Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Программа очного этапа Проекта проводится в форме конкурсных просмотров номеров. Проект включает в себя 4 этапа: конкурсные прослушивания; полуфинал; образовательную программу и гала-концерт Проекта (далее – Финал):
Первый этап – конкурсные прослушивания – выступления участников с заранее подготовленными конкурсными номерами, оцениваются по 10-бальной шкале. В рамках первого этапа состоится 2 конкурсных прослушивания. По результатам конкурсных прослушиваний жюри отбирает 10 участников Финала. Во время первого конкурсного прослушивания разрешается исполнение песен на любом языке, второго – только на русском языке.
Второй этап – полуфинал – концерт, состоящий из выступлений участников, не прошедших в Финал по итогам первого этапа. После выступлений проводится голосование всех участников и онлайн-голосование зрителей, по итогам которых в Финал проходят дополнительно 2 участника.
Третий этап – образовательная программа – участники, не прошедшие в Финал по итогам первого и второго этапов, посещают мастер-классы экспертов и участвуют в подготовке Финала. Финалисты Проекта посещают репетиции, работают с режиссером Проекта, стилистами, хореографами и постановщиками номеров для Финала Проекта, участвуют в видеосъемках визитных карточек.
Четвертый этап – Финал – конкурсные выступления, которые представляют 10 участников Проекта, набравших максимальное количество баллов в первом этапе, и 2 участника, прошедших в Финал по итогам голосования других участников и онлайн-голосования зрителей во втором этапе;
7.2. Финал является музыкальным состязанием среди образовательных организаций. В Финале Проекта участники исполняют песню из собственного репертуара, рекомендованную членами жюри и режиссером Проекта.
|
7.3. Победители Финала Проекта определяются путем голосования жюри и народного голосования (представителей каждой образовательной организации).
7.4. Принципы голосования жюри:
- каждый член жюри выставляет баллы от 1 до 12 участникам финала в индивидуальном оценочном листе;
- участник, занявший первое место получает 12 баллов, второе – 10 баллов, третье – 8 баллов с четвертого по десятое – от 7 до 1 балла соответственно;
- каждый оценочный лист подписывается членом жюри и передаётся в компьютерную группу для суммирования с оценками других членов жюри и выведения результатов на экране.
7.5. Принципы народного голосования:
- представители организаций осуществляют голосование на Интернет-ресурсе https://vk.com/studvesnarsm;
- один представитель образовательной организации может проголосовать не более одного раза;
- представителям образовательных организаций запрещено голосовать за участника Проекта, представляющего их образовательную организацию;
- участник, набравший наибольшее число голосов по итогам голосования, представителей образовательных организаций получает 12 баллов, второй по счету – 10 баллов, третий – 8 баллов, с четвертого до десятого – от 7 до 1 балла соответственно.
7.6. Результаты голосования фиксируются в протоколе. Протокол оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в компьютерную группу для выведения результатов на экран, второй – для оглашения результатов на камеру.
7.7. Победителем Проекта становится участник, набравший в сумме наибольшее количество баллов.
7.8. Баллы озвучиваются в порядке возрастания, заканчивая высшей оценкой в 12 баллов.
7.9. Очередность объявления результатов Проекта определяет специальная жеребьевка.
7.10. В случае изменения количества участников Финала, порядок распределения баллов может быть пересмотрен.
7.11. Результат выступления каждого участника определяется по сумме баллов, полученных в Финале.
|
7.12. В случае если по итогам голосования два или более участника набрали одинаковое количество баллов, то победитель определяется по следующим признакам в убывающем порядке их значимости:
наибольшее количество оценок – 12 баллов;
наибольшее количество оценок – 10 баллов и так далее по всем оценкам.
7.13. Хронометраж исполняемых на Проекте произведений не должен превышать 3-х минут. Конкурсные произведения не должны содержать нецензурную лексику, призывы к насилию и разжиганию межнациональной розни.
7.14. Все конкурсные произведения исполняются участниками под минусовую фонограмму либо а капелла.
7.15. Участникам Проекта не разрешается использовать музыкальные фонограммы с записью собственного голосового исполнения и с записью вспомогательного голоса (бэк-вокала).
7.16. Фонограммы предоставляются участниками в первый день Проекта после жеребьевки, на usb-накопителях с указанием фамилии участника, авторов композиции, названия образовательной организации и порядкового номера фонограммы на носителе.
7.17. Художественный замысел и постановка выступления должны быть в обязательном порядке согласованы с режиссером Проекта.
7.18. Для обеспечения качественного выступления участников и решения организационных вопросов необходимо присутствие участников Проекта на всех репетициях и концертных мероприятиях Проекта.
7.19. Допуск участников Проекта в закулисное пространство во время проведения этапов Проекта осуществляется по бейджам. Дополнительно за кулисы во время конкурсных прослушиваний и полуфинала может быть допущена техническая группа и другие сопровождающие лица участника Проекта, указанные в заявке. В Финале в закулисное пространство допускаются строго только участники конкурса и лица, задействованные во время номера на сцене.
Жюри Проекта
8.1. Жюри очного этапа Проекта формируется из числа видных деятелей искусства и культуры России и субъекта Российской Федерации, в котором проводится всероссийский очный этап Проекта. В состав Жюри входит не менее одного представителя Экспертного совета Проекта.
8.2. Жюри очного этапа Проекта:
- оценивает выступления участников в конкурсной программе;
- определяет победителей конкурсной программы;
8.3. Жюри очного этапа Проекта имеет право:
|
- проводить мастер-классы и творческие встречи с участниками Проекта;
- давать рекомендации участникам Проекта;
- открыто обсуждать на заседаниях поставленные участниками вопросы согласно компетенции Жюри;
- выделять отдельных исполнителей и присуждать им специальные призы по согласованию с Федеральной дирекцией Проекта;
- во время проведения конкурсных испытаний остановить участника до завершения исполнения номера;
- предложить исполнить другую песню из репертуара участника, не указанную в заявке;
- организовать дополнительное прослушивание участников;
- после подведения итогов всех голосований в полуфинале, дополнительно допустить в Финал не более одного участника.
8.4. При оценке конкурсных испытаний Жюри использует следующие критерии:
качество исполнения;
подбор и сложность материала;
исполнительская культура;
артистизм;
культура сцены.
8.5. Решение Жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!