Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-18 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Учебный класс локомотивного депо с ПК (количество компьютеров определяется, исходя из возможности обучения на одном компьютере не более 80 человек в месяц).
2. Набор компьютерных программ.
3. Видеоустановка (видеомагнитофон).
4. Набор учебных фильмов.
5. Телевизор.
6. Видеокамера.
7. Цифровой фотоаппарат.
8. Тренажер машиниста для обучения вождению поездов с пультом машиниста и ПК (по количеству серий эксплуатируемых локомотивов).
9. Плакаты и макеты по устройству контактной сети, устройству и неисправностям пути и стрелочных переводов, неисправностям вагонов.
10. Плакаты по устройству локомотивов эксплуатируемого парка: эл.оборудование, механич.оборудование.
11. Плакаты по устройству и работе автоматических тормозов.
12. Плакаты по устройству колесных пар локомотивов, вагонов.
13. Плакаты автосцепного устройства.
14. Планшеты со схемами станций.
15. Планшеты с выписками ТРА станций.
16. Электронный альбом-планшет с выписками ТРА станций, обслуживаемых участков;
17. Планшеты участков с расположением сигналов, переездов, профиля пути.
18. Действующие тренажеры электрических схем эксплуатируемых локомотивов с пультом имитации неисправностей.
19. Электрифицированная или компьютерная схема локомотива.
20. Действующая тормозная станция пневматического (электропневматического) тормоза локомотива и поезда или компьютерная модель.
21. Действующий тренажер по изучению работы устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, ТСКБМ и др.).
22. Пневматическая схема локомотивов приписного парка.
23. Тормозная пневматическая схема локомотива и поезда в автотормозном кабинете.
24. Натурные образцы тормозного оборудования в разрезе.
25. Действующие электрифицированные макеты кранов машиниста усл.№394,395,254; воздухораспределителей усл.№292,305,483; блокировок усл.№367,267; ЭПК 150; компрессора.
|
26. Буксовый узел в разрезе.
27. Электронный тренажер-экзаменатор по неисправностям и замораживанию пневматического оборудования локомотива.
28. Автосцепка СА-3.
29. Выписки из утвержденных действующих инструкций по действиям в нестандартных ситуациях.
30. Инструкции по устранению неисправностей на локомотиве.
31. Компьютерная и множительная техника (компьютер, сканер, принтер).
32. Действующие приказы, инструкции, тех.литература
33. Фрагмент бандажа колесной пары с неисправностями.
34. Учебные пособия:
- Устройство локомотивов приписного парка.
- Эл.оборудование локомотивов приписного парка.
- Механическое оборудование локомотивов приписного парка.
- Управление локомотивом и его обслуживание.
- Инструкция по эксплуатации тормозов.
- Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
- Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
- Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
- Автотормоза локомотивов.
- Электрические схемы локомотивов.
Приложение Б.
Перечень технических, программных средств и методического обеспечения для организации подготовки производства через проведение технической учебы
(для перспективного развития на сети дороги)
Технические средства.
1.1. Персональные компьютеры, объединенные локальной сетью, в количестве от 6 до 20 шт.
Количество компьютеров определяется, исходя из возможности обучения на одном компьютере до 80 чел. в месяц.
Характеристики компьютеров должны быть не хуже:
- системный блок с процессором не ниже Pentium IV в полной комплектации;
- жидкокристаллический монитор с диагональю 21 дюйм;
- лазерный принтер.
Компьютеры должны поставляться с лицензионным программным обеспечением (операционная система, сетевые программы и т.д.)
|
1.2. Мультимедийное оборудование:
- мультимедийный проектор с рабочим разрешением не менее
- 1024 х 768 мм и яркостью не менее 1900 лм;
- настенный экран размером не менее 180 х 240 см;
- акустическая система мощностью не менее 300 Вт;
- видеомагнитофон с возможностью воспроизведения видеофильмов в цифровом формате или S-VHS с монтажом и накладкой голоса для создания учебных фильмов на предприятии.
- ПК для видеомонтажа учебных фильмов
1.3. Тренажеры для обучения локомотивных бригад:
-локомотивов и МВПС приписного парка
1.3.2. Компьютерные тренажерные комплексы, разработанные организациями аттестованными для проведения данного вида деятельности.
Программные средства
2.1. Обучающие программы:
2.1.1. По тормозным устройствам:
- кран машиниста усл. № 395;
- кран вспомогательного тормоза усл. № 254;
- воздухораспределители усл. №№ 483, 292;
- электровоздухораспределитель усл. № 305;
- тормозной цилиндр усл. № 188Б;
- реле давления усл. № 404;
- блокировка тормозов усл. № 367;
- сигнализатор обрыва тормозной магистрали усл. № 418;
- электропневматический клапан автостопа ЭПК-150;
- компрессоры КТ6, КТ7.
2.1.2. По тормозным схемам для локомотивов приписного парка
2.1.3. По электрическим схемам с имитацией всех видов неисправностей для
локомотивов приписного парка
2.1.4. По устройствам безопасности.
2.1.5. По расшифровке скоростемерных лент.
2.2. Обучающие программы:
- инструкция по сигнализации;
- ТРА станций и другие.
- скоростемер 3СЛ-2М;
- быстродействующий выключатель.
- технология выполнения ТО и ТР локомотивов;
- ремонт и обслуживание электрических и пневматических цепей локомотивов и другие.
Приложение В.
Пример применения причинно-следственных диаграмм
Диаграмма используется при анализе причин, от которых зависит решение исследуемых проблем, и позволяет наглядно на основе достоверной информации показать важность этих причин в порядке уменьшения их значимости.
Рисунок 1
1 - нарушение технологической дисциплины; 2 – дефекты в комплектующих изделиях; 3 - отсутствие необходимых СИ; 4 – слабая организация технической учебы; 5 – недостатки в разработанной технологической документации;
На рисунке 1 представлена диаграмма по видам причин брака.
(Причины брака взяты отвлеченно):
|
При анализе причин брака выявилось, что 46% брака вызвано нарушениями технологической дисциплины на производственном участке (причина брака – 1), 28% - дефекты в комплектующих изделиях (причина брака 2); 11% - отсутствие необходимых СИ (причина брака 3); 7% - слабая организация технической учебы (причина брака 4); 8% - недостатки в разработке технологической документации (причина 5). Из приведенного примера видно, что использование диаграммы Парето позволяет выявить причины брака, на которые в первую очередь необходимо направить усилия группы качества (в данном случае причины 1,2,3).
Весь брак за какой-либо определенный период времени принимается за 100% (ось ординат) и на диаграмме вычерчиваются столбики, характеризующие причины брака, выраженные в процентах. Затем столбики как бы устанавливаются последовательно ступенчато друг на друга и по верхним точкам этих «установленных друг на друга» столбиков вычерчивается кумулятивная кривая, характеризующая суммарный процент всех причин брака. Из диаграммы видно, что решение вопросов по 1, 2, 3 причинам брака, позволит снизить брак, что составит 85% от всего брака.
С помощью диаграмм можно силами групп качества анализировать:
- виды причин брака;
- потери от дефектов и брака по их видам;
- затраты времени и материальных средств на исправление дефектов и брака;
- причины простоев, аварий, выходов из строя технологического оборудования;
- причины несоблюдения технологической дисциплины;
- затраты на производство;
- причины, связанные с нарушением техники безопасности и др.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!