История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-18 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- управлять своей познавательной деятельностью определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
- самостоятельно добывать новое для себя знание в процессе исследовательской практической деятельности.
Основы органической химии
Выпускник научится:
- классифицировать органические вещества и давать им названия по систематической (заместительной) номенклатуре;
- применять положения теории химического строения органических веществ А.М, Бутлерова для объяснения зависимости свойств веществ от их состава и строения;
- различать виды изомерии и составлять структурные формулы изомеров углеводородов, спиртов и карбоновых кислот;
- определять принадлежность органических веществ к определенному классу, составлять их формулы и давать названия;
- характеризовать влияние видов химической связи (одинарной, двойной, тройной, ароматической, водородной), функциональных групп и строения молекул веществ на реакционную способность веществ различных гомологических рядов (углеводороды, спирты, альдегиды, кислоты, сложные эфиры);
- описывать химические свойства веществ различных классов органических соединений на основании строения их молекул и вида химической связи, составлять уравнений химических реакций, подтверждающие эти свойства и определять их тип;
- применять понятия электронного строения органических веществ для объяснения механизма реакции замещения у алканов, правило В.В. Марковникова для объяснения механизма реакции присоединения у алкенов несимметричного строения;
- обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменения свойств углеводородов, функциональных производных углеводородов в гомологических рядах;
|
- описывать генетические связи между веществами различных классов органических соединений и составлять уравнения реакций по предложенным схемам взаимосвязи веществ;
- характеризовать источники углеводородного сырья (нефть, природный газ, каменный уголь), их практическую значимость и состав;
- называть способы переработки нефти и нефтепродуктов и области их применения, описывать вклад и значение работ российских ученых (Д.И. Менделеев, В.Г. Шухов) в технологию переработки нефти;
- характеризовать способы получения и области применения предельных одноатомных и многоатомных спиртов, альдегидов, карбоновых кислот, биологическую роль жиров, углеводов, белков;
- характеризовать состав и свойства биологически важных соединений (белки, жиры, углеводы) и синтетических высокомолекулярных веществ, описывать применение этих соединений и полимерных материалов на их основе;
- применять общие понятия химии высокомолекулярных соединений: мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации, поликонденсация;
- исследовать свойства изучаемых веществ, самостоятельно проводить опыты, анализировать, сравнивать полученные экспериментальные данные, обобщать их и делать выводы;
- применять теоретические знания для решения расчетных задач;
- определять молекулярную формулу органического соединения по массовым долям элементов, продуктам сгорания, относительной плотности газа.
Выпускник получит возможность научиться:
- характеризовать образование одинарных и кратных связей между атомами в молекулах органических веществ на основе представления о гибридизации электронных орбиталей атомов;
- объяснять свойства органических веществ на основе взаимного влияния атомов в молекуле;
- развивать основные интеллектуальные навыки: формулирование гипотез, сравнение, анализ и синтез, обобщение и систематизация, выявление причинно-следственных связей;
|
- прогнозировать свойства некоторых органических веществ и на этой основе определять области их применения;
- самостоятельно добывать новые для себя знания о веществах, реакциях и их применении, используя при этом дополнительные источники информации; создавать и представлять творческие работы, подготовленные индивидуально или в группе.
Основы неогранической химии.
Выпускник научится:
- использовать периодический закон и периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева для объяснения закономерностей изменения свойств химических элементов и их соединений по периодам и группам;
- объяснять периодический закон и причины периодического изменения свойств элементов I –IV периодов и их соединений на основе строения электронных оболочек атомов;
- применять понятия: электронное строение атомов I –IV периодов (протон, нейтрон, электрон), s-, p-, d-орбитали, энергетический уровень для объяснения механизмов образования различных видов химической связи;
- конкретизировать и обобщать понятия: химическая связь (ковалентная полярная и неполярная, ионная, водородная, донорно-акцепторная, металлическая), кристаллическая решетка (атомная, молекулярная, ионная, металлическая);
- составлять формулы высших оксидов и гидроксидов химических элементов, а также водородных соединений (для неметаллов);
- называть причины многообразия веществ;
- определять типы химических реакций по всем признакам классификации, приводить примеры таких реакций в природе и повседневной жизни;
- характеризовать сущность окислительно-восстановительных реакций как процессов, при которых изменяются степени окисления атомов;
- способы защиты металлов от коррозии; составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций, применяя метод электронного баланса;
- описывать процессы, происходящие при растворении электролитов и неэлектролитов в воде; исследовать свойства растворов электролитов, объяснять основные положения электролитической диссоциации кислот, оснований, средних солей, различать сильные и слабые электролиты; составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей и солей, молекулярные, полные ионные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена в растворах электролитов;
|
- объяснять зависимость скорости химической реакции от условий ее проведения: температуры, концентрации, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, давления и катализатора;
- предсказывать направление смещения химического равновесия обратимых химических реакций, пользуясь правилом Ле Шателье;
- описывать положение неметаллов и металлов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева;
- определять принадлежность неорганических веществ к одному из классов: металлы и неметаллы, оксиды, основания, кислоты и соли;
- характеризовать водородные соединения галогенов в зависимости от увеличения зарядов атомных ядер, соли галогеноводородных кислот в свете электролитической диссоциации;
- называть общие химические свойства, характерные для классов соединений неметаллов и металлов: оксидов, гидроксидов (оснований и кислот), солей;
- объяснять химические свойства азотной кислоты с точки зрения электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных процессов;
- характеризовать окислительно-восстановительные свойства углерода и кремния, азота и фосфора, кислорода и серы, фтора и хлора;
- подтверждать взаимные превращения карбонатов и гидрокарбонатов
- уравнениями химических реакций;
- характеризовать общие химические свойства металлов, используя ряд стандартных электродных потенциалов;
- описывать свойства железа, меди, цинка и их соединений;
- проводить качественные реакции на галогенид-, сульфат-, сульфит-, сульфид-, нитрат-ионы и ионы металлов меди, железа, цинка и др.;
- прогнозировать химические свойства амфотерных соединений;
- доказывать генетическую связь веществ различных классов неорганических веществ и составлять уравнения химических реакций,
- подтверждающих эту связь;
- характеризовать свойства, нахождение в природе, биологическую роль и области применения неметаллов, металлов и их соединений;
- описывать химические реакции и условия их осуществления, лежащие в основе получения практически важных веществ;
- проводить лабораторные опыты и практические работы, подтверждающие химические свойства веществ различных классов неорганических веществ и способы их получения;
- проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!