Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-18 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— Необходимо,чтоб каждый на земле живущий человек сам родовое дерево взрастил.Когдаумрёт, то дерево его потомкам доброй памятью останется. Оно и воздух длядыхания потомков будет очищать. Все мы хорошим воздухом должны дышать. Заторопился младший брат, захлопотал, сказал: — Прости, мой мудрый брат, я позабыл открыть окно, чтобвоздухом ты свежим подышал. — Онзанавесочкиотдёрнул,распахнул окно и продолжал: — Вот воздухом двух кедров подыши. Их япосадил в тот год; когда ты уходил. Одну своей лопаткой лунку выкопал длясаженца, а для второго ямочку твоей лопаткою копал, что ты играл когда-то, вдетстве нашем. Мудрец задумчиво на дерева взирал, потом проговорил: — Любовь — великое есть чувство; Не каждому слюбовью жизнь прожить дано. И мудрость есть великая — к любви днём каждым каждый должен устремиться. — О, как ты мудр, мой старший брат! — воскликнулмладший. — Великие познал ты мудрости, и я теряюсь пред тобой, прости,не познакомил даже со своей женой, — и крикнул к двери обращаясь: — Старушка, где же ты, моястряпушка? — Так вот же я, — в дверях весёлая старушкапоказалась, неся на блюде пироги парящие. — Я с пирогами задержалась. Поставила на стол пирог, весёлая старушка игриво реверанссмешной пред братьями изобразила. И близко к брату младшему, своему супругу,подошла, сказала полушепотом, но шёпот тот услышал старший брат: — К тому ж ты, муженёк, прости меня, уйду сейчас, прилечьдолжна. — Да что ж ты, непутёвая, вдруг отдыхать решила. У насгость дорогой, мой брат родной, а ты... — Не я, кружится голова, да и тошнит слегка. — И от чего же так могло ухлопотушкиу тебя случиться? — Быть может, сам ты виноват, опять, наверное, дитя унас родится, — со смехом молвила старушка, убегая. — Прости, мой брат, — винился младший братсмущённо перед старшим, — не знает цену мудрости, всегда весёлою онабыла и в старости вотвеселушкоюосталась. Задумчивым мудрец всё дольше оставался. Задумчивость его шумдетских голосов прервал. Услышал их мудрец, сказал: — Великуюпознать стремиться мудрость должен каждый человек. Как воспитать детейсчастливыми и справедливыми ко всему. — Поведай, мудрый брат, я жажду счастливыми своих детейи внуков сделать, ты видишь, вот вошли они, шумливые мои внучата. Два мальчика не старше шести лет и девочка лет четырёх вдверях стояли и спорили между собой. Угомонить пытаясь ребятню, брат младшийторопливо им сказал: — Быстрей мне говорите, что у вас стряслось, шумливые, ине мешайте нам беседой заниматься. — Ой, — меньший мальчик восклицал, — двадедушки из одного случились. Где наш, а где не наш, как разобрать? — Так вот же нашдедулечкасидит,разве не ясно? И к младшему из братьев малышка внучка подбежала, к ноге щекойприжалась, за бороду трепала и щебетала: — Дедулечка, дедулечка, к тебе спешила я одна, чтоб показать, кактанцевать я научилась, а братья сами за мною увязались. Один с тобою хочетрисовать, он, видишь,досточкуи мел принёс. Второйсвирель несёт и дудочку, он хочет, чтобы ты ему на дудочке и на свирелипоиграл.Дедулечка, дедулечка, но я ведь первая к тебе идти решила. Ты всем им так скажи. Отправь,дедулечка, их восвояси. — Нет, первым я шёл рисовать, со мною брат уже потом решилидти, чтоб на свирели поиграть. — Заметил внук с кускомдосточкитонкой. — Вас двадедулечки, вырассудите, — внучка щебетала, — кто первым шёл из нас? Такрассудите, чтоб я первою была, а то заплачу горько от обиды. С улыбкою и грустью на внучат смотрел мудрец. Ответ готовямудрый, напрягал на лбу морщинки, но ничего не говорил. Засуетился младшийбрат, не дал продлиться паузе возникшей и быстро взял из детских рук свирельи, не задумавшись, сказал: — Предмета нет для спора вообще у вас. Танцуй, красавицамоя ипопрыгушка, я подыграю танцу на свирели. Надудочке поможет мне играть мой милый музыкант. А ты, художник, нарисуй, чтозвуки музыки рисуют, и как танцует танец балерина, нарисуй. А ну-ка, быстроразом все за дело. Брат младший на свирели мелодию весёлой и прекрасной выводил,и внуки увлечённо все одновременно вторили ему, своё любимое изображая. Надудочке старался не отстать в мелодии великий, в будущем известный музыкант.Как балерина, прыгала малышка, вся раскраснелась, радостно изображала танецсвой. Художник будущий картину радостную рисовал. Мудрец молчал. Мудрец познал... Когда окончилось веселье,встал: —Ты помнишь, брат мой младший, зубило старое отца имолоток, мне дай их, я главный свой урок на камне вырубить хочу. Сейчас уйду.Наверно, не вернусь. Меня не останавливай, не жди. Ушёл брат старший. Седой мудрец с учениками к камню подошёл,тропа тот камень огибала. Тропа, что странников за мудростью звала в краядалёкие от дома своего. День проходил, ночь наступала, седой мудрец стучал,рубил на камне надпись. Когда закончил обессиленный седой старик, его ученикина камне прочитали надпись: “Что ищешь, странник, — всё с собой несёшь, и ненаходишь нового теряешь с каждым шагом”. |
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!