Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-18 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
14.08.1981 г.
Отрывок
Преданный: Разные личности могут принадлежать к разным расам, но… Например, кто-то находится в сакхья-расе, но он в то же время находится в движении Махапрабху и пытается…
Шрила Шридхар Махарадж: Да, пример такого рода существует. Не только это, но более того — Махапрабху пытался обратить Мурари Гупту, но не мог, не сумел, и Он отказался от этих попыток. Он сказал: «Твое естество, твоя врожденная функция — это служение Рамачандре». Но все же Мурари Гупта питал уважение к этому явлению. Также Рупа Госвами и Санатана пытались обратить Анупама (отца Дживы Госвами), тот был преданным Рамачандры. Они хотели привести его в кришна - лилу, но также потерпели поражение.
Попытки такого рода обладают ценностью. Даже когда речь идёт о Махапрабху и Санатане Госвами: это не случайное совпадение и не ложные попытки, это возможно, и в то же самое время речь идет о подобной непоколебимой природе, что человек не может быть обращен. И то и другое имеет место быть.
Представители разных рас почитают друг друга
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
05.09.1981 г.
Преданный: Махарадж, я задаюсь вопросом: у Рупы и Санатаны Госвами был брат — Анупама, и он был рама-бхактой. Каковы их взаимоотношения в духовном небе? Каковы взаимоотношения Рупы Госвами, Санатаны Госвами (они пребывают в лиле Махапрабху) и Анупамы, [который находится] в айодхья-лиле, в рамачандра-лиле? Их связывают те же самые отношения братьев?
Шрила Шридхар Махарадж: Это внешние отношения братьев, подобно тому как Мурари Гупта: он также был паршада, параферналий Махапрабху, но все же он сохранял свою естественную функцию служения Рамачандре, но с некоторой окраской гаура-лилы или некоторым влиянием кришна-лилы, как и в случае Анупамы. Но главным образом он склонен к поклонению Рамачандре. Рамачандра означает нити, чрезмерная привязанность.
|
Преданный: Айшварья?
Шрила Шридхар Махарадж: Нет, марйада, правила и предписания священных писаний — виддхи-бхакти — определенный недостаток в качестве самопредания. Кришна-лила требует максимального самопредания, особенно в браджа-лиле, максимального самопредания, и милость Кришны соответствует этому, подобная интенсивность — Сваям-Бхагаван,и параферналии также не могут не получить это благо, большее благо, они также обретают максимум.
Мурари Гупта также имел некую связь с гаура-лилой, и он описал лилу Махапрабху. Но Махапрабху милостиво показал ему, что он — рамачандра - абхеда. Но все же, похоже, что он привержен рама-лиле, зная прекрасно, что Гауранга не меньше, чем Рамачандра. Каждый преданный в своем относительном положении, [например], ватсалья-расе, каждый представитель каждой расы думает: «Мне повезло больше всех». В сакхья-расе они также думают: «То, что я обрел — это высочайшее служение. Кришна любит меня больше всех остальных». Относительное положение, и этот принцип приложим также и в данном случае.
Краткий обзор книг, содержащих описание Гаура-лилы
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
11.05.1982 г.
Отрывок
Госвами Махарадж: Именно Бхактивинода Тхакур представил, открыл миру эти игры?
Шрила Шридхар Махарадж: Нет, они описаны в «Бхакти-ратнакаре» — это первая книга, в которой упоминается эта лила. Первая книга — «Чайтанья-Бхагавата», первая книга о Махапрабху. Затем возникла «Чайтанья-чаритамрита», затем — «Чайтанья-мангала». И на санскрите также Мурари Гупта написал произведение, затем писал сын Шивананды Сена, Кави Карнапур. Мурари Гупта, Кави Карнапур — это были первые писатели на санскрите, а на бенгали первыми произведениями были «Чайтанья-Бхагавата», «Чайтанья-чаритамрита», «Чайтанья-мангала». А в последствии, по прошествии ста лет, была написана «Бхакти-ратнакара». И есть еще книга под названием «Нароттама-виласа», она была написана еще позже. Затем была написана «Адвайта-мангала», многие книги были написаны, книги о гаура-лиле. Но самое аутентичное произведение, подлинное, достоверное — «Чайтанья-чаритамрита». Есть еще произведение под названием «Гаура-чандродая» на санскрите, его написал один ученый из Ориссы. «Гаура-чандродая».
|
Харе Кришна!
Гауридас Пандит — Субал Сакха в гаура-лиле. Различные формы Божеств Махапрабху
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!