Правила изготовления, учета, хранения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Правила изготовления, учета, хранения

2019-11-18 153
Правила изготовления, учета, хранения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила изготовления, учета, хранения

И уничтожения бланков исполнительных листов

1. Бланки исполнительных листов (далее - бланки) изготавливаются по заказам Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Бланки должны быть изготовлены на специальной бумаге с водяными знаками, а также с иными видами защиты согласно критериям отнесения товаров к категории защищенной от подделок полиграфической продукции.

Реквизиты документа

 

При подготовке и оформлении документов используют реквизиты, определения которых приведены в ГОСТ Р 7.0.8

01 - герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования);

02 - эмблема;

03 - товарный знак (знак обслуживания);

04 - код формы документа;

05 - наименование организации - автора документа;

06 - наименование структурного подразделения - автора документа;

07 - наименование должности лица - автора документа;

08 - справочные данные об организации;

09 - наименование вида документа;

10 - дата документа;

11 - регистрационный номер документа;

12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

13 - место составления (издания) документа;

14 - гриф ограничения доступа к документу;

15 - адресат;

16 - гриф утверждения документа;

17 - заголовок к тексту;

18 - текст документа;

19 - отметка о приложении;

20 - гриф согласования документа;

21 - виза;

22 - подпись;

23 - отметка об электронной подписи;

24 - печать;

25 - отметка об исполнителе;

26 - отметка о заверении копии;

27 - отметка о поступлении документа;

28 - резолюция;

29 - отметка о контроле;

30 - отметка о направлении документа в дело.

 

Оформление реквизитов документов

 

5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации", законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Изображение герба (Государственного, субъекта Российской Федерации, герба (геральдического знака) органа местного самоуправления) помещается по середине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа, на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.

А что же говорит нам № 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации"?

Статья 3 …..«Одноцветный вариант Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита помещается на бланках:

……. федеральных судов;

Статья 4. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также на других документах в случаях, предусмотренных федеральными законами.

(в ред. Федеральных конституционных законов от 30.06.2003 N 1-ФКЗ, от 10.11.2009 N 6-ФКЗ)

Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(в ред. Федерального конституционного закона от 30.06.2003 N 1-ФКЗ)

 

Статья 5. Государственный герб Российской Федерации помещается:

….. в залах заседаний …Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и других федеральных судов,…. судов субъектов Российской Федерации,

….. в рабочих кабинетах …… федеральных судей,

Может я чего-то пропустил, но мне не удалось найти нормы, регламентирующие применение мировыми судьями, которые не являются федеральными судьями, государственного герба на бланках и на своих печатях.

Остаётся предполагать, что заверять подпись мирового судьи может и должен только председатель районного суда, если он имеет статус федерального судьи.

 

Если присланные нам бумажки являются копиями официального документа – судебного приказа, то тогда это должны быть только ксерокопии, на которых была бы видна специальная бумага с водяными знаками, также был бы учётный номер бланка, были бы чёрным цветом скопированные подпись мирового судьи и печать суда, которая соответствовала бы ГОСТ Р 51511-2001 (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕЧАТИ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ФОРМА, РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ). Настоящий стандарт устанавливает форму, размеры и технические требования к печатям с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

И печать на присланных нам «копиях» бумаги «СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ» не соответствует требованиям, предъявляемым к печатям с воспроизведением государственного герба!

Заверены, если так можно выразится, эти «копии» ненадлежащим образом. На лицевой стороне листа в верхнем правом углу должен располагаться штамп КОПИЯ, а под указанием на должность лица, подписавшего сей «документ», должен стоять штамп КОПИЯ ВЕРНА, рядом должно быть указано лицо, заверяющее подпись «мирового судьи», должна также стоять подпись этого заверяющего должностного лица. Итак, должно быть: 2 штампа, одна печать гербовая серая (отксерокопированная), а вторая синяя, подписи также должно быть две – одна копированная серо-чёрная, а вторая синяя (шариковой ручкой проставленная).

В общем, то, что нам прислали, имеет все признаки подделки, либо подлога. А эти действия подпадают под уголовные статьи, причём любых Кодексов – как Уголовного К одекса «РФ», так и действующих поныне Уголовных Кодексов РСФСР.

Есть и другие нарушения так называемого «мирового судьи», как то:

1.Прямое нарушение присяги, выражающееся в применении НЕ действующих законов;

2.Занятие своей должности без соблюдения главного из требований – наличия «гражданства Российской Федерации», которое подтверждается ТОЛЬКО специальным на то указанием в бланке «паспорта РФ» и др.

3.Вынесение заранее неправосудного решения.

Поясняю по пункту 1. Вступление в силу и применение «законов РФ» и прочих актов регламентируется в частности проектом «Конституции РФ», часть 3 статьи 15 которого гласит, что  

«Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения

Также имеется № 5-ФЗ от 14 июня 1994 года «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», из статьи 3 которого мы узнаём, что:

«законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации».

А статья 4 данного «закона» гласит:

«Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru).                                                                                                                               Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем.                                                                                                                                             (статья 4 в ред. Федерального закона от 21.10.2011 № 289-ФЗ)»

Ну а в статье 5 читаем:

«Парламентская газета» является официальным периодическим изданием Федерального Собрания. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат обязательному опубликованию в «Парламентской газете» …..                                                                                 (часть первая введена Федеральным законом от 22.10.1999 № 185-ФЗ)»

До № 5-ФЗ от 14 июня 1994 года вступление в силу «законов» регламентировалось Законом РСФСР № 89-I от 13 июля 1990 года, а ещё ранее Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 30 сентября 1958 года и др.

Хочу отметить, что на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru) для посетителей сайта имеется информация о том, что: 

«…. Тексты федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, размещённые в информационно-правовой системе «Законодательство России», имеют статус официальных. Однако это размещение не является официальным опубликованием указанных правовых актов …..»

Какой интересный поворот получается!!! Тогда это означает, что нас обманули и только размещение в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» является официальным опубликованием «законов» и других актов?...

Есть подозрение, что и это, мягко говоря, заблуждение, потому что в проекте «Конституции РФ» полномочия даются Президенту только на обнародование «законов», а вступают они в силу после опубликования. Так вот, опубликование и обнародование – два разных понятия, как бы нас не уверяли в обратном. И,уж тем более, размещение – не одно и тоже, что опубликование!!! Обнародовать может кто угодно, что угодно и где угодно, за плату или без оплаты.

  Обнародование не несёт за собой никаких юридических последствий.

 Опубликование  же  подразумевает  изготовление  в  официальном  источнике  (издании) официальных копий с оригинала любого документа на бумажном носителе, которые может заказать только лицо, имеющее на то полномочия. Соответственно, официальное опубликование полномочным лицом законов и др. актов несёт юридические и правовые последствия.

Да, ещё упомяну Указ Президента Российской Федерации № 763 от 23 мая 1996 года «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», статья 2 которого гласит, что:

«Акты Президента Российской Федерации и акты Правительства Российской Федерации в течение 10 дней после дня их подписания подлежат официальному опубликованию в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru), функционирование которого обеспечивает Федеральная служба охраны Российской Федерации…»

Статья 10 данного Указа устанавливает, что:

«Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.»

Про, якобы, опубликование на интернет-портале www.pravo.ru уже всё сказано выше, а вот про опубликование в других источниках (изданиях) стоит уточнить. Поскольку в нашей стране государственным языком является русский, то используется он в полном соответствии со всеми его правилами. Из школьной программы нам известно, что «запятая», ставящаяся при различных перечислениях в предложениях означает по смыслу союз « и », что является противоположностью союзу «или». То есть, из текстов приведённых выше норм опубликования нам совершенно чётко ясно, что законы и акты не могут опубликовываться в каких-то изданиях выборочно – они должны публиковаться во всех указанных источниках (см.выше)!!!

Ну, а теперь рассмотрим, на каких же «законах», «Постановлениях Правительства РФ» и др. актах основывается вся жизнедеятельность в нашей стране (до сих пор СССР, между прочим!...), а также проверим их на соответствие перечисленным выше нормам для вступления в силу.

№ 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» от 21.07.1994г .(нарушен срок одобрения СФ, не опубликован в «Российской газете»);

№ 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» от 31.12.1996 г. (нарушен срок одобрения СФ, не удалось обнаружить указанной на www.pravo.ru публикации в «Российской газете» от 06.01.1997 г.)

№ 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ» от 07.02.2011 г.( не ПРИНЯТ, а ОДОБРЕН Государственной Думой, не опубликован в «Российской газете»)

№ 3132-1 Закон «О статусе судей в РФ» от 26.06.1992 г. (нарушен срок опубликования, не опубликован в «Российской газете»)

№ 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах РФ» от 29.12.1999 г. (нарушен срок подписания, не обнаружена публикация в «Российской газете»)

№ 188-ФЗ «О мировых судьях в РФ» от 17.12.1998 г. (нарушен срок одобрения, не опубликован в «Парламентской газете», не обнаружена публикация в «Российской газете»)

В Нижегородской области есть закон «О порядке подписания, обнародования и вступления в силу законов Нижегородской области» от 11 марта 2004 года № 20-З, определяющий, что законы областиподлежат официальному опубликованию в течение четырнадцати (14) дней после дня их подписания Губернатором в газете «Нижегородские новости». Правда в 2014 г. была добавлена норма – «или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации»(www.pravo.gov.ru) Однако, мы возвращаемся к информации на самом портале, где сообщается, что эти размещения НЕ являются ОФИЦИАЛЬНЫМ ОПУБЛИКОВАНИЕМ. А значит нас снова пытаются обмануть…

Может лучше обстоят дела с вступлением в силу «законов Нижегородской области»?

Собственно, берём с сайта Судебного Департамента Нижегородской области информацию, например, о применяемом «законе» № 100-З от 22 марта 2000 года «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Нижегородской области». Ищем сведения о публикациях, находим в базе «Гарант.плюс» - данный закон опубликован в газете «Нижегородские новости» дважды

-- в № 93 от 24 мая 2000 года;                                                                                                                      -- в № 98 от 31 мая 2000 года.

Видим, что опубликование состоялось спустя более, чем 2 месяца вместо положенных 14 дней. А значит данный закон НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ И НЕ ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Главный вопрос в этой ситуации --- А СУДЬИ  КТО??? ВЫ КТО ТАКИЕ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЗАНЯЛИ ЗДАНИЕ НАРОДНОГО СУДА?????????????????????????????????

Да, да, основываясь на так называемом «законодательстве РФ», судить может только суд, созданный федеральным законом. Где найти и увидеть федеральный закон о создании Спасского районного суда? Где можно увидеть подлинник или получить надлежаще заверенную копию данного закона?

Подозреваю, что нигде…В фирме «РФ» было лишь несколько законов о создании судов, зато все остальные не имеют никаких регистраций, в том числе в налоговых органах, зато имеют регистрацию на иностранном сайте https://www.upik.de/, как и все остальные организации, «органы», «ведомства» этой управляющей организации на территории СССР.

№ 2202-1 Закон РФ «О Прокуратуре РФ» от 17.01.1992 г. (срок опубликования нарушен)

№ 118-ФЗ «О судебных приставах» от 21.07.1997 г. (не обнаружена публикация в «Российской газете», а также нарушен срок для одобрения Советом Федерации).

№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» Подписан Б.Ельциным 06.10.1999 г.(раньше срока на 1 день!), опубликован 19.10.1999 г. в «Российской газете»(позднее на 6 дней, хотя публикацию обнаружить НЕ УДАЛОСЬ!!!), 18.10.1999 г., в Собрание законодательства РФ(позднее на 5 дней),  --------- НЕ ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬСЯ, как НЕ ВСТУПИВШИЙ В СИЛУ!

№ 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 г. - также НЕ должен применятьсянарушены сроки опубликования (3.12.2002 г. в Российской и Парламентской газетах, 2.12.2002 г. в Собрании законодательства РФ).

№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. – НЕ ПРИМЕНИМ из-за нарушения срока подписания.

Части 1 и 2 Гражданского Кодекса РФ также подписаны с нарушением срока Б.Н.Ельциным – НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ, как НЕ ВСТУПИВШИЕ В СИЛУ!!! Указанные на сайтеwww.pravo.gov.ru публикации данных законов в «Российской газете» НЕ ОБНАРУЖЕНЫ, но обнаружены публикации 1 части – 24 марта 2008 г. и 2 части – 22 мая 2008 г. в этой газете

№ 2-ФКЗ «О Правительстве РФ» принят Гос.Думой (далее – ГД) 11.04.1997 г., одобрен Советом Федерации РФ (далее – СФ) 14.05.1997 г. (срок пропущен – 33 дня вместо положенных 14), а подписан Б.Н.Ельциным ---- аж 17.12.1997 года (спустя 7 месяцев вместо положенных 19 дней!!!!!). НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот так сюрприз – фирма «Правительство РФ» ВНЕ ЗАКОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А значит и принимать акты оно – Правительство РФ (России) - не имеет права,и создавать и формировать структуры, ведомства и т.д. тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реквизиты документа

                                      

При подготовке и оформлении документов используют реквизиты, определения которых приведены в ГОСТ Р 7.0.8

01 - герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования);

02 - эмблема;

03 - товарный знак (знак обслуживания);

04 - код формы документа;

05 - наименование организации - автора документа;

06 - наименование структурного подразделения - автора документа;

07 - наименование должности лица - автора документа;

08 - справочные данные об организации;

09 - наименование вида документа;

10 - дата документа;

11 - регистрационный номер документа;

12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

13 - место составления (издания) документа;

14 - гриф ограничения доступа к документу;

15 - адресат;

16 - гриф утверждения документа;

17 - заголовок к тексту;

18 - текст документа;

19 - отметка о приложении;

20 - гриф согласования документа;

21 - виза;

22 - подпись;

23 - отметка об электронной подписи;

24 - печать;

25 - отметка об исполнителе;

26 - отметка о заверении копии;

27 - отметка о поступлении документа;

28 - резолюция;

29 - отметка о контроле;

30 - отметка о направлении документа в дело.

 

Оформление реквизитов документов

 

5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации", законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Изображение герба (Государственного, субъекта Российской Федерации, герба (геральдического знака) органа местного самоуправления) помещается по середине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа, на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.

А что же говорит нам № 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации"?

Статья 3 …..«Одноцветный вариант Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита помещается на бланках:

……. федеральных судов;

Статья 4. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также на других документах в случаях, предусмотренных федеральными законами.

(в ред. Федеральных конституционных законов от 30.06.2003 N 1-ФКЗ, от 10.11.2009 N 6-ФКЗ)

Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(в ред. Федерального конституционного закона от 30.06.2003 N 1-ФКЗ)

 

Статья 5. Государственный герб Российской Федерации помещается:

….. в залах заседаний …Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и других федеральных судов,…. судов субъектов Российской Федерации,

….. в рабочих кабинетах …… федеральных судей,

 

Может я чего-то пропустила, но мне не удалось найти нормы, регламентирующие применение мировыми судьями, которые не являются федеральными судьями, государственного герба на бланках и на своих печатях.

Остаётся предполагать, что заверять подпись мирового судьи может и должен только председатель районного суда, если он имеет статус федерального судьи.

 

Если присланная мне бумажка является копией официального документа – судебного приказа, то тогда это должна быть только ксерокопия, на которой была бы видна специальная бумага с водяными знаками, также был бы учётный номер бланка, были бы чёрным цветом скопированные подпись мирового судьи и печать суда, которая соответствовала бы ГОСТ Р 51511-2001 (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕЧАТИ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ФОРМА, РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ). Настоящий стандарт устанавливает форму, размеры и технические требования к печатям с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

 

И печать на присланной мне «копии» бумаги «СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ» не соответствует требованиям, предъявляемым к печатям с воспроизведением государственного герба!

 

Заверена, если так можно выразится, эти «копия» ненадлежащим образом. На лицевой стороне листа в верхнем правом углу должен располагаться штамп КОПИЯ, а под указанием на должность лица, подписавшего сей «документ», должен стоять штамп КОПИЯ ВЕРНА, рядом должно быть указано лицо, заверяющее подпись «мирового судьи», должна также стоять подпись этого заверяющего должностного лица.

Итак, должно быть: 2 штампа, одна печать гербовая серая (отксерокопированная), а вторая синяя, подписи также должно быть две – одна копированная серо-чёрная, а вторая синяя (шариковой ручкой проставленная). Есть и другие нормы, например

Утвержденнная приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 марта 2013 г. N 66

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, УЧЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УНИЧТО-ЖЕНИЯ БЛАНКОВ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РФ, ОФОРМЛЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСОК ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ

бланк служебного документа - набор реквизитов, идентифицирующих федеральный суд общей юрисдикции, федеральный арбитражный суд, являющийся составителем официального письменного документа;

 

1.4. Форма, размер и описание Государственного герба Российской Федерации установлены Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации".

1.5. Служебные документы, в том числе организационно-распорядительные документы, федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов подлежат оформлению на бланках установленного образца в порядке, определяемом председателем соответствующего суда, с учетом требований Положения о порядке оформления служебных документов федеральными судами общей юрисдикции, утвержденного приказом Судебного департамента от 4 февраля 2016 года N 23, и должны иметь обязательные реквизиты, расположенные в определенном порядке в соответствии с "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

2. Требования к оформлению бланков федеральных судов

Герба Российской Федерации

3.1. Бланки судов изготавливаются на стандартных листах белой бумаги форматов A4 (210 x 297 мм) и A5 (148 x 210 мм). Допускается использование бланков формата A3 (297 x 420 мм) и A6 (105 x 148). Выбор формата бланка зависит от вида и объема документа.

Каждый лист документа, оформленный на бланке, должен иметь поля не менее: 20 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее.

3.2. Изготовление бланков судов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерацииосуществляется только полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.

Иным способом изготовление указанных бланков не допускается.

3.3. Бланки судов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации являются номерными.

3.7. Порядок хранения, учета и выдачи бланков в судах определяется приказом председателя соответствующего суда.

Бланки подлежат хранению в сейфах, металлических шкафах либо надежно запираемых шкафах, исключающих их порчу или утрату.

3.8. Для обеспечения надлежащего учета и хранения бланков суда, их выдачи распоряжением председателя соответствующего суда из числа работников аппарата суда назначается ответственное лицо с возложением персональной ответственности на этого работника за полученные бланки, а также определением порядка хранения бланков, исключающего утрату.

3.9. Контроль соблюдения порядка выдачи, учета и хранения бланков в суде осуществляет председатель соответствующего суда.

3.10. Испорченные бланки суда подлежат уничтожению.

3.11. Уничтожение бланков суда осуществляется комиссией, созданной председателем соответствующего суда. Комиссия формируется в составе не менее трех человек. В состав указанной комиссии включается также работник, ответственный за учет и хранение бланков.

3.12. Уничтожение бланков суда осуществляется по акту (приложение N 4).

Об уничтожении бланков в журнале делаются соответствующие отметки.

3.13. В случае обнаружения утраты бланков или нарушений в их использовании по распоряжению председателя соответствующего суда проводится служебное расследование.

4.5. Наименование федерального суда общей юрисдикции, федерального арбитражного суда указывается в точном соответствии с федеральным законом о его создании, Федеральным конституционным законом от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации", Федеральным конституционным законом от 29 июля 2018 г. N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, а в случае упразднения суда - наименование суда, в ведение которого переданы вопросы осуществления правосудия упраздненных судов. При этом наименования районных судов тех городов, названия которых состоят из двух отдельных слов (Великий Новгород), указываются полностью в именительном падеже, например:

Автозаводский районный суд г. Нижний Новгород.

 

В общем, то, что мне прислали, имеет все признаки подделки, либо подлога. А эти действия подпадают под уголовные статьи, причём любых Кодексов – как Уголовного К одекса «РФ», так и действующих поныне Уголовных Кодексов РСФСР. Или я что-то недопонимаю? Если есть в РФ нормы права, позволяющие нарушать перечисленные ранее ГОСТы и инструкции, в том числе в отношении вольного использования герба и гербовых печатей, подмен понятий, а также замена официального документооборота на ложный, поддельный – поделитесь информацией, поведайте о таких нормах в мотивированном, обоснованном письменном ответе.

 Есть и другие нарушения так называемого «мирового судьи», как то:

1.Прямое нарушение присяги, выражающееся в применении НЕ действующих законов;

2.Занятие своей должности без соблюдения главного из требований – наличия «гражданства Российской Федерации», которое подтверждается ТОЛЬКО специальным на то указанием в бланке «паспорта РФ» и др.

3.Вынесение заранее неправосудного решения.

Поясняю по пункту 1. Вступление в силу и применение «законов РФ» и прочих актов регламентируется в частности проектом «Конституции РФ», часть 3 статьи 15 которого гласит, что  

«Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения

Также имеется № 5-ФЗ от 14 июня 1994 года «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», из статьи 3 которого мы узнаём, что:

«законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации».

А статья 4 данного «закона» гласит:

«Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru).                                                                                                                               Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем.                                                                                                                                             (статья 4 в ред. Федерального закона от 21.10.2011 № 289-ФЗ)»

Ну а в статье 5 читаем:

«Парламентская газета» является официальным периодическим изданием Федерального Собрания. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат обязательному опубликованию в «Парламентской газете» …..                                                                                 (часть первая введена Федеральным законом от 22.10.1999 № 185-ФЗ)»

До № 5-ФЗ от 14 июня 1994 года вступление в силу «законов» регламентировалось Законом РСФСР № 89-I от 13 июля 1990 года, а ещё ранее Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 30 сентября 1958 года и др.

Хочу отметить, что на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru) для посетителей сайта имеется информация о том, что: 

«…. Тексты федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, размещённые в информационно-правовой системе «Законодательство России», имеют статус официальных. Однако это размещение не является официальным опубликованием указанных правовых актов …..»

Какой интересный поворот получается!!! Тогда это означает, что нас обманули и только размещение в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» является официальным опубликованием «законов» и других актов?...

Есть подозрение, что и это, мягко говоря, заблуждение, потому что в проекте «Конституции РФ» полномочия даются Президенту только на обнародование «законов», а вступают они в силу после опубликования. Так вот, опубликование и обнародование – два разных понятия, как бы нас не уверяли в обратном. И,уж тем более, размещение – не одно и тоже, что опубликование!!! Обнародовать может кто угодно, что угодно и где угодно, за плату или без оплаты.

  Обнародование не несёт за собой никаких юридических последствий.

 Опубликование  же  подразумевает  изготовление  в  официальном  источнике  (издании) официальных копий с оригинала любого документа на бумажном носителе, которые может заказать только лицо, имеющее на то полномочия. Соответственно, официальное опубликование полномочным лицом законов и др. актов несёт юридические и правовые последствия.

Да, ещё упомяну Указ Президента Российской Федерации № 763 от 23 мая 1996 года «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», статья 2 которого гласит, что:

«Акты Презид


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.