Выпускник имеет возможность научиться — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Выпускник имеет возможность научиться

2019-11-18 143
Выпускник имеет возможность научиться 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- управлять своей познавательной деятельностью определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

- самостоятельно добывать новое для себя знание в процессе исследовательской практической деятельности.

Основы органической химии

Выпускник научится:

- классифицировать органические вещества и давать им названия по систематической (заместительной) номенклатуре;

- применять положения теории химического строения органических веществ А.М, Бутлерова для объяснения зависимости свойств веществ от их состава и строения;

- различать виды изомерии и составлять структурные формулы изомеров углеводородов, спиртов и карбоновых кислот;

- определять принадлежность органических веществ к определенному классу, составлять их формулы и давать названия;

- характеризовать влияние видов химической связи (одинарной, двойной, тройной, ароматической, водородной), функциональных групп и строения молекул веществ на реакционную способность веществ различных гомологических рядов (углеводороды, спирты, альдегиды, кислоты, сложные эфиры);

- описывать химические свойства веществ различных классов органических соединений на основании строения их молекул и вида химической связи, составлять уравнений химических реакций, подтверждающие эти свойства и определять их тип;

- применять понятия электронного строения органических веществ для объяснения механизма реакции замещения у алканов, правило В.В. Марковникова для объяснения механизма реакции присоединения у алкенов несимметричного строения;

- обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменения свойств углеводородов, функциональных производных углеводородов в гомологических рядах;

- описывать генетические связи между веществами различных классов органических соединений и составлять уравнения реакций по предложенным схемам взаимосвязи веществ;

- характеризовать источники углеводородного сырья (нефть, природный газ, каменный уголь), их практическую значимость и состав;

- называть способы переработки нефти и нефтепродуктов и области их применения, описывать вклад и значение работ российских ученых (Д.И. Менделеев, В.Г. Шухов) в технологию переработки нефти;

- характеризовать способы получения и области применения предельных одноатомных и многоатомных спиртов, альдегидов, карбоновых кислот, биологическую роль жиров, углеводов, белков;

- характеризовать состав и свойства биологически важных соединений (белки, жиры, углеводы) и синтетических высокомолекулярных веществ, описывать применение этих соединений и полимерных материалов на их основе;

- применять общие понятия химии высокомолекулярных соединений: мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации, поликонденсация; 

- исследовать свойства изучаемых веществ, самостоятельно проводить опыты, анализировать, сравнивать полученные экспериментальные данные, обобщать их и делать выводы;

- применять теоретические знания для решения расчетных задач;

- определять молекулярную формулу органического соединения по массовым долям элементов, продуктам сгорания, относительной плотности газа.

Выпускник получит возможность научиться:

- характеризовать образование одинарных и кратных связей между атомами в молекулах органических веществ на основе представления о гибридизации электронных орбиталей атомов;

- объяснять свойства органических веществ на основе взаимного влияния атомов в молекуле;

- развивать основные интеллектуальные навыки: формулирование гипотез, сравнение, анализ и синтез, обобщение и систематизация, выявление причинно-следственных связей;

- прогнозировать свойства некоторых органических веществ и на этой основе определять области их применения;

- самостоятельно добывать новые для себя знания о веществах, реакциях и их применении, используя при этом дополнительные источники информации; создавать и представлять творческие работы, подготовленные индивидуально или в группе.

Основы неогранической химии.

Выпускник научится:

- использовать периодический закон и периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева для объяснения закономерностей изменения свойств химических элементов и их соединений по периодам и группам;

- объяснять периодический закон и причины периодического изменения свойств элементов I –IV периодов и их соединений на основе строения электронных оболочек атомов;

- применять понятия: электронное строение атомов I –IV периодов (протон, нейтрон, электрон), s-, p-, d-орбитали, энергетический уровень для объяснения механизмов образования различных видов химической связи;

- конкретизировать и обобщать понятия: химическая связь (ковалентная полярная и неполярная, ионная, водородная, донорно-акцепторная, металлическая), кристаллическая решетка (атомная, молекулярная, ионная, металлическая);

- составлять формулы высших оксидов и гидроксидов химических элементов, а также водородных соединений (для неметаллов);

- называть причины многообразия веществ;

- определять типы химических реакций по всем признакам классификации, приводить примеры таких реакций в природе и повседневной жизни;

- характеризовать сущность окислительно-восстановительных реакций как процессов, при которых изменяются степени окисления атомов;

- способы защиты металлов от коррозии; составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций, применяя метод электронного баланса;

- описывать процессы, происходящие при растворении электролитов и неэлектролитов в воде; исследовать свойства растворов электролитов, объяснять основные положения электролитической диссоциации кислот, оснований, средних солей, различать сильные и слабые электролиты; составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей и солей, молекулярные, полные ионные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена в растворах электролитов;

- объяснять зависимость скорости химической реакции от условий ее проведения: температуры, концентрации, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, давления и катализатора;

- предсказывать направление смещения химического равновесия обратимых химических реакций, пользуясь правилом Ле Шателье;

- описывать положение неметаллов и металлов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева;

- определять принадлежность неорганических веществ к одному из классов: металлы и неметаллы, оксиды, основания, кислоты и соли;

- характеризовать водородные соединения галогенов в зависимости от увеличения зарядов атомных ядер, соли галогеноводородных кислот в свете электролитической диссоциации;

- называть общие химические свойства, характерные для классов соединений неметаллов и металлов: оксидов, гидроксидов (оснований и кислот), солей;

- объяснять химические свойства азотной кислоты с точки зрения электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных процессов;

- характеризовать окислительно-восстановительные свойства углерода и кремния, азота и фосфора, кислорода и серы, фтора и хлора;

- подтверждать взаимные превращения карбонатов и гидрокарбонатов

- уравнениями химических реакций;

- характеризовать общие химические свойства металлов, используя ряд стандартных электродных потенциалов;

- описывать свойства железа, меди, цинка и их соединений;

- проводить качественные реакции на галогенид-, сульфат-, сульфит-, сульфид-, нитрат-ионы и ионы металлов меди, железа, цинка и др.;

- прогнозировать химические свойства амфотерных соединений;

- доказывать генетическую связь веществ различных классов неорганических веществ и составлять уравнения химических реакций,

- подтверждающих эту связь;

- характеризовать свойства, нахождение в природе, биологическую роль и области применения неметаллов, металлов и их соединений;

- описывать химические реакции и условия их осуществления, лежащие в основе получения практически важных веществ;

- проводить лабораторные опыты и практические работы, подтверждающие химические свойства веществ различных классов неорганических веществ и способы их получения;

- проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.