Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-18 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мк.10:21 “Пойди, все, что имеешь, продай, раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест”.
Иак.1:22 “Будьте же исполнители Слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя”.
На уроке уделите время тому, чтобы помочь ученику применить Слово Божие в жизни и это утвердит их в движении к зрелости.
Настоящий учитель работает для изменения жизни своих учеников!
|
“КОСТЕР” УРОКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
ПОГРУЖЕНИЕ.
Задача учителя: мягко направлять детей на этом этапе и сосредоточить их внимание на теме урока.
Начните урок таким образом, чтобы направить их внимание на какую-то нужду, пробудите интерес собеседования через этот вопрос.
Завладейте вниманием учеников и удерживайте его.
Урок должен быть интересным и уместным для подростка (провокационные вопросы, интересные предметы, остроумные пословицы, интересные истории, приключения, события, происходящие с подростками).
ОБНАРУЖЕНИЕ. РАСКРЫТИЕ СОДЕРЖАНИЯ.
Самая важная часть урока. Вы подводите учащегося к Слову Божьему, где он сам сможет обнаружить, что Господь говорит о его нужде!
Каждый ребенок обнаружит это быстрее, если урок будет представлен в стиле обучения, наиболее подходящим для него.
Учащиеся обнаруживают и обсуждают то, что говорит Слово Божие, и начинают размышлять о применении сказанного в своей жизни.
Создайте атмосферу для обучения. Заставьте учеников думать.
Обратите особое внимание на ключевые истины урока, применение их в повседневной жизни!!!
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ.
Задайте вопросы - Как применить эту Библейскую истину в моей жизни?
Для подростков не столь важны фактические вопросы, важнее всего - практические.
Пусть Слово Божие изменяет жизнь и желания!
ПРИМЕНЕНИЕ (ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ)
Конкретное применение урока в повседневной жизни с последующим применением результатов.
Следовать истине в течение будущей недели.
|
Отвечать повиновением Богу.
Мы не только готовим людей с неограниченным знанием библейских фактов, а людей, которые преобразились интеллектуально, духовно, эмоционально, благодаря общению с Иисусом.
ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЕЖНОГО СЛУЖЕНИЯ, ПОМОГАЮЩАЯ СТАТЬ ЛИДЕРОМ.
ДОСТИЧЬ НЕВЕРУЮЩИХ.
Это не глубокое изучение Библии - это общение верующих с неверующими. Можно устроить пикник, лагерь, поход, чтобы подростки могли пригласить своих неверующих друзей.
Что можно делать на таких встречах?
*Представления, викторины, музыкальная программа.
ЦЕЛЬ: ПРИВЛЕЧЬ И ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР.
ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ПОСЛУШАЙ”!
2.ПРИДИ И ВОЗРАСТАЙ!
Направляйте учеников на пути духовного роста. Изучение Библии, пение, молитва.
Неверующие становятся заинтересованными, а верующие духовно возрастают.
*Это, например, может быть встреча на всю ночь у кого-то дома, в спортзале или в молитвенном доме.
ЦЕЛЬ: ВОЗРАСТАНИЕ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ.
ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ВОЗРАСТАЙ”!
УРОВЕНЬ СЛУЖЕНИЯ.
Готовьте подростков к служению. Помогите им найти их сильные стороны.
*Они могут выпускать свою собственную газету и раздавать ее людям (в газете говорить о том, чем они занимаются, что делают, что знают и что планируют).
*Они могут подготовить свою программу, с которой могут выступить в другой церкви или в другом месте.
ЦЕЛЬ: ВОСПИТАТЬ ЛИДЕРОВ ИЗ УЧЕНИКОВ.
ДЕВИЗ: “ПРИДИ И СЛУЖИ ДРУГИМ”.
УРОВЕНЬ ЛИДЕРСТВА.
Вырастить лидеров в группе.
Выбрать лидера в группе, чтобы он мог поделиться своими личными переживаниями (покаяние, освящение, молитвенная жизнь).
*Готовить воспитателей для детских лагерей на неделю. Это можно делать через их служение, а учитель только “ГИД”.
ЦЕЛЬ: ВОСПИТАТЬ, РАЗВИТЬ ЛИДЕРСТВО.
ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ВЕДИ ДРУГИХ”.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!