Организация работы над индивидуальным проектом — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация работы над индивидуальным проектом

2019-11-18 103
Организация работы над индивидуальным проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Требования к организации проектной деятельности, к содержанию и направленности проекта  разработаны с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования.

4.2. Участниками процесса разработки индивидуальных проектов являются обучающиеся - авторы - разработчики проектов, руководители проектов. Возможно привлечение консультантов.

Руководство индивидуальным проектом и его консультирование выбирается обучающимся - автором - разработчиком проекта.

4.2.1. Обучающиеся - авторы - разработчики проектов:

Авторами - разработчиками индивидуальных проектов являются обучающиеся 9-х классов ОУ. Каждый из обучающихся обязан выполнить индивидуальный проект в соответствии с выбранной темой, разработанной программой реализации проектного задания, публичной защитой полученного продукта.

4.2.2. Руководители проектов:

Руководителем индивидуального проекта должен быть педагог ОУ. Руководитель наравне с обучающимся несёт ответственность за успешное выполнение индивидуального проекта.

В задачи руководителя проекта входит:

- помощь обучающемуся в определении темы, цели и задач проекта;

- совместная разработка программы выполнения проекта;

- мониторинг хода работы над проектом;

- консультирование;

- анализ полученной обучающимся информации;

- корректировка общего хода работы;

- оценка результатов наиболее важных этапов работы над проектом;

- подготовка обучающегося к процедуре итоговой публичной защиты индивидуального проекта;

- помощь обучающемуся в оформлении и ведении проектной документации.

4.2.3. Консультанты индивидуального проекта:

По желанию обучающегося к работе над проектом могут быть привлечены консультанты:

- другие педагоги ОУ (в случае метапредметного или межпредметного содержания проекта),

- сотрудники иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе высшего,

- представители семьи обучающегося.

Свои действия консультанты обязаны согласовывать с руководителем индивидуального проекта обучающегося.

4.3. Этапы разработки индивидуальных проектов в ОУ и их оценка:

1) подготовительный период;

2) планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта);

3) работа над проектом;

4) внешняя предварительная экспертиза полученного продукта;

5) корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы;

6) подготовка проекта к итоговой публичной защите;

7) публичная защита индивидуального проекта;

4.3.1. Подготовительный период:

- выбор темы индивидуального проекта;

- выбор руководителя и консультантов проекта;

- определение сроков выполнения проекта.

4.3.2. Планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта):

- формулирование цели и задач проекта;

- определение типа и формы проекта;

- планирование структуры проектной работы;

- выдвижение основной гипотезы;

- определение источников необходимой информации;

- определение способов сбора и анализа информации;

- согласование этапов выполнения проекта;

- формулировка задач каждого этапа;

- согласование процедур и критериев оценки результатов проекта;

- оформление установочных документов проектирования (программы/плана выполнения проекта).

4.3.3. Работа над проектом:

- сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.);

- выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта;

- выбор оптимального варианта хода проекта;

- поэтапное выполнение задач проекта (сбор необходимой информации, работа с источниками; работа с полученной информацией - анализ, обработка и обобщение, проведение экспериментов и опытов, формулирование выводов, самоанализ полученного продукта [сравнение с выдвинутой гипотезой]).

4.3.4. Подготовка проекта к итоговой публичной защите:

- формирование комиссии - группы рецензентов и оппонентов работы (рецензентами проекта могут стать независимые эксперты, давшие предварительную оценку содержанию проекта);

- самоанализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач);

- подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов в виде мультимедийной презентации;

- подготовка других материалов, необходимых при защите индивидуального проекта (см. пункт 3.8. Настоящего Положения);

- генеральная репетиция публичной защиты проекта (может пройти в любой форме, в том числе на уроке в классе - своем или каком-либо другом, по усмотрению руководителя, на заседании структурного подразделения, на совете родительской общественности, родительском собрании и т.д.)

4.3.5. Публичная защита индивидуального проекта:

- защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательной организации или на школьной конференции;

- оценивается публичная защита в соответствии с критериями, утвержденными настоящим положением.

4.3.6. Возможное участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней:  по результатам рейтинговой оценки лучшие индивидуальные проекты могут быть рекомендованы к участию во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней.

4.4. Рекомендуемые сроки выполнения проекта:

Проект выполняется в течение одного года (в 9 классе):

- подготовительный период: 1 - 2 неделя сентября;

- планирование: сентябрь – октябрь;

- работа над проектом: октябрь – февраль;

- внешняя предварительная экспертиза: 3 - 4 неделя февраля;

- корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы: март;

- подготовка проекта к итоговой публичной защите: март;

- публичная защита проекта: апрель (или по мере готовности продукта, но не позднее 15 мая текущего учебного года),

- участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней (возможное) - апрель, май.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.