Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-18 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
4.1. Требования к организации проектной деятельности, к содержанию и направленности проекта разработаны с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования.
4.2. Участниками процесса разработки индивидуальных проектов являются обучающиеся - авторы - разработчики проектов, руководители проектов. Возможно привлечение консультантов.
Руководство индивидуальным проектом и его консультирование выбирается обучающимся - автором - разработчиком проекта.
4.2.1. Обучающиеся - авторы - разработчики проектов:
Авторами - разработчиками индивидуальных проектов являются обучающиеся 9-х классов ОУ. Каждый из обучающихся обязан выполнить индивидуальный проект в соответствии с выбранной темой, разработанной программой реализации проектного задания, публичной защитой полученного продукта.
4.2.2. Руководители проектов:
Руководителем индивидуального проекта должен быть педагог ОУ. Руководитель наравне с обучающимся несёт ответственность за успешное выполнение индивидуального проекта.
В задачи руководителя проекта входит:
- помощь обучающемуся в определении темы, цели и задач проекта;
- совместная разработка программы выполнения проекта;
- мониторинг хода работы над проектом;
- консультирование;
- анализ полученной обучающимся информации;
- корректировка общего хода работы;
- оценка результатов наиболее важных этапов работы над проектом;
- подготовка обучающегося к процедуре итоговой публичной защиты индивидуального проекта;
- помощь обучающемуся в оформлении и ведении проектной документации.
4.2.3. Консультанты индивидуального проекта:
По желанию обучающегося к работе над проектом могут быть привлечены консультанты:
- другие педагоги ОУ (в случае метапредметного или межпредметного содержания проекта),
- сотрудники иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе высшего,
- представители семьи обучающегося.
Свои действия консультанты обязаны согласовывать с руководителем индивидуального проекта обучающегося.
4.3. Этапы разработки индивидуальных проектов в ОУ и их оценка:
1) подготовительный период;
2) планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта);
3) работа над проектом;
4) внешняя предварительная экспертиза полученного продукта;
5) корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы;
6) подготовка проекта к итоговой публичной защите;
7) публичная защита индивидуального проекта;
4.3.1. Подготовительный период:
- выбор темы индивидуального проекта;
- выбор руководителя и консультантов проекта;
- определение сроков выполнения проекта.
4.3.2. Планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта):
- формулирование цели и задач проекта;
- определение типа и формы проекта;
- планирование структуры проектной работы;
- выдвижение основной гипотезы;
- определение источников необходимой информации;
- определение способов сбора и анализа информации;
- согласование этапов выполнения проекта;
- формулировка задач каждого этапа;
- согласование процедур и критериев оценки результатов проекта;
- оформление установочных документов проектирования (программы/плана выполнения проекта).
4.3.3. Работа над проектом:
- сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.);
- выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта;
- выбор оптимального варианта хода проекта;
- поэтапное выполнение задач проекта (сбор необходимой информации, работа с источниками; работа с полученной информацией - анализ, обработка и обобщение, проведение экспериментов и опытов, формулирование выводов, самоанализ полученного продукта [сравнение с выдвинутой гипотезой]).
4.3.4. Подготовка проекта к итоговой публичной защите:
- формирование комиссии - группы рецензентов и оппонентов работы (рецензентами проекта могут стать независимые эксперты, давшие предварительную оценку содержанию проекта);
- самоанализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач);
- подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов в виде мультимедийной презентации;
- подготовка других материалов, необходимых при защите индивидуального проекта (см. пункт 3.8. Настоящего Положения);
- генеральная репетиция публичной защиты проекта (может пройти в любой форме, в том числе на уроке в классе - своем или каком-либо другом, по усмотрению руководителя, на заседании структурного подразделения, на совете родительской общественности, родительском собрании и т.д.)
4.3.5. Публичная защита индивидуального проекта:
- защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательной организации или на школьной конференции;
- оценивается публичная защита в соответствии с критериями, утвержденными настоящим положением.
4.3.6. Возможное участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней: по результатам рейтинговой оценки лучшие индивидуальные проекты могут быть рекомендованы к участию во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней.
4.4. Рекомендуемые сроки выполнения проекта:
Проект выполняется в течение одного года (в 9 классе):
- подготовительный период: 1 - 2 неделя сентября;
- планирование: сентябрь – октябрь;
- работа над проектом: октябрь – февраль;
- внешняя предварительная экспертиза: 3 - 4 неделя февраля;
- корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы: март;
- подготовка проекта к итоговой публичной защите: март;
- публичная защита проекта: апрель (или по мере готовности продукта, но не позднее 15 мая текущего учебного года),
- участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней (возможное) - апрель, май.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!