Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета

2019-11-18 137
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатами освоения программы «Окружающий мир» являются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами изучения курса «Окружающий мир» являются:

• осознание себя членом общества и государства (российской идентичности), чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории, народам и желании участвовать в ее делах и событиях;

• осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений с окружающими;

• установка на безопасный здоровый образ жизни; еже дневную физическую культуру и закаливание.

Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» являются:

• способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и внутреннего мира человека;

• способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

• осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждение культуры и пр.);

• способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

Предметными результатами изучения предмета «Окружающий мир» являются:

• усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерных для природной и социальной действительности (в пределах изученного);

• владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для дальнейшего образования в области естественно научных и социальных дисциплин;

• умение наблюдать, исследовать явления окружающего мира, выделять характерные особенности природных объектов, описывать и характеризовать факты и события культуры, истории общества.

Личностные результаты

• Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и националь­ной принадлежности; ценности многонационального россий­ского общества, становление гуманистических и демократиче­ских ценностных ориентации.

• Формирование целостного, социально ориентированного взгляда йа мир в его органичном единстве и разнообразии при­роды, народов, культур и религий:

• Формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов.

• Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

• Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

• Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

• Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

• Развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей.

• Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер­стниками, в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

• 10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

• Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

• Освоение способов решения проблем творческого и по­искового характера.

• Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

• Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

• Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

• Овладение навыками смыслового чтения текстов различ­ных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанное построение речевых высказывании в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах.

• Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; построения. рассуждений, отнесения к известным понятиям.

• Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

• Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами:

• Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты

• Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.

• Уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни.

• Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровье-сберегающего поведения в природной и социальной среде.

• Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).

• Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.