Тема 1. Традиционная игрушка «Кукла» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема 1. Традиционная игрушка «Кукла»

2019-11-18 123
Тема 1. Традиционная игрушка «Кукла» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория. Знакомство с историей традиционной игровой куклы, предназначение, виды кукол (сшивные и свернутые), «Полено» – самая древняя игровая кукла. Свернутая кукла: закрутка, птичка, пеленашка, коник, столбушка и т.д.

Практика: Изготовление игрушки «Куклы» на основе традиционной техники изготовления куклы Веснянки.

Формы занятия: практическое занятие

Виды учебной деятельности учащихся: отвечают на вопросы, рассматривают образец, изучают схему изготовления куклы, по инструкции изготавливают куклу, работают с готовыми деталями, оценивают свою работу, сравнивают, анализируют свою работу и работу товарищей.

Основные понятия и термины: кукла скрутка, детали, схема, текстиль, нитки.

Тема 2. Мастер-класс по ИЗО «Рисуют все»

Теория. Понятие «рисунок». Выставка рисунков, иллюстраций художников-графиков. Правила построения рисунка. Изобразительно-выразительные средства графики (линия, штрих, пятно (тон)). Графические изобразительные средства декоративного рисования (изобразительный орнамент, линия, пятно, фактура, ритм). Изобразительные материалы графики – простой карандаш, восковые мелки. Способы рисования мелками.

Практика. Диалог «Что такое рисунок?». Дидактическая игра «Найди лишнее» (знание графических материалов). Выполнение практической работы: компоновка обобщенной формы изображения объекта на листе простым карандашом; построение изображения из простых геометрических форм простым карандашом; проработка формы, строения (восковые мелки); детализация (возможно декоративное решение); организация пространства вокруг объекта; решение в цвете (по необходимости) восковыми мелками.

Формы занятия: практическое занятие

Виды учебной деятельности учащихся: рассматривание выставки рисунков анализ, беседа, игровая деятельность, планирование работы; практическая художественно-творческая деятельность, самоконтроль, оценка и самооценка.

Основные понятия, термины: художник, рисунок, художественные материалы,  набросок, линия, штрих, тон.

Тема 3. Мастер-класс по ДПИ «Пластилиновое чудо»

Теория. Пластилинография – новый вид декоративно-прикладного искусства. Живописные (либо оформительские) возможности пластилина. Выставка работ, выполненных в разных техниках – прямая пластилинография, обратная (витражная), модульная, мозаичная, контурная, фактурная. Техники рисования пластилином (размазывание, рисование пластилиновыми шариками, спиральками, техника отпечатков, рисование мазками, создание объемных композиций и т.д.). Материалы и инструменты (пластилин, основа – картон, стеки, штампы для отпечатков, доска для лепки). Приемы работы с пластилином для создания работы декоративно-прикладного характера. Правила работы над пластилиновой картиной. Правила безопасности при работе с пластилином. 

Практика. Рассказ «Кто изобрел пластилин». Рассматривание и анализ работ выставки «Что из чего?». Беседа о правилах безопасной работы с пластилином. Выполнение практической работы: выбор темы; нанесение рисунка простым карандашом на основу; выбор техники и заполнение рисунка цветным пластилином; детализация (возможно применение дополнительных материалов); оформление работы.

Формы занятия: практическое занятие

Виды учебной деятельности учащихся: восприятие и усвоение информации, анализ; планирование, осмысление собственного замысла, практическая художественно-творческая деятельность, самоконтроль, оценка и самооценка.

Практической занятие по начальному техническому моделированию

«Космическое чудо»

Теория. Беседа о космических объектах и космосе.

Практика: летающая тарелка

Формы занятия: мастер-класс

Виды учебной деятельности учащихся: отвечают навопросы, размышляют о космосе, подбирают материал, вырезают детали, склеивают работу, работают по образцу и схеме.

Интеллектуальная игра

Теория. Беседа об интеллектуальных играх. Правила игры.

Практика: интеллектуальная игра

Формы занятия: занятие-игра.

Виды учебной деятельности учащихся: выбор темы, работа в командах, размышление, выполнение логические задания, представление своего варианта ответа, оформление письменного ответа.

6. Спортивно-игровая программа «Юные спасатели, вперед»

Теория. Общие сведения по технике безопасности и  по сохранению жизни и здоровья в ЧС. Правила поведения в нестандартных ситуациях. Правила спортивной игры «Юные спасатели – вперед!».

Практика: игры «Юные спасатели – вперед!».

Формы занятия: занятие – игра.

Виды учебной деятельности учащихся: отвечать на вопросы о службах МЧС России, выполнять задания, размышлять, играть, перетягивание каната, выбирать из предложенных фотографий предметы, которые должны быть на пожарном щите и объяснить свой выбор, участвовать в эстафете:

«Транспортировка пострадавшего на носилках», «Спасение из горящего дома», «Первая помощь пострадавшему».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.