диагностических методик по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите и их содержание   2  
О2 Аналитическая справка (Приложение 5) по результатам исследования диагностических методик 1  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

Задание №_9__:

Обратитесь к специалисту и изучите содержание технологии «Социальная адаптация» проводимой в

Задание №_10__:

Осуществите анализ содержание технологии социальной адаптации, проводимой в:

- используемые методы проведения

- эффективность методов

- рекомендации и предложения

 

 

Задание №_11__:

Обратитесь к специалисту и изучите содержание технологией «Социальная реабилитация» проводимой в

 

Задание №12__:

Осуществите анализ социальной реабилитации, проводимой в:

- используемые методы по социальной адаптации

- эффективность методов

- рекомендации и предложения

О1 Составлена аналитическая справка (Приложение 5) по применению технологий социальной адаптации 1  
О2 Составлена аналитическая справка (Приложение 5) по применению технологий социальной реабилитации 1  
О3 Рекомендации и предложения носят конкретный характер 1  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

 

Задание №_13__:

Обратитесь к специалисту и изучите содержание программам профилактики ТЖС для лиц пожилого возраста и инвалидов, проводимых в

 

Задание №_14__:

Осуществите анализ программам профилактики ТЖС для лиц пожилого возраста и инвалидов, проводимых в ЦСО Н

О1   Наличие списка программ профилактики  ТЖС для лиц пожилого возраста и инвалидов, проводимых в 1  
О2   Аналитическая справка (Приложение 5) с выводами и предложениями, носящими конкретный характер 1  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

Задание №_15__:

Ознакомьтесь с составом специалистов, их правами обязанностей (должностными инструкциями) и заполните таблицу

 

Наименование специалиста  учреждения права обязанности
     
     

Задание №_16__:

Обратитесь к директору (зам. директору).

Ознакомьтесь

проблемами учреждения и составьте их перечень.

О1 Таблица «Права и обязанности специалистов» заполнена по всем разделам 1  
О2 Составлен перечень проблем учреждения 1  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

Задание №_17__:

Изучите социальную инфраструктуру местности, на которой располагается учреждение.

Составьте план

 

 

О1   План социальной инфраструктуры местности, на которой располагается учреждение 1  
О2   План социальной инфраструктуры составлен с учетом работы с пожилыми и инвалидами 1  
S1 Аккуратность 0,5  
S2 Общее впечатление 0,5  

Задание №_18__:

При изучении процедуры применения методов диагностики, обратите внимание на следующие признаки предпосылок возникновения тяжелой жизненной ситуации:

- категории граждан;

- эмоциональное самочувствие клиента (тревожность, сниженное настроение, чувство одиночества);

- состояние здоровья клиентов

Задание №_19_:

Выберите соответствующие методики, осуществите диагностику предпосылок возникновения тяжелой жизненной ситуации у двух - трех клиентов. 

 

Сделайте вывод о возможности возникновения трудной жизненной ситуации у обследованных клиентов

О1   Методики отражают предпосылки возникновения ТЖС 1  
О2   Сделан вывод о степени возможности возникновения ТЖС у клиентов 1  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_20__:

Обратитесь к психологу ЦСО. Познакомьтесь с программой поддержки пожилых людей и инвалидов.

Задание №_21__:

Осуществите анализ программы по следующей схеме:

- цель и задачи;

- структура программы (части, разделы программы);

- предложенные методы и формы работы с пожилыми людьми и инвалидами, их целесообразность.

Сделайте вывод о возможности реализации программы и прогноз результатов ее реализации

О1   Анализ (Приложение 5)  осуществлен по предлагаемой схеме     2    
О2   Сделаны выводы о возможности реализации программ поддержки пожилых людей и инвалидов     2    
S1 аккуратность   0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание _22__:

 

Разработайте рекомендации пожилым людям по организации своей жизни с учетом особенностей познавательной, эмоциональной сфер и физического состояния

О1   Разработанные рекомендации составлены с учетом эмоциональной сферы 2  
О2   Рекомендации составлены с учетом познавательной сферы   2  
О3   Рекомендации составлены с учетом физического состояния 2  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_23 Обратитесь к специалисту. Ознакомьтесь с обращениями лиц пожилого возраста и инвалидов на предмет оказания социальных услуг.

 

Задание №_24__:

Осуществите информативно-целевой анализ документов на предмет получения социального обслуживания

Задание №25_:

Проведите диагностирование личности: анкетирование, тестирование, биографический метод и др.

О1   Представлен перечень документов по получению социального обслуживания 2  
О2   Аналитическая справка (Приложение 5) по обращениям граждан на предмет оказания социальных услуг (качественный и количественный анализ: наименование услуги – кол-во) 2  
О3   Проведена диагностика (анкетирование (Приложение 5), тестирование, биографический метод и т.д.) 2  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_26__:

Обратитесь к специалисту.

Изучите план мероприятий по профилактике старения.

Определите основные мероприятия по профилактике старения.

 

 

Задание №_27__:

Составить план социальной профилактической работы с индивидуумом по следующим показателям:

- проблема

-цель профилактики

-мероприятия профилактик

-сроки проведения

-контроль

-вывод

 

 

О1   Представлен перечень основных мероприятий по профилактике старения   1  
О2   План профилактических мероприятий соответствует предложенной схеме 2  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_28__:

Обратитесь к специалисту.

Изучите основные структурно-функциональные зоны и элементы зданий и сооружений, подлежащих адаптации для инвалидов

Задание №_29_:

Заполните таблицу

№ п/п Основные структурно-функциональные зоны ОСИ (их виды) Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов
  Тер-я, прилегающая к зд-ю (участок)  
  Вход (входы) в здание  
  Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
  Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  
  Санитарно-гигиенические помещения  
  Система информации и связи (на всех зонах)  
  Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)  

 

О1   В таблице дана характеристика адаптации территории, прилегающей к зданию, путей движения  к объекту (от остановки транспорта) 1  
О2   В таблице дана характеристика адаптации входа в здание 1  
О3   В таблице дана санитарно-гигиеническая характеристика адаптации помещения 1  
О4 В таблице дана характеристика адаптации зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 1  
О5 В таблице дана характеристика адаптации системы информации и связи (на всех зонах) 1  
S1 аккуратность   0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_30__:

Обратитесь к специалисту.

Изучите индивидуальную программу реабилитации (ИПР) социального объекта (конкретного инвалида).

Задание №_31__:

Проведите мониторинг реализации ИПР, определите слабые и сильные стороны, сделайте вывод

О1   Аналитическая справка (Приложение 5) о реализации ИПР содержит выводы о сильных сторонах программы 1  
О2   Аналитическая справка (Приложение 5) о реализации ИПР содержит выводы о слабых сторонах программы 1  
О3   Аналитическая справка (Приложение 5) содержит выводы 1  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_32__:

Посещение, установление связей с другими социальными учреждениями.

 

Задание №_33__:

Принять участие в организации беседы, ведении переговоров с представителями партнерских организаций.

Представить выводы по результатам переговоров.

 

О1   Аналитическая справка (Приложение 5) содержит информацию, выводы по проведенной встрече 1  
О2   Выводы по проведенной встрече носят конкретный характер   1  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_34_:

Составить план и провести конкретное консультирование клиента.

О1   План консультации соответствует предлагаемой структуре (Приложение 5) 1  
О2   Четко определен характер помощи в ходе консультирования (юридическая, психологическая, педагогическая и т.д.) 1  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_35__:

Обратитесь к специалисту ЦСО.

Изучите методы, применяемые в ЦСО для психосоциальной коррекции 

Задание №_36__:

Составьте план коррекции межличностных отношений

О1   Представлен перечень методов, применяемых для психосоциальной коррекции 1  
О2   Составленный план психосоциальной коррекции направлен на межличностные отношения 1  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №37__:

Обратитесь к специалисту.

Определите возможность предоставления пенсий, льгот, пособий, возможных социальных услуг клиенту или его семье.

Задание №_38__:

Охарактеризуйте конкретные услуги, предоставленные клиенту.

 

Название услуги Содержание услуги
     
     

 

О1   Указаны критерии возможности предоставления пенсий, льгот, пособий, возможных социальных услуг клиенту или его семье. 1  
О2   Таблица заполнена по всем представленным услугам 1  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  

Задание №_39__:

Обратитесь к специалисту. Изучите программу «Социальный патронат для лиц пожилого возраста и инвалидов» в

Задание №_40__:

Осуществите анализ программы по следующей схеме:

- цель и задачи;

- структура программы (части, разделы программы);

- предложенные методы и формы работы с пожилыми людьми и инвалидами, их целесообразность.

Сделайте вывод о возможности реализации программы и прогноз результатов ее реализации.

Задание №_41__:

Составьте алгоритм действий специалиста при определении лица на социальный патронат.

 

Задание №_42__:

Изучите условия для медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов

Задание №43__:

Осуществите анализ необходимых условий для медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов. Сделайте вывод о возможности осуществления медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов

 

О1   Анализ программы оформлен в соответствии с требованиями   1  
О2   Анализ программы содержит практические выводы   1  
О3     Составлен подробный алгоритм  специалиста при определении лица на социальный патронат.         1  
О4 Аналитическая справка необходимых условий для медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов содержит конкретные выводы о возможности осуществления медико-социального патроната лиц пожилого возраста и инвалидов 1  
S1 аккуратность 0,5  
S2 общее впечатление 0,5  
ИТОГО     86  

                                                                                                                                                                                      От 59,8 б до 67, 6 б. - «3»

От 69, 7 б. до 78,3.–«4»

                                                                                                                От 78,4 б. до 86 б. – «5»



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.