ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

2019-11-18 167
ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа учебной практики

ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

 

Для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка).

 

 

Пермь 2017 г.

Одобрена цикловой комиссией Протокол № ___ от 29.08.2017 г.     Программа учебной практики разработана для специальности среднего профессионального образования   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР ________________ Е.А.Зеленецкая 30.08.2017 г.  

 

 

Разработчики: Шалаева Л.В., преподаватель АНПОО «Экономический колледж при ПГУ»

 

 

Техническая экспертиза программы

учебной практики по дисциплине ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами пройдена.

Эксперт:

Зав.учебно-методической частью

 

____________________ Т.В. Медведева

 

 

             

              

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                   

1.1. Программа учебной практики (далее - программа) – разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» и соответствующих общих и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе учебной практики должен:

Иметь практический опыт:

проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

уметь:

определять виды и порядок налогообложения;

ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

выделять элементы налогообложения;

определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

организовывать аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";

заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

определять объекты налогообложения для исчисления ЕСН;

применять порядок и соблюдать сроки исчисления ЕСН;

применять особенности зачисления сумм ЕСН в Фонд социального страхования Российской Федерации;

оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм ЕСН в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

осуществлять аналитический учет по счету 69 "Расчеты по социальному страхованию";

проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

заполнять данные статуса плательщика, Индивидуального номера налогоплательщика (далее - ИНН) получателя, Кода причины постановки на учет (далее - КПП) получателя;

наименования налоговой инспекции, Кода бюджетной классификации (далее - КБК), Общероссийский классификатор административно-территориальных образований (далее - ОКАТО), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

знать:

виды и порядок налогообложения;

систему налогов Российской Федерации;

элементы налогообложения;

источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";

порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;

правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;

коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени;

образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

аналитический учет по счету 69 "Расчеты по социальному страхованию";

сущность и структуру ЕСН;

объекты налогообложения для исчисления ЕСН;

порядок и сроки исчисления ЕСН;

особенности зачисления сумм ЕСН в Фонд социального страхования Российской Федерации;

оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм ЕСН в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

использование средств внебюджетных фондов;

процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

образец заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

 

учебная практика – 36 часов.

Результаты учебной практики

 

Результатом учебной практики является освоение студентами видом профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Задание 1. Налог на добавленную стоимость

Для исчисления НДС организация имеет следующие данные:

№ п/п Показатели Ед. измерения Значение показателя
1. Реализация продукции шт. 52000
2. Полная (коммерческая) себестоимость единицы продукции руб. 1800
3. Рентабельность единицы продукции % 40
4. Стоимость приобретенного, принятого на учет сырья и материалов для производственных целей по счету-фактуре поставщика с НДС – всего, в том числе: - стоимость оплаченного сырья и материалов; - НДС в счете-фактуре поставщика без НДС тыс. руб.     тыс. руб. тыс. руб. 95400     94400 Определить
5. Стоимость оплаченных, принятых на учет основных средств производственного назначения по счету-фактуре поставщика без НДС - НДС в счете-фактуре поставщика тыс. руб.   тыс. руб. 13500   Определить
6. Ставка НДС % 20

    Требуется определить НДС к уплате в бюджет.

 

Задание 2. Акцизы

В январе табачная фабрика реализовала на территории РФ 400 000 шт. сигарет с фильтром. Максимальная розничная цена установлена в размере 187,5 руб. за пачку (20 шт.).

Рассчитайте сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет за налоговый период.

 

Задание 3. Налог на прибыль организаций

Для исчисления налога на прибыль организация за первый квартал текущего года имеются следующие данные:

№ п/п Показатели Ед. измерения Значение показателя
1. Реализовано изделий шт. 53 000
2. Цена сделки за единицу изделия руб. 2 320
3. Материальные расходы тыс. руб. 98 300
4. Расходы на оплату труда тыс. руб. 4 900
5. Сумма начисленной амортизации тыс. руб. 2 300
  Прочие расходы с учетом исчисленных налогов кроме взносов на социальное страхование тыс. руб. 1 200
7. Расходы на командировки – всего, в том числе сверх установленных норм тыс. руб. 295 100
8. Расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств Тыс. руб. 300
9. Доходы от долевого участия в других организациях Тыс. руб. 430
10. Штрафы, полученные за нарушение договорных обязательств Тыс. руб. 185
11. Ставка взносов на соц. страх % 30,2
12. Ставка налога на прибыль % 20

Требуется определить налог на прибыль.

 

Задание 4. Налог на доходы физических лиц

Работник организации, принимавший участие в 1986 году в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в пределах зоны отчуждения, в текущем налоговом периоде имел следующие доходы:

№ п/п Показатели Январь-февраль март
1. Заработная плата 64 300 29000
2. Компенсационные выплаты, связанные с возмещением вреда, причиненного повреждением здоровья 2300 2300
3. Компенсационные выплаты, связанные с возмещением командировочных расходов – всего, в том числе в пределах установленных норм 6200   4000 2500   2000

Состав семьи: жена, сын 19 лет – студент очной формы обучения.

Требуется:

1. Определить суммы стандартных налоговых вычетов за январь-февраль и март месяц.

2. Определить налоговую базу и НДФЛ за январь-февраль и март месяц.

 

Задание 5. Страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Работнику основного производства за январь – октябрь 2019 г. начислено: з/п – 890000 руб., больничный лист - 15000 руб., единовременная помощь – 4000 руб. Заработная плата за ноябрь начислена в размере 52 000 руб.

Рассчитать сумму страховых взносов за ноябрь.  

Задание 6. Упрощенная система налогообложения

Организация применяет упрощенную систему налогообложения. Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. За 1 квартал текущего налогового периода доходы составили 2350 тыс. руб., расходы – 1850 тыс. руб. Безвозмездно получено транспортное средство стоимостью 105 тыс. руб. Кроме этого приобретены и оплачены основные средства на сумму 220 тыс. руб., из них введены в эксплуатацию на сумму 100 тыс. руб.). Исчислите сумму налога, подлежащую уплате в бюджет.

Задание 7. Транспортный налог

ОАО «Восток» с 2015 года имеет в собственности зарегистрированный на него легковой автомобиль. Мощность машины – 180 л.с.

В марте текущего года фирма продала автомобиль ООО «Колос». 14 марта продавец снял машину с учета в ГИБДД, а 16 марта покупатель зарегистрировал ее на себя. В регионе, где находится компания, ставка налога на автомобиль такой мощности – 10 руб./л.с.

Рассчитать сумму авансового платежа по транспортному налогу за первый квартал текущего года.

Задание 8. Земельный налог

Организация имеет во владении земельный участок площадью 5 600 кв.м кадастровой стоимостью 37450 руб./ra, который используется в производственных целях. Организация 25 апреля 2018 г. приобрела в собственность земельный участок площадью 2850 кв.м, на которых 2200 кв.м используются под жилищное строительство, которое началось 1 июня 2018 г. и должно быть окончено 1 декабря 2019 г. Остальная площадь используется для строительства продовольственного магазина. Кадастровая стоимость 1 га приобретенного участка - 36500 руб.

Рассчитайте сумму земельного налога, который необходимо уплатить организации за налоговый период, используя максимальную ставку налога, установленную законодательством.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля требует наличия учебного кабинета «Бухгалтерский учет, налогообложения и аудита» с рабочими местами по количеству обучающихся.

Оборудование учебного кабинета:  

- инструктивный материал,

- бланковый материал,

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения: компьютер, принтер, сканер, модем (спутниковая система), информационно- справочные программы «Консультант», «Гарант», прикладные программы по анализу финансового состояния организаций.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Федеральный закон №402 - ФЗ "О бухгалтерском учете"                                                    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/

2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций с инструкцией по применению. Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2002. - 112 с. (библиотека колледжа)

3.  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57260

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Инструкция по применению /- Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2010. - 96 с. -:

5.  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57260

6. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Утверждено постановлением Правительства РФ от 06 марта 1988 г. 1998г. № 283. «Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету», 1998, №5.

7.  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18125/

8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998г. № 34н (в редакции приказа Министерства финансов РФ от 24. 03 2000 № 31н.) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20081/

9. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1\2008. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 октября 2008г. №106н http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81164/2d52707f5a4d5314b9e470a9bf59cb826ec848dd/

10. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4\99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 июля 1999г. № 43н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18609/

11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» ПБУ 2/2008. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от24.10.2008 №116н http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82067/

12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3\2006.Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 27.11.2006. №154н.                                                                      http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_65496/

13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5\01. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 09.06.2001г. №44н http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32619/

14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01.Утверждено приказом Министерства РФ от 30 марта 2001г. № 26н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31472/

15. Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» ПБУ 7/98. Утверждено приказом Министерства РФ от 25.11.98 №56н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21508/

16. Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» ПБУ 8/01. Утверждено приказом Министерства РФ от 28.11.2001 №96н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34726/

17. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999г.№ 32н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/

18. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999г. № 3н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12508/

19. Положение по бухгалтерскому учету «Информация о связанных сторонах» ПБУ11/2008. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29.04.2008 № 48н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_77344/

20. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» ПБУ12/2000. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 27.01.2000 №11н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_26617/

21. Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ13/2000. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 16.10.2000 №92н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29296/

22. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 27 декабря 2007г. № 153н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63465/

23. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» ПБУ16/02. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 02.07.2002 № 66н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_38102/

24. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» ПБУ 17/02. Утверждено приказом Минфина РФ от 19.11.2002 №115н.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39968/

25. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02. Утверждено приказом Минфина РФ от 10.12.2002 г. № 126н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40251/

26. Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» ПБУ20/03. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от24.11.2003 № 105н. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_46166/

27.  Положение по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» ПБУ 21/2008 Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 октября 2008г. №106н http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81164/

28. Положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учёте и отчётности» ПБУ 22/2010 Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 28 июня 2010 г. N 63н http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81164/

29. Постановление от 13 октября 2008 г. № 749 Об утверждении Положения об особенностях направления работников в служебные командировки http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_80737/

30. Положения ЦБ РФ «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ», № 373-П от 12.10.2011 г. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70114264/

31. О кассовом обслуживании в учреждениях Банка России кредитных организаций и иных юридических лиц. Указание ЦБР от 27 августа 2008 г. N 2060-У http://base.garant.ru/12162277/

32. Бухгалтерский учет: учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова.- Изд. 19-е, стер. - Ростов н/Д: Феникс, 2015.- 510 с.  

33. Бухгалтерский учет: практикум / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова.- Изд. 3-е, испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2015.- 398 с.  

 

Дополнительная литература:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/

3. Трудовой кодекс Российской Федерации. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/

4. Журналы: «Бухгалтерский учет», «Главбух».

 

Интернет – ресурсы:

1. Консультант плюс http://www.consultant.ru/

2. Гарант http://www.garant.ru/

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

 

Занятия проводятся в учебных аудиториях, оснащенных необходимым учебным, методическим, информационным, программным обеспечением.

В преподавании используются практикум, рейтинговая технология оценки знаний студентов, информационно-коммуникационные технологии, кейс-технологии, игровые технологии.

Проведению учебной практики должно предшествовать освоение следующих учебных дисциплин: «Статистика», «Экономика организаций», «Основы бухгалтерского учета», и профессиональных модулей «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации», «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации».

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Педагогический состав: преподаватели с высшим профессиональным образованием, соответствующим профилю преподаваемых междисциплинарных курсов; 

Со стороны организации: дипломированные специалисты в области бухгалтерского учета, анализа и аудита, владение формированием и совершенствованием профессиональных умений и навыков, использование передового опыта. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.


Заключение

Включает в себя

-описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики;

-индивидуальные выводы о практической значимости проведенной работы;

- достижение поставленной цели.

5. Список использованных источников.

  Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики и написании отчета.

6. Приложения (при наличии)

Сброшюрованный отчет о прохождении практики, составленный по утвержденной форме, дневник практик, направление на практику, договор и характеристику с места прохождения практики, аттестационный лист оценки сформированности компетенций студента в последний день практики обучающий регистрирует и сдает на проверку руководителю практики от колледжа.

 

Приложение 1

 

Образец титульного листа отчета по учебной практике

 

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ при ПГУ

 

 

ОТЧЕТ

Приложение 2

Приложение 3

 

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ ПГУ»

 

 

ЗАДАНИЕ

на период учебной практики студента(ки) ___________________________________________

_______________________________________________________________________________

группы ___________, специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» по

ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

ЗАДАНИЯ (перечень работ)

Задание 1. Рассчитать НДС.

Задание 2. Рассчитать акциз.

Задание 3. Рассчитать налог на прибыль.

Задание 4. Рассчитать НДФЛ.

Задание 5. Рассчитать страховые взносы во внебюджетные фонды.

Задание 6. Рассчитать единый налог при УСН.

Задание 7. Рассчитать транспортный налог.

Задание 8. Рассчитать земельный налог.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от колледжа _________________/_______________________/

                                                                                                           Ф.И.О.

«_____» ________________20____ г.

 


Приложение 4

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ

Учебной практики

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРАКТИКИ:

1. обучающийся обязан принять участие в организационном собрании по практике;

2. получить задание, договор и направление на практику;

3. ознакомиться с программой практики

ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ:

выполнять работы, предусмотренные программой практики;

подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка, соблюдать правила техники безопасности;

выполнять административные и производственные указания руководителей практики, обеспечивать высокое качество выполняемых работ;

ежедневно вести дневник практики, а по окончании практики составить отчет о ее прохождении, представить характеристику руководителя с места прохождения практики, получить оценку своей работы в аттестационном листе;

по окончании сроков прохождения практики подписывать дневник у руководителя практики и поставить печать;

ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ:

представить в колледж второй экземпляр направления и договора на практику, дневник, отчет, задание, аттестационный лист, характеристику с места прохождения практики, заверить подписями и печатями соответствующие документы (формы документов, структура отчета, представлены в программе практики);

срок предоставления всех отчетных документов – последний день практики.

защита результатов прохождения практики согласно утвержденному расписанию.

Образец

Образец характеристики

 с места прохождения практики студента

Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью обучающегося во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы с обучающимся.

Характеристика

  (ФИО), студентка ____ курса заочной формы обучения (срок обучения 2 года 10 мес.) специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации «Экономический колледж при ПГУ» проходила учебную практику по ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»с _____ 20__ г. по ______ 20 __ г. в

 ____________________________________________________________________________

                                                (наименование организации)

В течение практики показала хорошие знания в сфере ____________________. Обладает самостоятельностью, стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в колледже.

(ФИО) способна(-ен) проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе.

В отношениях с коллегами проявил(а) себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

Знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка организации. Нарушений дисциплины не допускал(а). Пунктуальна(-ен). Вредных привычек не выявлено.

 Дневник практики заполнял(а) своевременно.

За время прохождения практики _________________________________________________

показал(а) ________________ уровень теоретической подготовки, _________________ умение применить и использовать знания, полученные в колледже, для решения поставленных перед ней практических задач (необходимо прописать виды работ, выполненных на практике).

Программа практики выполнена полностью (частично).

Общие и профессиональные компетенции сформированы.

В целом работа практиканта ________________________________________

заслуживает оценки _________________

 

Руководитель             подпись                                _______________________                       (указать должность)                                              

 

Дата                                                                               М.П.

 

P.S. Представлен ОБРАЗЕЦ характеристики. Копировать образец НЕДОПУСТИМО.  Характеристика для каждого студента должна быть ИНДИВИДУАЛЬНА.

 

Программа учебной практики

ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

 

Для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка).

 

 

Пермь 2017 г.

Одобрена цикловой комиссией Протокол № ___ от 29.08.2017 г.     Программа учебной практики разработана для специальности среднего профессионального образования   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР ________________ Е.А.Зеленецкая 30.08.2017 г.  

 

 

Разработчики: Шалаева Л.В., преподаватель АНПОО «Экономический колледж при ПГУ»

 

 

Техническая экспертиза программы

учебной практики по дисциплине ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами пройдена.

Эксперт:

Зав.учебно-методической частью

 

____________________ Т.В. Медведева

 

 

             

              


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.