Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия»

2019-11-18 126
Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ул. Чапыгина, д. 13
234-43-84
Отделение работает круглосуточно, без выходных дней

Заведующая отделением: Яковенко Валентина Владимировна

Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия» (кризисное отделение) осуществляет оказание экстренной психолого-психиатрической помощи детям и подросткам, находящимся в состоянии психологического кризиса (состояния острого горя, растерянности, суицидальной настроенности, состояния семейной и школьной дезадаптации), жертвам всех видов насилия и саморазрушающего поведения.

В структуре отделения создана конфиденциальная ежедневная, круглосуточная, многоканальная служба Детского Телефона Доверия. Отделение обслуживает жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, отвечает на все звонки, поступающие на отделение. Помощь оказывается анонимно и бесплатно.

Психологическая и психотерапевтическая помощь в кризисном отделении может быть оказана как по круглосуточному детскому телефону доверия 8-800-2000-122, 576-10-10, 234-33-66, так и на очных консультациях. При оказании психологической помощи на очных приемах проводится индивидуальная и семейная психотерапия и психокоррекция. Основные применяемые специалистами методики: ролевые игры, диалоги, игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, элементы психодрамы, рациональная психотерапия, элементы гештальттерапия, семейная психотерапия. В отделении работают психологи, психотерапевты и психиатры, логопеды, педагоги.

На очных приемах психотерапевтическая, психологическая, психиатрическая помощь оказывается несовершеннолетним:

· с суицидальным поведением;

· в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы);

· пострадавшим от сексуального, физического или морального насилия;

· имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной);

· имеющим нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера);

· переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом самостоятельного решения имеющихся проблем, проблемы общения, а также профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков;

· оказание психолого-психотерапевтической помощи семьям несовершеннолетних, находящихся в кризисных или иных опасных ситуациях.

Пациентам со школьными проблемами оказывается не только психологическая, но и педагогическая помощь. Педагоги кризисного отделения выясняют причины затруднений в усвоении учебного материала и оказывают необходимую педагогическую помощь. Школьникам с различными специфическими нарушениями письменной речи и чтения (дисграфия, дислексия) оказывается логопедическая помощь. Улучшение успеваемости способствует повышению самооценки ребенка, что в дальнейшем влияет на формирование его учебной мотивации.

Одной из причин проблем общения и поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста являются нарушения речевого развития. Логопеды кризисного отделения оказывают детям помощь по развитию речи, преодолению страха речевого общения, устных ответов в группе и классе. При необходимости направляют в речевой стационар и логопедам для амбулаторной коррекции.

Психоневрологические диспансерные отделения

 

Районные Психоневрологические диспансерные отделения (ПНДО) осуществляют консультативно-лечебную, реабилитационную, социальную помощь детям и подросткам Санкт-Петербурга и их семьям. Амбулаторная служба работает по территориальному принципу. Отделения работают в контакте с детскими районными учреждениями здравоохранения, образования, социальной защиты, другими государственными и общественными организациями. Согласно Закону «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» прием врачами проводится исключительно при письменном согласии законных представителей пациентов (до достижения 15-ти летнего возраста), с 15-ти летнего возраста – при письменном согласии пациента. При первичном посещении врача при себе необходимо иметь следующие документы: страховой полис, медицинскую карту из районной поликлиники, характеристику из образовательного учреждения, свидетельство о рождении или паспорт пациента, паспорт законного представителя пациента.

 

Службы ранней помощи

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида «Центр интегративного воспитания» Центрального района Санкт-Петербурга

Сайт: 41dou.ru/index/sluzhba_rannej_pomoshhi/0-34

 

Служба ранней помощи (СРП) - подразделение государственного дошкольного образовательного учреждения «Центр интегративного воспитания” №41 Центрального района города Санкт-Петербурга, осуществляющее психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста. В СРП получают обслуживание дети от рождения до 3-х лет, имеющие отставание в развитии или риск его возникновения, вызванные самыми разнообразными факторами. Поводом для обращения в СРП может быть беспокойство родителей или профессионалов в связи с вопросами развития и воспитания ребенка раннего возраста.

Сотрудники Службы ранней помощи - междисциплинарная команда профессионалов в области развития детей раннего возраста—педагоги-психологи, учителя-дефектологи, инструктор адаптивной физической культуры, детский врач-невролог (в рамках механизма сетевого сотрудничества с СПб ГУЗ «Детская городская поликлиника № 8)

Мы проводим:
- консультации по вопросам развития и воспитания детей;
- индивидуальные занятия с детьми, имеющими отставание или риск отставания в развитии;
- групповые занятия.

Наш адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул.Чайковского, д.45 «Центр интегративного воспитания» ГБДОУ №41.
Телефон/факс: +7(812) 579-10-35
Часы работы: 10.00 до 18.00
Наша группа "В контакте": http://vk.com/public30056610

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

https://ds62spb.ru/sluzhba-rannej-pomoshhi-2/

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

 https://8vospb.caduk.ru/p6aa1.html

 

 

«Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района»

Отделение ранней помощи

http://creab.vyb.gov.spb.ru/otdelenija/otdelenie-rannej-pomoschi/

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

http://eii.ru/

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» является международным ресурсным центром знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.

Организация создана для предоставления услуг в сфере образования.

Основная цель деятельности Организации – образовательная деятельность по программам дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) по направлениям:

образование, абилитация и реабилитация, социальная поддержка, охрана здоровья, защита прав и законных интересов детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности, и членов их семей.

Дополнительно Организация вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам для взрослых по следующим направлениям:

удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, социально-эмоциональном, речевом и физическом развитии детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности, укрепление их здоровья и адаптация к жизни в обществе, организация их свободного времени.

Предметом деятельности Организации является:

  • реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в сфере образования, здравоохранения и социальной защиты;
  • реализация дополнительных общеразвивающих программ для специалистов, родителей, других членов семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста;
  • преподавание краткосрочных курсов, проведение консультаций по тематике Организации;
  • проведение стажировок руководящих, педагогических и научно-педагогических работников, руководителей и специалистов в области образования, абилитации, реабилитации, социальной защиты и здравоохранения;
  • организация и проведение лекций, семинаров, круглых столов, конференций, ярмарок, конгрессов, форумов, фестивалей, пресс-конференций, выставочных мероприятий, в том числе выездных, с привлечением на добровольной основе физических и юридических лиц по тематике Организации;
  • осуществление комплексной оценки профессиональных знаний и деловых качеств обучающихся, разработка рекомендаций по их дальнейшему использованию;
  • экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по тематике Организации;
  • организация и участие в научной деятельности, подготовка методических и других печатных материалов по тематике Организации;
  • осуществление редакционно-издательской деятельности, подготовка и издание научных трудов, учебников, учебных пособий, а также справочной, словарной, методической, периодической, научно-популярной литературы, произведений культурно-просветительского жанра по тематике Организации;
  • организация и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ по тематике Организации;
  • создание банка данных педагогической, научно-методической информации, информации в области образования, социальной защиты и здравоохранения; систематизация практики обучения, распространение и использование передового опыта, прогрессивных методов и технологий;
  • организация и проведение консультационных услуг в индивидуальной и групповой форме для родителей и других лиц, воспитывающих ребенка раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограничениями жизнедеятельности, относительно воспитания, развития, улучшения и сохранения здоровья ребенка, ухода за ним.

Институт как юридическое лицо был создан 20.08.1996 году, в 2017 году изменена организационно-правовая форма на «Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования» (зарегистрирована в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 12 мая 2017 года)

В области поддержки семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, Институт реализует следующие виды деятельности:

  • предоставление развивающих занятий детям раннего и дошкольного возраста, в том числе детям с ограничениями жизнедеятельности, направленных на развитие навыков познания, коммуникации, игры, социального взаимодействия, управления поведением, самообслуживания;
  • оказание детям раннего и дошкольного возраста, в том числе детям с ограничениями жизнедеятельности услуг в области оптометрии, аудиологии, логопедии и т.д.
  • организация и проведение консультационных услуг в индивидуальной и групповой форме для родителей и других лиц, воспитывающих ребенка раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограничениями жизнедеятельности, относительно воспитания, развития, улучшения и сохранения здоровья ребенка, ухода за ним;
  • общее и узкоспециализированное консультирование населения по вопросам воспитания, развития, улучшения и сохранения здоровья ребенка, ухода за ним.

Институт постоянно сотрудничает с различными организациями и участвует:

· в научных исследованиях и разработках в области развития, абилитации и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста, имеющих ограничения жизнедеятельности;

· в создании книг для родителей и специалистов по вопросам развития детей;

· в создании и реализации специализированных развивающих компьютерных игр (для детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста, позволяющих овладевать различными навыками, направленных на развитие личности ребенка);

· в разработке программного обеспечения (диагностические программы для оценки уровня развития детей), приложений к программному обеспечению, обеспечивающих успешность коммуникации ребенка.

http://eii.ru/

 

ФОНДЫ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.