Сформированность предметных знаний и способов действий — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сформированность предметных знаний и способов действий

2019-11-18 223
Сформированность предметных знаний и способов действий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий)

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы. 3   Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой (темой) использованы имеющиеся знания и способы действий. 2   Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. 1   Продемонстрировано непонимание содержания выполненной работы. В работе и ответах присутствуют грубые ошибки и недочеты. 0  

Познавательные УУД (способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.)

 

Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления; умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать, реализовывать и апробировать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. 3   Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать и реализовывать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. 2   Работа свидетельствует о способности самостоятельно /с опорой на помощь учителя ставить проблему и находить пути ее решения. В ходе работы над проектом продемонстрировал способность приобретать новые знания, достигать более глубокого понимания изученного. 1   Работа свидетельствует о неспособности самостоятельно или с опорой на помощь учителя ставить проблему и находить пути ее решения. Не готов приобретать новые знания. 0  

Регулятивные УУД (умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях)

Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована. Учащийся продемонстрировал умение управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. 3   Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно 2   Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося 1   Не продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа не доведена до конца. 0  

Коммуникативные УУД (умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы)

Тема четко определена Текст сообщения хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор владеет культурой общения с аудиторией. Автор свободно и аргументировано отвечает на вопросы 3   Тема четко определена. Текст сообщения структурирован. Мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор свободно отвечает на вопросы 2   Продемонстрированы навыки  оформления проектной работы  и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. 1   Автор не продемонстрировал навыки оформления проектной работы, а также подготовки простой презентации. Автор не отвечает на вопросы. 0  

Максимальный балл – 12 баллов.

Отлично»

Хорошо»

Удовлетворительно»

Неудовлетворительно»

11.3. Члены комиссии в ходе защиты ИИП учащимся заполняют оценочные листы, присваивая каждому из четырех критериев от 0 до 3 баллов, выводят общий балл за проект.

11.4. Полученные общие баллы суммируются, выводится средний итоговый балл, который переводится в оценку в соответствии со шкалой.

11.5. Если один из четырех критериев оценен членами ШАК в «0» баллов, этот критерий считается не представленным, работа обучающемуся не засчитывается, даже если по остальным трем критериям выставлен максимальный балл. 

                    


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.