Тема № 3 У всего есть имя и наука о прошлом. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема № 3 У всего есть имя и наука о прошлом.

2019-11-18 151
Тема № 3 У всего есть имя и наука о прошлом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Королева всех наук». Теория. Презентация о науках.

Практическая работа: викторина «В мире наук»

 

Раздел № 7

В мире вещей

Тема № 1 Электронные и умные машины на службе у человека. Теория. Показ презентации о бытовых приборах.

Практическая работа: игра «Без них никак»

 

Тема № 2 Осветительные приборы и правила обращения с ними. Теория. Правила обращения с электрическими приборами.

Практическая работа: викторина «В случае беды».

Тема № 3 Транспорт – специальная техника. Показ презентации про специальную технику в нашем городе. Практическая работа: игра «Уступи дорогу»

 

Раздел № 8

В мире искусств

Тема № 1 Музыка. Теория. Рассказ педагога «Что такое искусство?» Практическая работа: игра-путешествие «Музыка в нашей жизни»

 Литература. Практическая работа: Просмотр видеофильма: Великие писатели.

Театр. Практическая работа: игра «Театр на пальцах»

Живопись. Практическая работа: игра «Мы юные художники»

Архитектура. Практическая работа: игра-путешествие «Великие зодчие».

 

Тема № 2 Семь чудес света. Теория. Показ презентации о семи чудесах света.

Практическая работа: игра-путешествие «Чудеса света»

 

Раздел № 9

В мире людей

Тема № 1 Семья. Я и мой адрес. Теория. Рассказ отом, как важно знать свой адрес и близких родственников. Практическая работа. Моя семья. Я знаю свой адрес.

Тема № 2 Моя родина. Мой город. Теория. Презентация о родине и городах России. Практическая работа: игра-путешествие «Моя Родина»

Тема № 3 Моя родина. Мой город. Теория. Презентация о родине и городах России. Практическая работа: игра-путешествие «Мой город»

Тема № 4 Профессии и инструменты. Теория. Показ презентации о профессиях и инструментах. Практическая работа: игра- путешествие «Инструменты прошлого и настоящего»

Тема № 5 Правила дорожного движения и поведения в общественных местах. Теория. Инструктаж по правилам дорожного движения и поведения в общественных местах. Практическая работа. Игра – «Мы пешеходы».

Тема № 6 Правила поведения в экстренных случаях. Теория. Презентация о правилах поведения в экстренных случаях. Практическая работа: викторина «С правилами по жизни»

Тема № 7 Правила поведения на водоемах летом. Теория. Презентация о поведении на водоемах летом. Практическая работа: викторина «С правилами по жизни»

 

Раздел № 10

Итоговые занятия

Тема № 1 Мы – первоклассники. Теория. Рассказ педагога о школе. Практическая работа: игра «Будущие первоклассники»

Диагностика предметных результатов.

Мониторинг по выявлению уровня предметных результатов проводится три раза в год (в начале, середине и конце учебного года). Основные методы мониторинга – педагогическое наблюдение, беседы с детьми, тестовые задания. Результаты заносятся в диагностическую карту (см. приложение № 1).

Высокий уровень-

Дети знают о явлениях общественной жизни: о семье, родителях, об их профессиях, о труде людей, о своих родственниках, знают свой домашний адрес, название города, страны, ее главного города; имеют представление о традициях, быте, условиях труда коренных народов Севера.

 О предметном окружении: об их предназначении, размере, цвете, материале, форме, «весе» предметов, описывают на основе этих данных. Обобщают, классифицируют, сравнивают предметы. Знают некоторые правила безопасности, дорожного движения. Под руководством педагога анализируют результаты наблюдений и делают выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе, о переходе веществ из твердого состояния в жидкое состояние и наоборот; о помощи человека природе, правилах поведения в природе. Знают 2-3 вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц, о повадках диких животных.

 

Средний уровень-

Дети имеют представление о явлениях общественной жизни, под руководством педагога называют своих родственников, профессии родителей, домашний адрес, город, страну. Умеют сравнивать объекты по признакам различия и сходства. Недостаточно овладели общими понятиями. Знают признаки живого, определяют растений, животных, птиц. Устанавливают частые и некоторые общие связи. Имеют представление о правилах безопасности, дорожного движения.

 

Низкий уровень-

Под руководством педагогов отвечают на вопросы о семье, родителях; профессиях родителей. Домашний адрес, город, страну называют с трудом. Различают, называют предметы ближайшего окружения, животных, растений, вычленяют их особенности. Знают некоторые потребности (во влаге, в пище). Понимают состояние объекта и среды. Устанавливают частные связи, сравнивают объекты по отдельным характерным признакам. В выделении общих признаков испытывают затруднения. Необходимы напоминания о правилах безопасности, соблюдения правил дорожного движения.

Предметная диагностика:

1.Расскажи о том, в какой стране ты живешь? В каком городе?

2.Назвать свое имя. Рассказать о своей семье.

3. Расскажи о комнатных растениях (с показом, от 6 и более на картинках)

4.Какие условия необходимы для комнатных растений?

5. Расскажи о птицах, которые прилетают весной? Как этих птиц назвать одним словом? (5 и более видов)

6. А ещё каких птиц ты знаешь кроме зимующих? Почему они улетают в тёплые края? (5 и более видов)

7. Расскажи, что делают в зимнее время ёж, лиса, лось, белка.

8. Что такое лес? Расскажи, что ты знаешь о нём? (растения, животные)

9. Кто заботиться о лесе? Что ты можешь сделать доброго для леса? (правила)

10. Предложить детям картинки с осознанно допущенными ошибками (н-р, лесные растения помещены в воду и т.д.) расскажи, что напутал художник?

11. «Каждому свой домик» (классификация животных: насекомые, рыбы, звери, птицы, животные травоядные и хищные, земноводные).

12. Выяснить знания о правилах поведения в экстренных случаях. (правила)

13. «Каждому свой домик» (животные Севера, жарких стран, средней полосы)

Критерии оценки ответов:

  • 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
  • 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
  • 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы

Подсчёт результатов:

  • 10-19 – низкий уровень
  • 20-29 – средний уровень
  • 30-39 – высокий уровень

(Таблица см. в пр. № 1)


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.