Редактор-соавтор статьи: Сам Мирлит — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Редактор-соавтор статьи: Сам Мирлит

2019-11-18 270
Редактор-соавтор статьи: Сам Мирлит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первородный грех

 

Основные места "третьего периода":

[Небесный двор. Расположен на Луне: место, куда попадают души после смерти по умолчанию. Хозяин – Сикл ].

[Адский двор. Место глубоко под землёй "третьего периода". Создала Левия для душ, инфицированных HERом. Но была заперта в дракона-Бегемота, и место осталось заброшенным. Позже туда попадали контракторы смертных грехов, которых не пустили на Небесный двор ].

[Могильный двор. Место, где была лаборатория Бегемо. Позже кладбище технологий. Потом его раскопало королевство Левианта, но в 013 году произошла катастрофа – было погребено и кладбище, и сама Левианта ].

 

На месте крушения ковчега создаются две страны: Эльфегорт и Левианта. Левиантой де-юре правит Мария Мунлит, известная как Алиса Мэрри-Го-Раунд (Алиса-Карусель, Алиса-Передатчик), и она может разговаривать с Бегемотом через стеклянную бутылочку. Если Бегемот хочет ей что-то передать, в бутылочке появляется послание, которое затем распространяется Алисой среди жителей планеты через временный орган власти – Сенат.

Парочка, что сидит в драконе, просит Алису создать им тела. В этой стране умеют создавать детей из пробирки. Здесь стоит отметить, что развитие технологий происходит не на всей территории планеты, а лишь в одной из её частей, Левианте (это север континента, норвежский климат).

Тогда Алиса придумывает пророчество, что надо родить богов-близнецов, иначе из-за двуглавого дракона всем конец, так как он творит хаос в мире людей. Творит он хаос специально, чтобы торопились близнецов рожать. Дети нужны, чтобы переместить в них души Левии и Бегемо, чтобы разделить Бегемота и зажить им нормальной человеческой жизнью. Дети должны быть идеальны с биологической точки зрения, ибо на плохой сосуд близнецы не позарятся. Они хотят жить в комфорте и с большими способностями. Евгеника.

Чем Алиса отличается от остальных людей, созданных богами, неизвестно. Скорее всего, Бегемот её специально сконструировал, чтобы общаться с подданными, заставить их произвести им тела. Пока не рождены близнецы, Марию делают временной правительницей. Её зовут пророчицей, так как она предсказывает всё благодаря Бегемоту, который своим разрушительным поведением держит в страхе наиболее развитую часть континента (Эльфегорт смысла трогать нет, потому что там нет технологий пробирочного рождения). Саму себя Алиса (Мария) называет лживым пророком: видимо, осознаёт, что Бегемот ей пользуется и порой заставляет врать для нагнетания страха. Своего сына, Адама, она создаёт в пробирке. И вообще, здесь многие люди пробирочные. В частности, Мета Зальмхофер (чтобы узнать, кто такая – читай далее).

Мария Мунлит, также известная как " прорицательница-карусель ", приходящаяся Адаму матерью, делает пророчество, в котором говорится, что страна будет полностью уничтожена неким " Грехом " (впоследствии выяснится, что имеется ввиду корабль учёных, но тогда он грехом ещё не назывался). Заинтересовавшиеся люди из Сената, а также учёный Сет выяснили от неё, что предотвратить гибель Королевства могут лишь драконьи Божества-близнецы – Левия и Бегемо. И чтобы они появились, нужно провести особенный обряд и найти кандидата на пост " матери ", чтобы реинкарнация произошла в человеческих телах. Потом с Марией что-то произошло: возможно, Сет с позволения Сената ставил на ней опыты, дабы исследовать каналы общения с Бегемотом. Всё-таки Бегемо был его основным руководителем, и Сет добросовестно выполнил его задание по заражению HER ом. А теперь надеялся на некую взаимность.

Сенат садит Марию Мунлит на цепи, чтобы она общалась только с членами правительства и с учёными.

Примечание: когда близнецы родятся, их назовут Гензель и Гретель, как в немецкой сказке.

Примечание 2: проекты по рождению близнецов называются МА (Мем-Алеф, Богомать). Проектов несколько, и удачный только второй – в остальных случаях дети рождаются мёртвыми, или вовсе не происходит зачатия.

Как происходит зачатие, пусть автор сам придумает.

При выборе кандидаток МА применяются " Показатели M.O.T.H.E.R. ": это показатели пригодности на становление МА. Известно только, что значит МMagic (магия), и EE vil (зло). Показатель Е в 666 у Ирины Клокворкер вызвал подозрения на наличие у неё HER. По справедливости сказать, здесь любая странность списывается на HER, и человека начинают лечить уколами, а если отказывается, в ход идёт Часовой Механизм (это более сложная процедура). Работает карательная психиатрия.

В пятом году до рождения Гензеля и Гретель начинается первый проект МА: родившая детей-близнецов-богов станет королевой. Но главную роль всё равно будет играть учёный-куратор проекта, а девушкой, родившей близнецов, он сможет командовать в научных целях. Примерно как королева Великобритании и Премьер-министр.

В первом проекте участвовала Ева Звезда, " девушка " сына АлисыАдама. Адам жаждет отомстить Сенату за родительницу, так как он заявляет, что " Сенат и учёный Сет отняли у него мать ", за что он и пытается поквитаться. Ещё он хочет стать мужем королевы, и, благодаря препарату " веном ", Ева влюбляется в него. На тот момент Адам уже является выдающимся учёным. Ему удаётся проявить инициативу и "встать у руля" проекта " МА ", разработанного якобы для спасения страны по прямым указаниям Бегемота. Он находит и кандидата на пост матери – наивную девушку из села Нему, Еву Звезду, обладающую невероятным магическим потенциалом (сильнейшая ведьма в стране).

Примечание про планету " третьего периода ": созданные учёными люди живут в средневековом мире (по нашим меркам), но многие владеют магией. Некое фэнтези под управлением научной аристократии (учёных-пришельцев). Здесь нужно разделять людей на инопланетян и представителей "коренных народов". Адам, например, учёный со " второго периода ", а Ева – местная ведьма. Могущество первых превышает способности вторых на много порядков.

План Адама был прост: соблазнить и одурачить Еву, чтобы та согласилась участвовать в эксперименте, а в случае успеха – получить достаточные полномочия и поквитаться с Сенатом и Сетом (во-первых, Адам стал бы гением, чьими стараниями страна была спасена; во-вторых, он мог бы жениться на Еве, которая должна была стать королевой в случае удачного рождения близнецов). Однако, Адам терпит неудачу: хотя Ева и доверяется ему, стараниями Сета происходят события, вследствие которых близнецы рождаются уже мертвыми, и проект оказывается провален. В отчаянии Адам наконец осознает, как он поступил с Евой, а затем понимает, что по-настоящему влюбился в неё. Рассказав девушке правду, он уже искренне признается ей в своих чувствах, и Ева принимает их, несмотря на всё произошедшее. Тогда Ева и Адам сбегают в Эльфегорт, в лес Элда, где селятся в небольшом домике, чьи владельцы давно его покинули/умерли (на выбор автора).

А тем временем дата катастрофы приближается, потому что Бегемоту надоедает ждать. Сет занимает долгожданный пост Адама и находит новую " МА " – преступницу Мету Зальмхофер, схваченную из-за своего покушения на Еву Мунлит ещё до её побега.

Мета была любовницей Пэйла Ноэля, клона Сета. Впоследствии Пэйл станет лидером крупнейшего преступного сообщества. Как и следовало ожидать, всё зло от Сета.

Пэйл стремился убить детей-богов, а его сообщницей была Мета. То, что у Евы произошёл выкидыш – частично её вина. Сету не хотелось, чтобы Адам первым родил близнецов, для этого клон- Пэйл и был создан. Именно за убийство детей Мету в тюрьму и заключили.

Сет предлагает Мете выбор – смерть либо освобождение ценой участия в его экспериментальном проекте, Мета выбирает второе. На этот раз всё проходит, как надо – во втором проекте Мета Зальмхофер рожает близнецов, Гензеля и Гретель. Но внезапно, ощутив прилив материнских чувств, она начинает беспокоиться о детях, решив, что им предназначено стать игрушками в руках у учёных. Хотя учёные, наоборот, хотят сделать их богами. Несмотря на занятия наукой, они довольно тупые и верят во всякие пророчества и прочую ерунду. Мета принимает роковое решение – похищает близнецов и сбегает в тот же лес, где уже год мирно живут Адам с Евой.

В Эльфегорте Мета, спустя некоторое время на ночной прогулке на минуту оставляет детей без присмотра под деревом. Вернувшись, она успевает заметить убегающую фигуру с её малышами – Еву, которая из-за небольшого расстройства личности (ага, небольшого) приняла детей за " желанные плоды " (за яблоки или нечто подобное). Бросившись в погоню, Мета догоняет Еву, но последняя, преисполненная ужасом перед " медведем " (ей кажется, что Мета=медведь), убивает её (придумай, каким образом). Поговорив с Адамом и показав ему "плоды", Ева осознает, что украла детей и убила их мать. Она кричит в ужасе. Адам успокаивает супругу и принимает решение оставить детей, чтобы те не погибли. Вместе они воспитывают Гензеля и Гретель на протяжении 13 лет.

А тем временем учёные предпринимают всё новые попытки возрождения "Богов-близнецов", не зная, что дети уже родились. Ещё 4 проекта проваливаются по различным причинам. Участницей одного из них была некая Марина. Зачем это знать автору, непонятно, но он может написать про неё историю на собственное усмотрение. По образцу предыдущих.

Наконец, на 7-ой (!) проект выбраны 4 кандидатки, а именно, девушки:

- Эллука Чирклатия – невеста Кирилла Клокворкера (Кирилл Клокворкер/ Часовщик – известный мастер по музыкальным шкатулкам, ремесленник);

- Ирина Клокворкер – сестра Кирилла;

- Милки Эйтс – проститутка и любовница Пэйла Ноэля;

- Лай Ли – аристократка, её род в будущем станет основателем могущественного королевства.

Между Ириной и Эллукой существует некая видимость взаимопонимания, но оно фальшиво: Ирина влюблена в своего брата Кирилла и хочет его, как мужчину, но он приходится женихом Эллуке. Чтобы реализовать все мечты и стать Королевой, Ирина готова пойти на всё... Она подстраивает гибель двух других девушек (Лай столкнув со скалы, а Милку повесив в лесу), а затем обращается к Эллуке, предлагая ей "остановиться" (как будто конкуренток убирала Эллука). Затем Ирина просит Эллуку стать Королевой (т.е. отказывается от своих амбиций), в ответ на что Эллука, не имеющая злых намерений, соглашается и обещает защитить "сестрицу". Договорившись с Ириной, Эллука обнимает свою родственницу и... получает нож в спину. Прибежавшие на шум люди обнаруживают рыдающую Ирину над трупом Эллуки (разумеется, Ирина не собиралась афишировать факт убийства, потому что убивать здесь можно только учёным).

Домысел: Левии и Бегемо не удалось переселиться в тела родившихся близнецов, и им пришлось искать другой путь возрождения. А Гензель и Гретель стали самостоятельными людьми с собственными душами. Заблуждением было бы считать, что Левия=Гретель, а Бегемо=Гензель.

Левия догадывается, как получить тело: она притворяется духом Эллуки, уговаривает Кирилла отнести её труп в Ковчег "Грех" (бывший космический корабль учёных). Кирилл следует инструкции и пытается воскресить " любимую " при помощи чёрного ящика. Но из-за своей неосторожности он своими руками устраивает катастрофу, в результате которой Ковчег взрывается. Происходит опустошение Левианты. После чего Левия с Бегемо переселяются в труп Эллуки: Левия за главного, Бегемо дремлет в сознании. Из-за неправильной работы устройства чёрного ящика (видимо, Кирилл не умеет их настраивать, или он просто взял не тот ящик), у Левии наступает частичная амнезия, и она взаправду начинает считать себя Эллукой, а Левианта уничтожена...

Домысел: Левианта названа так в честь Левии по требованию Бегемота.

Каким-то чудом выживают:

- Сет и Кирилл (хотя последний сходит с ума: до конца дней он бродит с грязной мусорной коробкой и называет её "моя лучшая музыкальная шкатулка"),

- Ирина (её тело было уничтожено, но Сету удалось её спасти, переместив душу в тело красной кошки) и

- Эллука, которая возрождается, бессильная повлиять на события. "Потеряв того, кого любила, получила вечность в награду она... но в жизни осталась лишь пустота одна".

Из-за катастрофы начинается голодомор в Эльфегорте. Не желая кормить дополнительные рты, Адам с Евой отводят близнецов в лес, чтобы те сами нашли свою судьбу, будь то спасение или смерть. Но Гензель и Гретель в темноте находят дорогу домой и убивают "ведьму" и "ведьминого прислужника", прямо как дети из сказки. (Тут присутствует ирония – Ева и впрямь была когда-то сильнейшей ведьмой, а Адам всячески о ней заботился, прямо как прислужник. Да и официально она должна была стать королевой). Вероятно, сжигая Еву в печи, Гензель и Гретель осознают, что творят, и отвечают за свой поступок: "Та, что "Матерью" себя нашей называла, в огненной печи кучкой пепла стала...".

Из пепла тела Евы появляется ужасающая субстанция – Первородный Грех, способный уничтожить не только Левианту, но и всю планету... И "боги-близнецы" исполняют предсказанное – они разделяют Первородный Грех на 7 частей, развеивая его по ветру. Здесь нужно внимательно проследить, что во что превращается:

 

1. Похоть: цветок --> катана. Цветок похоти "расцветает" на мече, впоследствии меч становится катаной;

2. Чревоугодие: семена --> бокал. Из семян чревоугодия выросло растение. Оно достигло цветения, раскрылись бутоны, и распустился бокал;

3. Гордыня: камни --> зеркала. Отшлифованные камни гордыни становятся зеркалами и "вместе с маленькой бутылочкой заблестят они". По мнению Моти, зеркала похожи на бутылочку тем, что и тот, и тот предмет блестит в свете Луны и Солнца. С бутылочкой у Моти вообще связано многое;

4. Зависть: фонтан --> ножницы. В фонтан зависти окунули ножницы;

5. Уныние: ветер --> кукла. В ветре уныния "движется" кукла;

6. Алчность, жадность: песок --> ложка. И песок жадности загребая ложкой…;

7. Гнев же – это лесная чаща. Без комментариев, просто лес. Лес шумит, и гневаться – это тоже шумно.

Логика вещей здесь примерно такая: если ложкой зачерпнули песок, то песок и ложка – это одно и то же. Если ножницы окунули в воду, то водоём и ножницы – тоже духовно стали одним и тем же.

Грехи разлетаются по миру в виде семи огней (они ещё и в форме огней бывают), которые видит Эллука и догадывается о произошедшем. Эллука считает, что катастрофа произошла из-за неё (потому что именно она просила Кирилла завести чёрный ящик) и раскаивается в смерти любимого и жителей королевства. Древнее божество-учёный Элд в качестве искупления предлагает ей найти и собрать все фрагменты греха, чтобы не дать им развратить людей. Собрать грехи и уничтожить. Эллука соглашается, так как стала бессмертной (дабы развеять скуку вечности), а также получила способность обмениваться телами с другими людьми (это поможет ей в разведывательной деятельности). Эллука считает Элда старым знакомым, хотя не понимает, откуда его знает, забыв, что она и есть Левия. А это её бывший коллега, старший научный сотрудник.

Ирина же полагает, что во всём виновата Эллука, и дабы помешать ей, тоже начинает действовать. Ирина подчиняет себе волю людей, иногда вселяясь в их тела, но чаще путешествуя в виде кошки, потому что так проще с точки зрения маскировки, и начинает поиски сосудов Греха в своих корыстных целях. Чтобы, наоборот, заразить ими побольше народа (в противовес Эллуке). Видимо, эта миссия в ней от Сета.

[Сосуды греха – семь проклятых реликвий, в каждой обитает по демону. Демоны – шесть из учёных второго периода, седьмая – Ева. Демон похоти Жиль в катане. Демон чревоугодия Влад в бокале. Демон гордыни Мари в ручном зеркале. Демон алчности Салем в ложке. Демон уныния, душа Евы, мог вселяться в тело женщины, в конце концов сосудом стала кукла. Демон гнева – сам Сет в золотом ключе. Адам находился в ложке с Салемом по принципу подселения К демону.]

Ева и Адам не попали на Адский двор из-за того, что сразу после их смерти Гензель и Гретель активировали Пере_рождение (развеяв пепел трупа Евы), сделав приёмных родителей недодемонами.

 

Автору первого ранобэ знать написанное ниже в данной справке не обязательно, ибо эти события относятся к "Дочери Зла" и более поздним вещам:

Песенка "Лу-ли-ла" (яп. "Ру-ри-ра"): неизвестно, когда она появилась, но мы знаем, что это сочетание звуков применялось как поисковое заклинания для нахождения сосудов, использовала его Микаэла после обучения сему умению Эллукой.

Редактор-соавтор статьи: Сам Мирлит

Все произведения (не только это, а и прочие из серии) делятся на четыре периода и порядка десяти ранобэ (в зависимости от размера их может быть больше или меньше). Первое ранобэ состоит из двенадцати глав (по числу песен) и затрагивает события от рождения и детства Левии и Бегемо до сожжения Евы, убийства Адама и рассеяния по ветру Первородного Греха. А если совсем точно, то до клятвы Эллуки собрать и уничтожить сосуды грехов.

Но перейдём ко всему по порядку, чтобы тебе, мой писатель, всё стало понятно.

 

Вступление

Не является началом основной истории. Писателю лучше всего начать сюжет с раздела "Первый период". Вступление характеризует общее состояние местности и времени из всех последующих книг (с момента основания "третьего периода").

События “Хроник Эвиллиоса” разворачиваются на вымышленном континенте Болганио, бОльшая часть действий происходит в западном его регионе под названием Эвиллиос. Это не страна, а часть света типа Азии на континенте Евразия. Эвиллиос включает в себя несколько государств (в разные времена разные). Вся история охватывает промежуток более чем в 1500 лет, если учитывать, что создание " третьего периода " богом Сиклом и инкарнация бога Элда в облике Тысячелетнего Древа произошли более чем за 500 лет до начала основных событий истории (до Первородного Греха).

Регион Эвиллиос использует календарь, в котором отсчёт лет начинается с момента рождения мальчика Гензеля и девочки Гретель, предполагаемых спасителей Волшебного Королевства Левианта. Созданный в Левианте, календарь скоро стал стандартной системой летосчисления всего региона. Связано это с особым научно-техническим могуществом королевства, навязавшего свои традиции соседям.

Многие персонажи “Хроник Эвиллиоса” повторяются генетически (перерождаются), копируются и переселяются из тела в тело и даже в предметы. Надо внимательно следить, кто есть кто в описываемый момент времени.

 

Первый период

Жил-был парень Бегемо Баризоль на планете Гудонечия (по космическим характеристикам равна Земле). Родился он в богатой семье. Место, где он появился на свет и жил 14 лет, называем " первый период " – человеческий мир с развитыми технологиями (условно 2050-ый год от Рождества Христова, если переводить на наши мерки, но с сохранением некоего антуража 19-ого столетия, со знатью и прислугой). Технологии в этом мире были настолько развиты, что люди создали там виртуальную реальность *отсылка к матрице* и назвали её " второй период ": Компьютерная симуляция на основе искусственного интеллекта, медленно обретающего собственные души и волю.

Бегемо был необычным парнем: ему нравилось играть в куклы и наряжаться в женские платья (транс). Один раз он попросил свою горничную поносить её платье, но она сочла эту просьбу омерзительной, отказала своему господину и больше с ним не общалась, а ведь он в неё влюбился (любил как кукол, так и девочек кукольной внешности). То есть с ориентацией у него было почти всё в порядке.

Примечание автору: горничная должна обращаться к Бегемо исключительно на "ты".

Бегемо контачил с разработчиками виртуального мира (ты реши, каким образом он с ними познакомился и втёрся в доверие) и выпросил у них разрешение поиграться с матрицей. Там он решил создать себе персонажа, основанного на нём, но женского пола в силу своих отклонений. Напоминает персонажа в онлайн-игре. Получилась Левия Баризоль, дочь учёной-проститутки и неизвестного отца-любовника.

Парень придумал ей следующую легенду: девушка очень умная, в 6 лет поступила в университет, стала работать в исследовательском институте психиатром, потому что ей хотелось "познать людские души". Следовательно, сам Бегемо тоже был ещё тем фантазёром, а ещё талантливым чуваком: ему удалось далеко продвинуться во власти над матрицей, стать одним из ведущих её разработчиков. Эдаким маленьким гением при поддержке взрослых, которые позволили ему слишком много вольностей (возможно, в силу его богатства – родители Бегемо спонсировали их контору), и в итоге правила игры стали развиваться полностью по сценарию мальчика… Его, как и Левию, можно охарактеризовать как вундеркинда со странностями.

Виртуальный мир со временем стал настолько продвинутым, что люди там стали задумываться над смыслом своего существования и проводить исследования в области параллельных миров. Тогда обитатели " первого периода " под руководством Бегемо в исследовательских целях и просто из соображений любопытства (чтобы жизнь сахаром не казалась) создали заболевание HER* – синдром наследственного распространения зла. Тех, кто был им заражён, тянуло к разрушению, их личности становились деструктивными, а помыслы порочными.

Здесь можно отметить, что добрым Бегемо не был. Воспитанный в среде непонимания, он стал злобным и агрессивным, вымещая свою злобу на своей матрице-институте.

 

Справка про ХЕР:

HER [Hereditary Evil Raiser Syndrome] – синдром наследственного распространения зла, причём редкий. Он приведёт к уничтожению "второго периода". "Создан" из Злобы. Это такая эссенция, которую пустили в матрицу, открыв новый способ передачи энергии через квантовое пространство. Болезнь запустили и дали задание одному из обитателей матрицы (внушили), Сету Твайрайту, максимально распространить заразу, и он с радостью согласился стать главным антагонистом. Для этого Сет создавал своих клонов и просто заражал людей специальным прибором, своих же соотечественников по "матрице". Сначала всех подряд, а потом самых влиятельных: королей, учёных. В будущем люди будут заражаться этим синдромом в результате контракта с демоном. Потомки получали заболевание по наследству. Больного тянуло на убийства, разрушение и т.п., но вообще поведение бывало разным. Главное, что оно девиантное. Сету доставляло удовольствие смотреть, как люди сходят с ума.

Кратко: HER – Генетическое заболевание, которое создали люди "первого периода" и заразили людей "второго периода".

Из песни "Залитый кровью переключатель":

У подопытной Майи было одно из проявлений HER – она слышала голоса и считала, что у неё есть её вторая, более агрессивная "я" – так написано в её медицинской карте. Сама Майя наблюдалась у Левии. А один из психиатров лечил её Часовым Механизмом, из-за чего имел проблемы с законом.

Есть два противоположных процесса:

- Заражение при помощи прибора/препарата "HER";

- Лечение при помощи Часового Механизма.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.