Конкурс на замещение вакантной должности ведущего консультанта отдела контроля, общего и специального делопроизводства управления ЗАГС Воронежской области — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Конкурс на замещение вакантной должности ведущего консультанта отдела контроля, общего и специального делопроизводства управления ЗАГС Воронежской области

2019-11-18 116
Конкурс на замещение вакантной должности ведущего консультанта отдела контроля, общего и специального делопроизводства управления ЗАГС Воронежской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прием документов: по 16.10.2019
Ведущий консультант отдела контроля, общего и специального делопроизводства
Управление ЗАГС Воронежской области
ГРУППА ДОЛЖНОСТИ
Ведущая
КАТЕГОРИЯ ДОЛЖНОСТИ
«специалисты»
ТИП ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Замещение вакантной должности
ТИП СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА
Бессрочный
ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
от 21 000 до 24 000
СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
5-ти дневная служебная неделя с 09.00 до 18.00 Ненормированный служебный день Командировки: нет.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
АДРЕС РАСПОЛОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО МЕСТА:
Воронежская обл., г. Воронеж, пл. Ленина, 11
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
· к уровню профессионального образования: наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки, необходимым для выполнения должностных обязанностей. · к стажу: без предъявления требований к стажу.
Требования к знаниям и умениям:
К БАЗОВЫМ ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ:
· знание государственного языка Российской Федерации; · знание Конституции Российской Федерации, Устава Воронежской области, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; · знание основ делопроизводства и документооборота, включая использование возможностей межведомственного документооборота; · знание правил деловой этики, составления делового письма; · знание правил и норм охраны труда; · знание должностного регламента; · знание порядка работы со служебной электронной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб «мгновенных» сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах); · знание основных признаков электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая «фишинговые» письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений; · знание перечня обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота; · знание порядка работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения; · знание мер обеспечения безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надежности паролей; · знание требований по обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств; · знание правил и ограничений подключения внешних устройств (флеш-накопители, внешние жесткие диски), в особенности оборудованных приемо-передающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы) к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам); · умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; · умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru) и федеральным порталом проектов нормативных правовых актов (regulation.gov.ru). · умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями; · умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; · умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками); · умение мыслить системно; · умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; · коммуникативные умения.
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ:
· - знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, соответствующих направлениям деятельности управления, применительно к исполнению должностных обязанностей; · иные умения: · - знание основ документационного обеспечения управления; · - знание сроков хранения документов в управлении; · - знание порядка формирования номенклатуры дел управления; · - знание основных направлений деятельности структурных подразделений управления; · - знание процедуры рассмотрения обращений граждан и организаций; · - знание процедуры осуществления контроля исполнения документов; · знание порядка составления планово-отчетной документации; · знание порядка обеспечения сохранности и учета документов. · умения: · умение осуществлять анализ состояния работы органов исполнительной власти по комплектованию и документационному обеспечению управления; · умение работы в сфере обеспечения сохранности и учета документов; · умение работать с документами ограниченного доступа; · умение пользоваться системами электронного документооборота; · умение работать с входящей, исходящей, внутренней документацией; · умение готовить аналитические материалы и конкретные предложения в целях оптимизации работы по ведению делопроизводства.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
1. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию (по истребованию и пересылке документов с территории и на территорию иностранных государств) в программе АС ДОУ. 2. Осуществлять прием и отправку почтовой корреспонденции, телеграмм, электронной почты. 3. Осуществлять формирование заявки на приобретение знаков почтовой оплаты, конвертов и представлять начальнику отдела. 4. Проводить выдачу знаков почтовой оплаты, конвертов в территориальные отделы и вести их учет. 5. Осуществлять подготовку сводного отчета о расходовании территориальными отделами ЗАГС и управлением знаков почтовой оплаты и конвертов за квартал, год и представлять начальнику отдела. 6. Принимать и распределять телефонные звонки, поступившие в Управление: перенаправлять телефонные звонки руководству и сотрудникам Управления, регистрировать телефонные звонки, поступившие по телефону «горячей линии», получать необходимую информацию и передавать информацию по телефону, выполнять функции оператора «обратной связи» по результатам рассмотрения обращений граждан. 7. Принимать и отправлять телефонограммы, факсимильные сообщения, записывать в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводить до его сведения их содержание. 8. Организовывать работу с посетителями Управления: встречать посетителей, получать первичную информацию о посетителях и помогать в организации их приема руководителем и сотрудниками, оказывать содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей. Принимать и передавать документы посетителей руководству и сотрудникам Управления. 9. Выполнять координирующие и обеспечивающие функции: вести журнал разъездов работников Управления, координировать работу водителей, закрепленных за Управлением. 10. Организовывать работу с документами: прием и первичную обработку входящих документов, предварительное рассмотрение и сортировку документов на регистрируемые и не регистрируемые, подготавливать входящие документы для рассмотрения руководителем, регистрировать входящие документы в программе АС ДОУ, организовывать доставку документов исполнителям, вести базу данных документов Управления, вести информационно-справочную работу, обработку и отправку исходящих документов. 11. Помогать руководителю в планировании рабочего времени: вносить информацию в план, согласовывать с руководителем временных планов, согласовывать телефонные переговоры, встречи и мероприятия, информировать руководителя о регламенте намеченных мероприятий, предупреждать о приближении времени намеченных мероприятий, формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций. 12. Организовывать телефонные переговоры руководителя: вести базу телефонных контактов, соединять руководителя с конкретными абонентами, подготавливать материалы для телефонных переговоров, регистрировать поступающие в приемную телефонные звонки, перенаправлять отдельные телефонные звонки заместителям руководителя, другим сотрудникам, получать необходимую информацию и передавать санкционированную информацию по телефону. 13. Организовывать командировки руководителя: подготавливать служебное задание, заказывать билеты, гостиницы, транспортное обеспечение, оформление программы поездки, уточнение особенностей протоколов планируемых мероприятий, подготавливать документы к поездке руководителя, уточнять даты, должности, фамилии в программе командировки, прорабатывать маршрут руководителя, увязывать его с расписанием транспорта. 14. Осуществлять ведение графика мероприятий Управления, организовывать подготовку, проведение и обслуживание мероприятий: подготовку повестки дня мероприятия, оформление списка участников мероприятия, информировать участников о намечающемся мероприятии и условиях участия, рассылать приглашения подтвердившим участие в мероприятии, обеспечивать канцелярскими принадлежностями, решать вопрос технического оснащения мероприятия, организовывать встречи и регистрировать участников мероприятия. 15. Составлять и оформлять управленческую документацию: составлять и печатать служебные документы и другие материалы, размножать служебные документы. 16. Обеспечивать информационное взаимодействие руководителя с органами государственной власти, организациями: подготавливать запросы по поручению руководителя на получение документов и информации в органах государственной власти и управления, общественных организациях и получать соответствующую информацию и документы, информировать руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений, организовывать решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО:
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности содержатся в разделе 10 должностного регламента к должности ведущего консультанта.
ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение должностных обязанностей ведущего консультанта установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона № 79-ФЗ гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий находиться на гражданской службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. В этой связи при отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу, подтвержденного заключением медицинского учреждения, гражданин, способный по своим деловым качествам профессионально обеспечивать выполнение функций, возложенных на соответствующий государственный орган, может быть принят на гражданскую службу. Принцип равного доступа к гражданской службе реализуется посредством участия граждан в конкурсе.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:
Начало приема документов для участия в конкурсе 26.09.2019, окончание 16.10.2019. Документы принимаются понедельник – пятница с 10.00 до 13.00 по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 1, подъезд 5, тел. (473)212-67-19. О дате и времени проведения второго этапа конкурса кандидатам будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
г. Воронеж, пл. Ленина, 1
ПЛАНИРУЕМЫЕ КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
Тестирование; подготовка проекта документа; индивидуальное собеседование.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Порядок проведения конкурса определен постановлением правительства Воронежской области от 01.10.2012 № 873
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ (бланки и образцы документов находятся в разделе Документы, папка «Бланки 2019»)
Гражданами Российской Федерации:
1. личное заявление в конкурсную комиссию; 2. согласие на обработку персональных данных; 3. анкета с фотографией (фото 6х4 см черно-белое или цветное) по установленной форме заполненная и подписанная; 4. копия паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии в конкурсную комиссию); 5. анкетные данные (в электронном виде на CDдиске и на бумажном носителе); 6. копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенная нотариально или по месту работы (службы); 7. копия военного билета, заверенная нотариально или по месту работы (службы); 8. копии документов об образовании и о квалификации (диплом), а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или по месту работы (службы); 9. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, выданный учреждением здравоохранения, уполномоченным выдавать медицинские заключения. Направление на медицинское обследование выдается в конкурсной комиссии при предъявлении паспорта, документов об образовании, трудовой книжки; 10. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя и членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей)) по установленной форме. Данная справка заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk
2. Гражданскими служащими, замещающими должности в правительстве области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области, изъявившими желание участвовать в конкурсе:
1. личное заявление на участие в конкурсе; 2. согласие на обработку персональных данных; 3. анкета с фотографией по установленной форме заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой исполнительного органа государственной власти области, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы; 4. анкетные данные (в электронном виде на CDдиске и на бумажном носителе); 5. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя и членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей)) по установленной форме. Данная справка заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.