Историко – географический квест — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историко – географический квест

2019-11-18 124
Историко – географический квест 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСТОРИКО – ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КВЕСТ

Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА

КЛЮЧ ЗЕМЛИ

Января 2020 г.

Пермский Край

 

 

 

Содержание

Программа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. СТАТУС

3. УЧАСТНИКИ

4. ОБОРУДОВАНИЕ

7. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

10. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕБЕДКАМИ НА ТРАССЕ

12. ПРАВА ОРГАНИЗАТОРОВ

13. ПРОТЕСТЫ

14. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ


п РОГРАММА

Начало приема Заявок на участие: 05.11.2019
Окончание приема Заявок: 20:00 20.12.2019
   

Расписание:

Суббота

Собрание. Выдача номеров, наклеек, рекламной и сувенирной продукции, приборов контроля передвижения. 28.12.2019. (время и место сбора будет обозначено дополнительно)

Воскресенье

Сбор участников ВНИМАНИЕ! (Приехавшие позже будут допущены к регистрации и к техкомиссии после старта СУ1) К 7:00!!! г. Чусовой, Пермский край (координаты будут обозначены дополнительно)
Регистрация, техническая комиссия С 7:00 до 8:00 закрытый парк (координаты будут обозначены дополнительно)
Официальное Открытие Мероприятия 8:00 г. Чусовой (место сбора будет обозначено дополнительно)
Официальный Старт. Представление участников. 08:30 г. Чусовой (место сбора будет обозначено дополнительно)
Спортивный старт СУ 1 9:00 место будет объявлено на Официальном старте.
Открытие финиша СУ1 Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 20:00 (место: согласно Легенды)
Закрытиефиниша СУ 1 22:00 (место: согласно Легенды)
УЖИН 20:00 - 23:00

Понедельник

ЗАВТРАК 7:00 – 7:30
Мед.комиссия Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 7:30 – 8:00
Старт СУ 2 09:00 (место: согласно Легенды)
Открытие финиша СУ 2 Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 21:00 (место: согласно Легенды)
Закрытие финиша СУ 2 23:00 (место: согласно Легенды)
УЖИН 22:00 – 24:00

Вторник

ЗАВТРАК 7:00
Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 7:30 – 8:00
Старт СУ 3 9:00 (место: согласно Легенды)
Открытие финиша СУ 3 Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 14:00 (место: согласно Легенды)
Закрытие финиша СУ 3 16:00 (место: согласно Легенды)
Официальное Закрытие Мероприятия Церемония награждения 21:00 (Место сбора будет обозначено дополнительно)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организация

Мероприятие является трофи-рейдом, проводимым в соответствии со следующими документами:

- Национальным спортивным кодексом;

- Правилами Дорожного Движения;

- Частным регламентом.


1.1. Определение

Название: «Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА. Ключ Земли»

Секретариат

Организатор, руководитель Мероприятия Александр Белкин: +7 996 324 65 25;

e-mail:[email protected]

 

Организатор Мероприятия - Сергей Валеев +7 902 47 96 722, +7 919 49 77 570 е-mail: [email protected]

Главный Судья Гонки –Сергей Валеев

Судья Факта – Дмитрий Шептунов 89194565691

Секретарь – Ольга Носкова

Офицер по связи с участниками – Антон Немчинов. 89097301971

Тех.Комиссар, Комендант базового лагеря – Игорь Блинов 89028361690

Врач - Борис Карпов

 

Официальный сайт Мероприятия:-

 

Информационная поддержка: Пермский городской форум «Терон»

                                    Группа в VK

 

Сообщество в VIBER -

1.3. Организационный комитет

- Александр Белкин

- Сергей Валеев

- Дмитрий Шептунов

- Игорь Блинов

- Ольга Носкова

- Антон Немчинов

- Борис Карпов

 

 

СТАТУС

«Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА. Ключ Земли» является частным Мероприятием (далее — Мероприятие) в виде автомобильного путешествия и различных состязаний (как на автомобилях, так и без автомобилей ) на отдельно выделенных Специальных Участках (СУ)  c элементами ориентирования на местности, с использованием дорог общего пользования и внедорожных участков. Основной идеей Мероприятия является создание условий для участников, при которых они смогут показать присутствие командного духа, коллективного разума, стратегического мышления и преодолеть в приключении тяготы и лишения, с которыми участникам предстоит столкнуться за 59 часов путешествия. Мероприятие не является спортивным. Мероприятие является конкурсом с элементами прохождения дистанции на время и поиском контрольных точек, в т.ч. в труднодоступных местах (как на автомобилях, так и без автомобилей ), а так же выполнением различных заданий на логическое мышление.

ВАЖНО! «Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА. Ключ Земли» является мероприятием, связанным с риском для здоровья и жизни ее участников, предполагает тяжелые физические нагрузки. Именно поэтому Организаторы настаивают на неукоснительном соблюдении участниками Правил Дорожного Движения (ПДД) и техники безопасности при движении Команд (как на автомобилях, так и без автомобилей ).

2.1. Описание и определения.

 

Описание.

Трасса трофи-рейда представляет собой маршрут, состоящий из спецучастков (СУ) с контрольными пунктами (КП) и пунктами контроля времени (КВ).

Определения:

Заявка на участие – неотъемлемаячасть Регламента. Участник, подписавший заявку, выражает полное согласие с Регламентом.

СУ – Специальный Участок. Отрезок дистанции, который участники проходят на время.

Легенда СУ – приложение к Регламенту; выдается на старте СУ; регламентирует прохождение данного СУ;

Зачет СУ – условие, при котором результат, показанный на СУ, будет зачтен. Для каждого СУ будет прописано в Легенде. Для всех СУ – количество взятых точек и выполненных заданий должно быть не менее 30% от их количества на данном СУ.

Незачет СУ – временной результат за СУ, равный сумме всех штрафов и пенализаций по Легенде, и Нормы Времени на данном СУ.

КП представляет собой:

- номер, закрепленный на дереве или другом объекте;

- номер, написанный краской на дереве или другом объекте;

- надпись «TR 59/N», написанная краской на объекте; (где «N» - буква русского алфавита, либо цифра от 1 до 9)

- памятник культуры (без закрепленного номера);

- другая отметка организаторов или уполномоченных лиц в соответствии с легендой спецучастка и т. д.

GPS-координаты точек КП указаны в дорожной Легенде, которую участники получают на старте СУ. GPS-координаты даны в датум WGS 84, в формате «гг.мм,ммм»(градусы, минуты с тысячными долями)

Норма времени – для каждого СУ временной отрезок между временем Старта и временем Закрытия финиша.

Для зачета контрольной точки необходимо:

1. - для КП, представляющего собой надпись «TR 59/N», написанная краской на объекте;

- для КП, представляющего собой номер, закрепленный на дереве или другом объекте;

- номер, написанный краской на дереве или другом объекте;

- дорожный знак, указатель (без закрепленного номера):

 - сфотографировать члена(ов) экипажа, одной рукой касающегося КП (№КП или надпись должны быть отчетливо видны и идентифицироваться однозначно), а другой -  Транспортного Средства своего Экипажа (любую его неотделимую часть) так, чтобы отчетливо был виден стартовый номер или государственный регистрационный знак автомобиля.

2. Для памятника культуры:

Необходимо сфотографировать члена(ов) экипажа и автомобиль на фоне этого памятника (архитектуры, исторических, видным деятелям и т.д.) так, чтобы отчетливо был виден стартовый номер или государственный регистрационный знак автомобиля.

  Для всех КП по умолчанию: в кадре должны присутствовать все члены Экипажа минус один. присутствие в кадре автомобиля обязательно.

Для некоторых КП требования по компоновке кадра могут быть изменены, о чем будет соответствующее указание в Легенде.

3. Для КП, представляющего собой другую отметку организаторов или уполномоченных лиц, в соответствии с Легендой Спецучастка и т. д.: необходимо следовать указаниям Легенды СУ.

УЧАСТНИКИ

3.1. К участию в мероприятии допускаются физические и юридические лица.

3.2 Экипаж может состоять из 2-х – 4-х человек: водитель, штурман, два члена экипажа. Водитель и штурман должны иметь водительское удостоверение, соответствующее категории транспортного средства, на котором он участвует в мероприятии.

3.3. Участникам необходимо представить на Техническую Комиссию все нижеследующие документы:

- Заявку на участие;

- Действующее водительское удостоверение (водитель, штурман);

- Документ, удостоверяющий личность (каждый член экипажа);

3.3.1. Страхование автомобилей, жизни и здоровья Участников осуществляется самостоятельно, по собственному желанию и на средства Участников.

3.4 Экипаж должен на старте каждого СУ иметь продукты на 1 сутки, сменный комплект теплой одежды, спальники (рассчитанные на температуру -30° С), запас топлива(помимо основных баков) не менее  чем на 150 км бездорожья.

3.5 Автомобили

3.5.1. К участию в Мероприятии допускаются только полноприводные автомобили полной массой до 3,5тн категориЙ «В» и «D», имеющие регистрацию в ГИБДД.

3.5.2. К автомобилю предъявляются следующие требования:

- Два ведущих моста (на зависимой или независимой подвеске) с постоянным или временным подключением;

- Понижающий ряд в раздаточной коробке;

- Клиренс не менее 19 см;

3.5.3. Все транспортные средства Участников должны быть представлены на Техническую Комиссию.

Транспортное средство Участника, оклеенное рекламой организаторов, спонсоров согласно Схемы Оклейкии с закрепленными стартовыми номерами, должно быть представлено в готовом к старту состоянии, включая все обязательные объемы ГСМ, емкости для воды, все обязательное оборудование и снаряжение, запчасти, инструменты. Особое внимание членами Технической Комиссии будет уделяться наличию оборудования и предметов, связанных с требованиями безопасности, а также с требованиями экологии и защиты окружающей среды (мешки для мусора по 1 на каждый день на экипаж, корозащитная стропа и т.д.). Вывоз мусора является обязанностью самих участников. Транспортное средство Участника, которое находится в ненадлежащем для участия в соревновании техническом состоянии или не проходит Техническую Комиссию по соответствию требованиям настоящего Регламента, может явиться причиной отстранения Участника от участия в Мероприятии без возвращения регистрационного сбора.

Участники вправе просить организаторов соревнования о проведении повторной и последней Технической Комиссии

ОБОРУДОВАНИЕ

4.1. Все транспортные средства Участников должны быть укомплектованы аптечкой.

4.2. Все транспортные средства Участников должны быть укомплектованы действующим огнетушителем с неистекшим сроком годности и общей массой гасящего вещества не менее 5 кг. Огнетушитель должен быть расположен в легкодоступном месте.

4.3. Автомобили Участников, должны быть оборудованы:

- буксировочными проушинами спереди и сзади;

- ремнями безопасности (даже если ремень безопасности не предусмотрен заводом-изготовителем);

- лопатой с жестко закрепленной ручкой;

- топором с жестко закрепленным топорищем;

- пилой;

- GPS-навигатором;

- домкратом с площадкой под него;

- буксировочным тросом с усилием на разрыв не менее трёхкратной полной массы транспортного средства Участника;

- цифровым фотоаппаратом для взятия КП,  с тремя картами памяти, шнуром-переходником от фотоаппарата на USB – port., комплект батарей и аккумуляторов для получения 150 ночных фотографий, блок питания для фотоаппарата;

- средствами сотовой связи с SIM-картами всех операторов Пермского края.

- В каждом автомобиле должны быть выведены в салон в районе передней панели два провода(«+» и «-») длиной не менее 1м для подключения прибора, обеспечивающего контроль местонахождения экипажа. Питание на проводах должно присутствовать постоянно, даже при полностью обесточенном автомобиле. Сеть должна быть защищена плавким предохранителем до 7,5А

- Радиостанция  "СВ" диапазона;

- Гаситель троса(при наличии лебедки со стальным тросом);

- Автомобильная колесная камера;

- Мяч(волейбольный либо футбольный, либо баскетбольный);

- Насос либо компрессор для накачки автомобильных шин.

4.4. Желательное оборудование на транспортном средстве:

- стационарно закрепленная на автомобиле лебёдка с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля;

- защитная стропа для крепления лебедочного троса к деревьям(обязательно при наличии лебедки);

- минимум два шакла для закрепления троса;

- ручная лебедка(при отсутствии стационарно установленной);

- каркас безопасности;

- спутниковый телефон.

4.5. Любое тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля

4.5.1. Запрещается сгибание, прикрытие или пересечение стартовых номеров деталями автомобиля, снятие в ходе соревнований (при сходе с дистанции или после финиша СУ) без разрешения руководителя гонки, переклеивание с одного автомобиля на другой.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА

5.1. Никакое действие любого водителя или членов экипажа не должно подвергать жизнь и здоровье любого человека риску и опасности.

Запрещается управление транспортным средством на СУ в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения. Употребление указанных средств не допускается перед началом или в течение любого СУ и перегонного этапа. В случае нарушения экипаж дисквалифицируется.

5.3. Всем Участникам рекомендуется пройти курс первой медицинской помощи и знать технику оказания первой помощи.

Ни один водитель или член экипажа не должен искать покровительства, влиять, манипулировать, затруднять или препятствовать выполнению обязанностей любого члена оргкомитета Соревнования или Должностных лиц.

5.5. Ни один водитель или член экипажа не должен допускать злоупотребления или неподходящего поведения перед Должностным лицом Мероприятия.


МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ


6.1. При проведении соревнований по трофи-рейдам ответственность за обеспечение мер безопасности несёт Организатор соревнований. К мерам безопасности относятся:

- поддержание общественного порядка среди участников и персонала;

- своевременное и четкое информирование экипажей о месте нахождения медицинской помощи;

- обеспечение противопожарных мероприятий;

- организация радио и телефонной связи, а также предоставление информации для зрителей и участников соревнования;

6.2. На протяжении всего маршрута СУ1, СУ2, СУ3 действует ограничение максимальной скорости – 110км\ч.

6.3. При невозможности продолжения движения экипажу категорически запрещается спать в транспортном средстве с включенным двигателем.

6.4. При невозможности продолжения движения экипажу запрещается находиться в транспортном средстве с включенным двигателем, если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде или грязи и при не исправной выпускной системе.

6.5. ВНИМАНИЕ!!! Экипажу запрещено покидать Мероприятие в случае схода без уведомления Главного судьи о сходе и самостоятельной эвакуации. Уведомление может быть личное, либо письменное в виде сданного Главному судье Трофи-рейда заявления о сходе и Легенды СУ. В случае выбытия с места проведения Мероприятия без уведомления Главного судьи, все затраты на поиски экипажа по трассе будут возложены на этот экипаж.

6.6. Выезд на СУ во время Мероприятия без разрешения ответственного лица Организатора Участникам, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, категорически запрещён до момента закрытия финиша данного СУ.

6.7. Все передвижения автомобилей Участников во время Мероприятия осуществляются с включенным ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

6.8. Запрещено использование нештатного и не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования во время Мероприятия.

6.9. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.) во время движения автомобиля. Исключения допускаются только при преодолении бродов.

6.10. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

6.11. Запрещено умышленное блокирование трассы автомобилем, тросом лебедки или иным способом.

6.12  Запрещается использование любого огнестрельного оружия.

6.13 Ограничение скорости на дорогах общего пользования в соответствии с правилами дорожного движения, ограничение скорости движения в колонне составляет 40 км/ч

                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Трасса, ход соревнований.

Трасса представляет собой три спецучастка. Задание есть нахождение определенного количества КП на данном СУ, пакет заданий(ЛЕГЕНДА)  выдается на старте.

Трасса Мероприятия включает в себя сложные для прохождения участки, такие, как снег, лед, глубокая колея, болота, крутые подъемы и спуски, грязь и т.п.

7.2. Задание выдается в пакете. В Пакете Задания может содержаться:

- контрольное время;

- оценочные параметры и категории оценки;

- необходимые географические координаты;

- информация о контрольных пунктах;

- условия выполнения Задания;

- схема проезда и/или координаты, время работы и описание точки фиксации финиша СУ.

Все задания рекомендуются к тщательному прочтению и обдумыванию перед исполнением. Выбор тактики, стратегии и методов исполнения Задания находится в полном ведении Команд и является их прерогативой. Запрещается нарушать оговоренные в Заданиях и в Регламенте правила «Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА. Ключ Земли», а также требования безопасности.

Организаторы настаивают на честной конкуренции среди Участников Мероприятия. Участники Команды обязаны соблюдать законодательство РФ, этические и моральные нормы. Организаторы принимают за обязательное условие то, что Участниками Мероприятия становятся люди, придерживающиеся ценностей и принципов настоящего приключения, не совместимых с нечестной борьбой.

7.3. Призовой фонд Мероприятия составляет 100% заявочных взносов экипажей «ЗА МАШИНУ» и распределяется следующим образом: 1 место -50%, 2 место -30%, 3 место – 20%.

7.4. Кроме членов Экипажа в автомобиле разрешается находиться только аккредитованным лицам СМИ, освещающим ход соревнований с личного разрешения руководителя мероприятия.

7.5. Определение результатов: По СУ результат определяется исходя из времени прохождения маршрута с учетом всех пенализаций. Побеждает экипаж, показавший меньшее время.

Место экипажа в Мероприятии определяется по сумме времени прохождения всех СУ с учетом пенализаций(«сквозной секундомер»). Побеждает экипаж, показавший меньшее время.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

9.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи попадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

9.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором Вы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

9.3. Запрещается валить живые деревья диаметром более 10 см во время прохождения маршрута!

9.4. При движении по колее рекомендуется убирать поваленные деревья и другие объекты, которые препятствуют проезду, а не пытаться их объезжать.

9.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

9.6. Мыть транспортные средства можно ТОЛЬКО в Местах Сбора Команд на оборудованных автомойках.

9.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

9.8. Запрещается разведение костров. Организатор имеет право выделить на территории лагеря специальный участок для разведения открытого огня на оборудовании, исключающем прямой контакт с почвой и растительностью и изготовленном из негорючего жаропрочного материала.

9.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.10. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ, РЕКЛАМА

11.1. Сумма заявочного взноса зависит от временных рамок его уплаты:

Льготный период с 05.11.2019 по 20.11.2019: 8000руб за машину плюс 4000руб за каждого члена экипажа.
Базовый период с 21.11.2019 по 10.12.2019: 10000руб за машину плюс 6000руб за каждого члена экипажа.
Срочный период с 11.12.2019 по 20.12.2019: 15000руб за машину и 8000руб за каждого члена экипажа.

11.2 Каждый экипаж оплачивает Возвратный Депозит в размере 10000руб. – залоговая стоимость прибора контроля местонахождения и скорости экипажа. Прибор будет устанавливаться на автомобиль при прохождении Технической комиссии (05.01.2020). Экипажи обязаны вернуть прибор организатору по истечении 30мин. после финиша в исправном состоянии и получить у организатора 10000руб. В случае порчи, утери, невозврата прибора по вине участника, Возвратный Депозит не возвращается.

11.3. Участникам позволяется установить любой вид рекламы на их транспортные средства, при условии, что:

- реклама не противоречит законодательству РФ; реклама не носит оскорбительного характера; реклама не занимает области, зарезервированные для размещения обязательной рекламы организатора;

- реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа;

- для размещения обязательной и необязательной рекламы каждый экипаж обязан зарезервировать места на автомобиле и обеспечить ее правильное наклеивание.

Обязательная реклама не может быть отклонена участниками ни при каких обстоятельствах:

- полоса в верхней части лобового стекла высотой 10см;

- нижняя часть заднего стекла;

- прямоугольник размером 30х40см. под стартовым номером на передних дверях автомобиля с обеих сторон;

- вся ширина капота на 2/3 его длины от лобового стекла;

- вертикальная часть переднего крыла от фары до колесной арки и от колесной арки до двери с обеих сторон автомобиля;

- Задние крылья с обеих сторон;

- Задние боковые стекла или металлические поверхности в области багажного отделения.

11.4. Участник может отказаться от размещения необязательной рекламы за дополнительную плату (при условии оплаты организаторам суммы в размере 100% заявочного взноса).

11.5. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении Мероприятия.

11.6. Участники с грязной рекламой и стартовыми номерами не допускаются к старту СУ и к Финальной Церемонии награждения.

11.7. Запрещается снимать стартовые номера и любую рекламу, отказ от которой не оплачен (в соответствии с п.11.3., 11.4.) до момента официального окончания Мероприятия.

11.8. Организатор вправе потребовать снять рекламу, находящуюся на транспортном средстве Участника только в случае, если она рекламирует товар или услугу прямого конкурента спонсора.

11.9. Все время проведения Мероприятия будет вестись видео и фото съемка Участников, которая в дальнейшем может быть использована для создания фильма о Мероприятии, Интернет-отчета о Мероприятии, изготовления сувенирной и рекламной продукции.

ПРАВА ОРГАНИЗАТОРОВ

12.1. Организаторы оставляют за собой право:

- отклонить любую заявку на участие без объяснения каких бы то ни было причин;

- отстранить от участия любое лицо или транспортное средство, которое не соответствует требованиям Технической Комиссии или административным требованиям, изложенным в настоящем Регламенте.

12.2. Организационный комитет имеет право вносить изменения, дополнения в частный регламент в части касающийся организации и проведения рейда.

ПРОТЕСТЫ

13.1. Сумма денежного залога при подаче протеста составляет 50000 рублей.

13.2. Денежный залог возвращается полностью или частично, если протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными, и не возвращается, если протест не удовлетворен.

13.3. Протест принимается только в течение 30 минут после объявления официальных результатов.

13.4. Протест подается только в письменном виде на имя главного судьи Мероприятия с указанием пунктов настоящего регламента, которые протестующий считает нарушенными.

 

 

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

14.1. Безапелляционная дисквалификация

Дисквалификация - лишение Экипажа возможности продолжать участие в состязательной программе Мероприятия. Ниже перечислены случаи безапелляционной дисквалификации Экипажа.

1. Экипажем регулярно и намеренно нарушаются Правила Дорожного Движения с фиксацией факта уполномоченными органами ГИБДД.

2. Манера и стиль езды Экипажа является агрессивной, и мешают другим Экипажам, являются небезопасными и провоцируют ДТП для других Команд или третьих лиц.

Порядок дисквалификации

Решение Организатора о дисквалификации является окончательным и обжалованию не подлежит в силу частного характера проводимого Мероприятия. Команда дисквалифицируется путем объявления на общем сборе Экипажей (после финиша СУ или перед стартом СУ).

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСТОРИКО – ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КВЕСТ

Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА

КЛЮЧ ЗЕМЛИ

Января 2020 г.

Пермский Край

 

 

 

Содержание

Программа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. СТАТУС

3. УЧАСТНИКИ

4. ОБОРУДОВАНИЕ

7. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

10. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕБЕДКАМИ НА ТРАССЕ

12. ПРАВА ОРГАНИЗАТОРОВ

13. ПРОТЕСТЫ

14. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ


п РОГРАММА

Начало приема Заявок на участие: 05.11.2019
Окончание приема Заявок: 20:00 20.12.2019
   

Расписание:

Суббота

Собрание. Выдача номеров, наклеек, рекламной и сувенирной продукции, приборов контроля передвижения. 28.12.2019. (время и место сбора будет обозначено дополнительно)

Воскресенье

Сбор участников ВНИМАНИЕ! (Приехавшие позже будут допущены к регистрации и к техкомиссии после старта СУ1) К 7:00!!! г. Чусовой, Пермский край (координаты будут обозначены дополнительно)
Регистрация, техническая комиссия С 7:00 до 8:00 закрытый парк (координаты будут обозначены дополнительно)
Официальное Открытие Мероприятия 8:00 г. Чусовой (место сбора будет обозначено дополнительно)
Официальный Старт. Представление участников. 08:30 г. Чусовой (место сбора будет обозначено дополнительно)
Спортивный старт СУ 1 9:00 место будет объявлено на Официальном старте.
Открытие финиша СУ1 Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 20:00 (место: согласно Легенды)
Закрытиефиниша СУ 1 22:00 (место: согласно Легенды)
УЖИН 20:00 - 23:00

Понедельник

ЗАВТРАК 7:00 – 7:30
Мед.комиссия Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 7:30 – 8:00
Старт СУ 2 09:00 (место: согласно Легенды)
Открытие финиша СУ 2 Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 21:00 (место: согласно Легенды)
Закрытие финиша СУ 2 23:00 (место: согласно Легенды)
УЖИН 22:00 – 24:00

Вторник

ЗАВТРАК 7:00
Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 7:30 – 8:00
Старт СУ 3 9:00 (место: согласно Легенды)
Открытие финиша СУ 3 Обязательный мед.контроль пилота и первого штурмана на алкоголь. При положительном тесте – исключение из мероприятия 14:00 (место: согласно Легенды)
Закрытие финиша СУ 3 16:00 (место: согласно Легенды)
Официальное Закрытие Мероприятия Церемония награждения 21:00 (Место сбора будет обозначено дополнительно)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организация

Мероприятие является трофи-рейдом, проводимым в соответствии со следующими документами:

- Национальным спортивным кодексом;

- Правилами Дорожного Движения;

- Частным регламентом.


1.1. Определение

Название: «Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА. Ключ Земли»

Секретариат

Организатор, руководитель Мероприятия Александр Белкин: +7 996 324 65 25;

e-mail:[email protected]

 

Организатор Мероприятия - Сергей Валеев +7 902 47 96 722, +7 919 49 77 570 е-mail: [email protected]

Главный Судья Гонки –Сергей Валеев

Судья Факта – Дмитрий Шептунов 89194565691

Секретарь – Ольга Носкова

Офицер по связи с участниками – Антон Немчинов. 89097301971

Тех.Комиссар, Комендант базового лагеря – Игорь Блинов 89028361690

Врач - Борис Карпов

 

Официальный сайт Мероприятия:-

 

Информационная поддержка: Пермский городской форум «Терон»

                                    Группа в VK

 

Сообщество в VIBER -

1.3. Организационный комитет

- Александр Белкин

- Сергей Валеев

- Дмитрий Шептунов

- Игорь Блинов

- Ольга Носкова

- Антон Немчинов

- Борис Карпов

 

 

СТАТУС

«Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА. Ключ Земли» является частным Мероприятием (далее — Мероприятие) в виде автомобильного путешествия и различных состязаний (как на автомобилях, так и без автомобилей ) на отдельно выделенных Специальных Участках (СУ)  c элементами ориентирования на местности, с использованием дорог общего пользования и внедорожных участков. Основной идеей Мероприятия является создание условий для участников, при которых они смогут показать присутствие командного духа, коллективного разума, стратегического мышления и преодолеть в приключении тяготы и лишения, с которыми участникам предстоит столкнуться за 59 часов путешествия. Мероприятие не является спортивным. Мероприятие является конкурсом с элементами прохождения дистанции на время и поиском контрольных точек, в т.ч. в труднодоступных местах (как на автомобилях, так и без автомобилей ), а так же выполнением различных заданий на логическое мышление.

ВАЖНО! «Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА. Ключ Земли» является мероприятием, связанным с риском для здоровья и жизни ее участников, предполагает тяжелые физические нагрузки. Именно поэтому Организаторы настаивают на неукоснительном соблюдении участниками Правил Дорожного Движения (ПДД) и техники безопасности при движении Команд (как на автомобилях, так и без автомобилей ).

2.1. Описание и определения.

 

Описание.

Трасса трофи-рейда представляет собой маршрут, состоящий из спецучастков (СУ) с контрольными пунктами (КП) и пунктами контроля времени (КВ).

Определения:

Заявка на участие – неотъемлемаячасть Регламента. Участник, подписавший заявку, выражает полное согласие с Регламентом.

СУ – Специальный Участок. Отрезок дистанции, который участники проходят на время.

Легенда СУ – приложение к Регламенту; выдается на старте СУ; регламентирует прохождение данного СУ;

Зачет СУ – условие, при котором результат, показанный на СУ, будет зачтен. Для каждого СУ будет прописано в Легенде. Для всех СУ – количество взятых точек и выполненных заданий должно быть не менее 30% от их количества на данном СУ.

Незачет СУ – временной результат за СУ, равный сумме всех штрафов и пенализаций по Легенде, и Нормы Времени на данном СУ.

КП представляет собой:

- номер, закрепленный на дереве или другом объекте;

- номер, написанный краской на дереве или другом объекте;

- надпись «TR 59/N», написанная краской на объекте; (где «N» - буква русского алфавита, либо цифра от 1 до 9)

- памятник культуры (без закрепленного номера);

- другая отметка организаторов или уполномоченных лиц в соответствии с легендой спецучастка и т. д.

GPS-координаты точек КП указаны в дорожной Легенде, которую участники получают на старте СУ. GPS-координаты дан


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.196 с.