Расписание в день соревнований — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Расписание в день соревнований

2019-11-18 92
Расписание в день соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.00 - 10.00 часов - прибытие и регистрация спортсменов, медицинский осмотр, технический осмотр

9.30 - 10.30 - тренировка по классам.

10-50 – брифинг со спортсменами, жеребьевка по классам (проводится секретариатом)

11.00 - начало соревнований

По окончании финальных заездов подведение итогов и награждение.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для всех участников – явка строго ко времени регистрации. За несоблюдение данного условия опоздавший участник не допускается до участия в соревнованиях.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ

Для прохождения регистрации участники должны предоставить в судейскую коллегию копии и оригиналы следующих документов:

Полностью заполненный бланк заявки (Приложение №1)

2. Действующая медицинская справка, выданная физ. Диспансером сроком не более, чем на 6 месяцев.

Для пилотов младше 18 лет – нотариально заверенное согласие родителей.

Свидетельство о рождении или паспорт.

Квитанцию об уплате экологического взноса.

Лицензия РАФ спортсмена участвующего в соревнованиях.

Персональная лицензия заявителя (для представителей спортсмена, которому нет 18 лет).

 

УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ

Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки и защитный шлем. В детских классах обязательно применение защиты шеи и защиты ребер. Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом.

Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях устанавливаются настоящим Регламентом.

В следующих классах картов допускаются Водители следующих возрастных групп:

 * 1 «Микро» -- шипы, для детей до 8 лет (вне командного зачета);

 * 2 «Кадет» --б/ш, с 8 до 15 лет

 * 3 «Ротакс макс микро» -- шипы, с 8 до 11 лет;

 * 4 «Национальный» -- б/ш, с 14 лет;

 * 5 «Ракет 120 шипы» -- шипы, с 13 лет

 * 6 «Ротакс макс-мини» -- шипы, с 10 до 13 лет;

 * 7 «Ротакс макс-юниор» -- шипы, с 13 до 16 лет включительно;

 * 8 «Свободный» -- шипы, с 15 лет;

 * 9 «Свободный без шипов» -- б/ш, с 13 лет;

 * 10 «Ротакс макс «MASTERS» -- шипы, с 35 лет;

 * 11 «Ротакс макс «S ENIOR» -- шипы, с 15 до 34 лет;

 * 12 «Дети» -- шипы, с 8 до 12 лет

  *13 «Ракет 120 б/ш» -- без шипов, с 13 лет.

Минимальный возраст пилота определяется по году рождения. Максимальный возраст считается по количеству полных лет, на день начала проведения административного контроля. Например: в классе «Ротакс-Макс-Юниор» максимальным возрастом является 16 лет, 11 месяцев, 30 дней.

Досрочный переход Водителя в следующий класс может быть разрешен Организатором соревнований в случае, если он по своему физическому развитию соответствует следующему классу и показал успешный результат (кроме класса «Микро»). Организатор оставляет за собой право объединить по своему усмотрению классы численностью до 5 пилотов (зачёт при этом не объединяется).

Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Главного судьи, достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением ГСК.

Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований (этапа) или дисквалификация спортсмена в соревнованиях.

Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Главного судьи дисциплинарного характера, за нарушение правил движения по зачетной трассе.

РАЗРЕШЕННЫЕ МОТОРЫ (ПО КЛАССАМ)

- «Микро»: Ракет-микро + микро парилла + Хонда 160;

- «Кадет»: мотор ЗиД-50 (Пилот), ВП-50. ЕМ ПК, Хонда 160.;

- «Ротакс макс микро»: РМ-микро с пломбой, Т.Т. 2015 г., RM микро EVO 2016 г. -2018 г.;

- «Дети»: ракет 85 + Honda GX270 и его аналоги или двигатели с меньшим объемом., РМ микро, парилла 60;

- «Ротакс макс-мини» - РМ-мини с пломбой, Т.Т. 2015 г., RM мини EVO, Т.Т. 2016-2018 гг.;

- «Национальный»: любые двухтактные моторы с коробкой передач до 250 куб. см, Honda GX270 и его аналоги или двигатели с меньшим объемом.;

- «Ракет 120 шипы»: Р – 120;

- «Ротакс макс- юниор»: РМ-Ю с пломбой, Т.Т. 2015 г., RM юниор EVO, Т.Т. 2016-2018 гг.;

- «Свободный»: любой двигатель до 250 куб. см;

- «Свободный без шипов»: Р – 120, РМ –Ю, РМ, Т.Т. 2015 г., RM EVO, Т.Т. 2016-2018 гг.;

- «Ротакс макс «MASTERS»: РМ с пломбой, Т.Т. 2015 г., RM EVO, Т.Т. 2016-2018 гг.;

- «Ротакс макс «SENIOR»: РМ с пломбой, Т.Т. 2015 г., RM EVO, Т.Т. 2016-2018 гг.;

В классе Ракет 120 шипы и Свободный без шипов запрещено применение цилиндров со съемной головкой.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.