Серийные внедорожные автомобили категория: МОДИФИЦИРОВАННЫЕ — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Серийные внедорожные автомобили категория: МОДИФИЦИРОВАННЫЕ

2019-11-18 126
Серийные внедорожные автомобили категория: МОДИФИЦИРОВАННЫЕ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

 

Система выпуска отработанных газов должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней (или боковой) части автомобиля.

Однако дополнительно разрешаются:

- установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;

- вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

 

Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ, ГАЗ-69.

 

Разрешается применение любых типов межколесных блокировок, при условии, что они установлены в стандартные (для данного типа авто) корпуса редукторов.

 

Разрешается применение только пневматических шин.

Размер резины (при измерении) ни при каких условиях не может превышать 838мм (33”) по диаметру. Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления в 1,5 атмосферы.

Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый

Разрешаются минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра.

 

Разрешается производить лифтовку автомобиля любым способом.

Разрешается использование резины с нарезанным протектором.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений позволяющих винчеваться назад.

ЗАПРЕЩЕНЫ колесные самовытаскиватели

ЗАПРЕЩЕНО использовать резину от сельхозтехники

ЗАПРЕЩЕНО использование лебедки без корозащиты

 

Запрещается использование любых видов лебедок (электрических, гидравлических,
механических), кроме приводимых в действие физической силой человека.

ЗАПРЕЩЕНО использование лебедки без корозащиты

 

2.2. Координаты и контакты организатора:

Россия, г. Строительная 1А

Тел. 8-987-682-00-00

E-mail:[email protected]

2.3. Организационный комитет:

Филеткин Виталий – руководитель,

Пичугин Алексей – технический комиссар

Халиков Кямиль – технический комиссар,

Первушкин Олег - начальник лагеря

Пичугин Евгении – Начальник Трассы

Веретенников Андрей –Комиссар по связи с общественностью

Секретарь – будет опубликовано дополнительно;

Финансирование.

3.1. Разработка трассы, изготовление и распространение рекламно-печатной продукции, оплата судейской бригады, разовая эвакуация транспорта с трассы, приобретение кубков, грамот и призов возлагают на себя инициативная группа «Мордовия 4х4»

3.2. Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех.центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.

 

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

4.1. Начало приема заявок: 29 Октября 2019 г. в 00:00. Окончание приема заявок: 09 Ноября 2019 г. в 7:00. Количество экипажей не ограничивается. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора.

4.2. К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной. Оплата принимается наличными средствами в базовом лагере.

4.3. Суммы заявочных взносов:

Зачетная категория Сумма заявочных взносов
АДВЕНЧЕР 1000 руб.
СТАНАДРТ 1500 руб.
МОДИФИЦИРОВАННЫЕ 2000 руб.

Экипажи.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица имеющие водительское удостоверение категории «В». В экипаже должно быть не более 5 человек. Все члены экипажа имеют право управлять а/м во время соревнования. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

Обязательно для всех категорий наличие: аптечки, огнетушителя, шлемов, ремней безопасности, корозащита

Для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 – обязательно использование тросогасителя. (при винчевании). Очень рекомендуется иметь в арсенале якоря для лебежения.

 

Еще раз:

ШЛЕМЫ И РЕМНИ БЕЗОПАСТНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

 5.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего соревнования.

5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться комиссионно Организаторами. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования.

5.4 Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнования и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия

во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к ДОСААФ России, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

 

 6. Реклама.

6.1. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум с обоих бортов автомобиля.

Идентификация.

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные и дублирующие).

7.2. Основные Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобилей. Дублирующие номера располагаются в левом верхнем углу лобового стекла.

7.3. Во время проведения соревнования стартовые номера автомобилей должны быть чистыми и хорошо читаемыми. За читаемость номеров отвечает экипаж!

7.4. Не допускается изменять места крепления бортовых номеров в течении всего времени соревнований.

7.5. Все предыдущие серийные номера (с других соревнований) должны быть либо удалены с автомобиля, либо заклеены непрозрачной пленкой (скотчем), чтобы не создавать помех судьям при идентификации машины.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.