Административная проверка. Медицинский контроль и техническая проверка. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Административная проверка. Медицинский контроль и техническая проверка.

2019-11-18 101
Административная проверка. Медицинский контроль и техническая проверка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Административная проверка проводится вовремя, предусмотренное Программой соревнования.

8.2 На АП, в соответствии с расписанием, Заявители или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Пилотов и Персонал Заявителя, предусмотренными п. 10.3

8.3 В ходе проверки представитель Участника должен предъявить на каждого Пилота документы, предусмотренные Регламентом РАФ;

- Заявочную форму (заполненную, если ее оригинал ранее не был направлен Организатору) сподписью участника.

- Лицензию Заявителя, лицензию Пилота;

- доверенность от юридического лица, обладателя лицензии Заявителя РАФ, на представителя (в случае коллективной лицензии Заявителя) в соответствии со ст.44 СК РАФ;

- Документ, подтверждающий страхование Пилота от травм и несчастных случаев, действующий во время соревнований по автомобильному спорту (в соответствии с Приложением 2 СК РАФ) Объем личного медицинского страхования должен составлять не менее 100 000 рублей (На административной проверке будет присутствовать представитель страховой компании, стоимость страхового полиса 300 рублей);

- Нотариально заверенное согласие обоих родителей (законных представителей) на участие несовершеннолетнего лицав соревнованиях по автоспорту (для Пилотов младше 18 лет);

- Удостоверение Пилота на право управления автомобилем (для водителей старше 18 лет, заявленных на участие в соревновании);

 

8.4 Предстартовая техническая инспекция проводится с целью определения соответствия автомобилей зачетной группе, а также элементов, влияющих на безопасность, и, при необходимости некоторых иных параметров. Автомобили предъявляются на нее со стартовыми номерами.

8.5 В ходе предстартовой Технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркировки элементов до окончания соревнования допускается только с разрешения Старшего технического контролера.

8.6 Пилоты обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции и предъявлять Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон, шлем, обувь и т.п.), а также выдаваемый РАФ Спортивный технический паспорте автомобиля.

8.7 Автомобили, не прошедшие предстартовую Техническую инспекцию, к соревнованию не допускаются.

8.8 Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей в предстартовую зону с целью проверки готовности автомобилей, наличия стартовых и табличных номеров, устройств безопасности и экипировки Пилотов к заезду. ПТО является обязательным. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются.

8.9 При нахождении автомобиля на трассе головное освещение и задние габаритные огни должны быть включены.

8.10 После каждой квалификационной сессии и после гонки каждый автомобиль, прошедший зачетную дистанцию, должен быть взвешен.

8.11 Если в результате аварии во время соревнования лобовое стекло автомобиля получило повреждения или отсутствует, он может продолжить участие в заездах с разрешения Руководителя гонки и технического комиссара при наличии у Пилота шлема с прозрачным забралом или защитных очков мотоциклетного типа.

8.12 После финиша соревнования проводится заключительная ТИ. Результат Пилота, уклонившегося от заключительной ТИ аннулируется.

8.13 Участники обязаны предоставить Техническим контролерам необходимую помощь,

связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведения

необходимых проверок.

8.14 Автомобили участников не должны иметь течи системы смазки, системы охлаждения, а также тормозной и топливной систем.

8.15 Медицинский контроль проводится во время, предусмотренное Программой соревнования, Пилоты не прошедшие медицинский контроль, к соревнованию не допускаются.

8.16 Все допущенные Заявители и/или их Представители и пилота обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

9.1. Определение результатов отборочных этапов:

9.1.1. По итогам каждого этапа пилотам начисляются очки согласно таблицы:

 

Занятое место на этапе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

 

9.1.2. Результаты личного зачета определяются по наибольшей сумме очков, полученных пилотом на двух отборочных этапах одного их трёх регионов – Пермский край, Удмуртия республика, Курганская область.

9.2.  Определение прошедших в Финал Участников

9.2.1. От одного из трех регионов, не зависимо от прописки Участника, первые шесть Участников допускаются до участия в Финале 14 марта г Пермь. При равенстве очков места в итоговом отборочном протоколе расставляются по последнему этапу, проведенному в регионе.

9.2.2. Участник может проходить в Финал только по одному из трёх регионов. Выбор региона определяет Участник. Соответсвенно из отборочных протоколов двух других регионов этот Участник должен быть удалён.

9.2.3. Если Участник, прошедший в Финал отказывается от участие в Финале, то он письменно уведомляет организатора и его место занимает Участник занявший седьмое, восьмое и т д место в итоговом отборочном протоколе региона.

9.3. Определение результатов Финального этапа

9.3.1. Финальный этап состоится 14 марта на стадионе Юность, г. Пермь. Длинна круга 400 метров.

9.3.2. К Финальному этапу допускается 18 Участников (по шесть Участников от каждого из трёх регионов)

9.3.3. После проведения квалификации определяются 16 Участников проходящие в основные заезды по таблице 16ти для четырёх дорожек. Двое Участников показавшие 17 и 18 время или не прошедшие квалификацию становятся запасными.

9.3.4. Каждый основной заезд будет состоять из четырёх кругов.

9.3.5. Схема начисления очков в основных заездах следующая:

1 место – 0 очков

2 место – 1 очко

3 место – 2 очка

4 место – 3 очка

Пилот преодолевший менее четырёх кругов – 4 очка.

9.4. Супер Финал

9.4.1. Первые пять Пилотов по итогам основных заездов проходят в Супер Финал.

9.4.2. При равенстве очков у двух и более Пилотов занявших пятое место в основных заездов будет произведён перезаезд. Невыезд на старт перезаезда в течении пяти минут после установки на старте автомобиля другого Пилота считается отказом в старте, и преимущество получает явившийся на старт Пилот. Право выбора места старта определяется по результатам квалификации. Победитель перезаезда проходит в Супер Финал.

9.4.3. В случае отказа от участия в Супер Финале одного и более Пилотов из первой пятёрки их места занимают Пилоты занявшие 6, 7 и т. д. места в основных заездах.

9.4.5. Супер Финал будет состоять из пяти заездов с пяти дорожек по пять кругов.

9.4.6. Каждый Пилот должен стартовать с каждой из пяти дорожек последовательно смещаясь влево по ходу движения в каждом последующем заезде.

9.4.7. Очерёдность права выбора дорожки на первый Супер Финальный заезд определяется по квалификации.

9.4.8. Схема начисления очков в Супер Финальных заездах следущая:

1 место – 0 очков

2 место – 1 очко

3 место – 2 очка

4 место – 3 очка

5 место – 4 очка

Пилот преодолевший менее пяти кругов – 5 очков

9.4.9. При равенстве очков за 1-е место проводится перезаезд. Невыезд на старт перезаезда в течении 5 минут считается отказом, а преимущество получает явившийся на старт Пилот. Перезаезд 5 кругов. Правом выбора дорожки обладает Пилот показавший лучшее время в квалификации. В остальных случаях место Пилота определяется по результатам квалификации.

9.4.10. Победитель Супер Финала получает главный приз – новый автомобиль Лада Гранта Хэтчбек.

 

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЯЦИЯ.

10.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. 12 СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста составляет 10 000 рублей.

10.2. Протесты подаются против нарушений положений нормативных документов

соревнований с обязательной ссылкой на пункты этих документов.

10.3. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или

демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог, размере которого определяется Старшим техническим контролером, но не более 100% от взноса протеста.

НАГРАЖДЕНИЕ.

11.1. Участники, занявшие 1 – 3 места в зачете «Д2К», награждаются медалями и грамотами.

11.2. Организатор и спонсоры вправе учредить дополнительные ценные призы для участников зачета «Д2К».

НАКАЗАНИЯ.

12.1. Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Участникам и Пилотам в соответствии с ПТЛ-19, настоящим Регламентом и РС.

12.2. Пилот, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов) может быть

отстранен от дальнейшего участия в соревновании (решение КСК).

12.3 Пилот, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем в зону выпуска в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным Пилотом (при наличии таковых) или остается свободным.

12.4 Нарушение прямолинейности движения после старта 30 м, наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. Остановка заезда и перезаездв таком случае не производятся. В случае перезаезда по другой причине нарушитель прямолинейности движения в остановленном заезде не участвует в перезаезде.

12.5 Если, по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Пилота является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Пилоту преимущества, или же снижает шансы другого Пилота, Руководитель гонки может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт.

12.6 Если по той или иной причине решение об остановке заезда принято после того, как один или несколько Пилотов уже финишировали, заезд не повторяется. Пилот, не сумевший финишировать из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороны другого Пилота, за это исключенного, считается финишировавшим и ему присваивается место, которое он занимал в ходе заезда до этого случая неправильной, некорректной или опасной езды, если данный инцидент произошел после прохождения этими Пилотами как минимум двух полных кругов.

Получив отмашку финишным флагом, все Пилоты должны плавно снизить скорость и, сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона и остановок, следуя указаниям судей, двигаться по трассе, и далее по полосе возврата в парк-стоянку или в ЗП. Нарушение порядка движения после прохождения линии финиша пенализируется.

12.7 Сразу после окончания заезда, который является для данного Пилота последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк по маршруту, указанному Организатором, где автомобиль будет находиться под контролем судей.

12.8 Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время.

 

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

13.1. Каждый участник обязан гарантировать, что защитное покрытие, непроницаемое для технической жидкости (минимальные размеры 4 м х 5 м) будет расположена на земле, на территории его команды, чтобы предотвратить любые загрязнения в случае утечки каких – либо веществ при подготовке автомобиля и т.п.

13.2. Каждый участник по окончании соревнований обязан убрать весь мусор вокруг своего место расположения в специальные контейнеры, установленные в паддоке Организатором или выданные мешки для мусора.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

14.1. Организаторы соревнований обязуются обеспечить соблюдения общественного порядка и общественной безопасности, безопасность зрителей и участников, медицинское сопровождение и пожарную безопасность.

Не допускать захламления мест общественного пользования на время проведения соревнования.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.