Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-11 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК.02.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Для выполнения практических занятий студентами очной и заочной форм обучения.
(Базовая и углубленная подготовка среднего профессионального образования)
для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте
(по видам)
Фамилия
Имя
Отчество
Группа (шифр)
№ варианта
Обратный адрес
Петрозаводск
2013 г.
Перечень практических занятий, выполняемых студентами заочного и очного отделений по междисциплинарному курсу:02.02. « Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта ».
№ прак тич. занятия. | Тема практического занятия. | Место выполнения практических работ для студентов заочной формы обучения. | Необходимые нормативные документы и литература для выполнения практического занятия. | |
1 | Расчет схемы состава пассажирского поезда. | Всего 2 часа (на занятиях) | Курс лекций для внутреннего пользования. | |
2 | Подготовка пассажирских вагонов в рейс на пассажирской технической станции | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа). | Учебник под редакцией Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. | |
3 | Определение стоимости проезда пассажира. | Всего 4 часа (на занят -2ч.; самост.-2 ч.) | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
4 | Расчет доплат при изменении условий и маршрута проезда. Оформление возврата платежей. | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа). | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
5 | Определение стоимости и оформление перевозки багажа и грузобагажа. | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа) | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
6 | Перевозка пассажиров на особых условиях | Всего 2 часа (самост-но) | Учебник под редакцией Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. | |
7 | Расчет потребного количества вокзальных подразделений (билетных касс, «окон» камер хранения, ячеек АКХ и др.). | Всего 2 часа (Самост-но) | Курс лекций для внутреннего пользования. | |
8 | Расчет классности вокзала и определение пассажиропотоков. | Всего 4 часа (самост.) | Справочная книга начальника станции | |
Всего: 26 часа |
Из них на занятиях -10 час.; самостоятельно - 16 час. |
В качестве критерия оценивания каждой выполненной практической работы используется ДИХОТОМИЧЕСКАЯ ШКАЛА (зачтено/не зачтено)
Вид задания | Критерии оценки |
Практическая часть задания | Индивидуальное задание практической работы выполнено:
· правильно в соответствии с методикой;
· в отведенное программой время;
|
Теоретическая часть задания | Ответы на контрольные вопросы даны правильно, соответствуют Правилам; Работа с нормативной литературой и доп. источниками выполнена самостоятельно. |
Оформление отчета | Задания оформлены аккуратно в соответствии с требованиями. |
Цель: приобретение практических навыков в определении необходимого количества вагонов в пассажирском поезде и составлении схемы его формирования
Оборудование и раздаточный материал. Микрокалькуляторы; Служебное расписание движения пассажирских поездов (выписка);
Порядок выполнения.
Расчет классности вокзала свести в таблицу 8.3.
Таблица 8.3
Показатели | Едиица измерения | Число баллов на единицу измерения | Показатели работы вокзала | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Отправление пассажиров в сутки: В прямом и местном сообщении, включая транзит В пригородном сообщении | 100пассажиров 100пассажиров | 1 0,05 | ||
Общая площадь вокзальных помещений | 100 кв. м | 0,2 | ||
Отправление пассажирских поездов в сутки | 1 поезд | 0,1 | ||
Итого
|
Задание 2. Составьте схематический план расположения вокзальных подразделений вокзала и на нем укажите пассажиропотоки с учетом основных требований, предъявляемых к их организации.
Порядок выполнения.
1. Составить схематический план расположения вокзальных подразделений вокзала.
2. На схематическом плане расположения вокзальных подразделений указать стрелочками отравляющийся пассажиропоток и прибывающий пассажиропоток.
Контрольные вопросы.
1. Приведите классификацию вокзалов в зависимости от вида транспорта, который он обслуживает.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
2. Приведите классификацию вокзалов в зависимости от объема, выполняемой работы.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Приведите классификацию справочной информации.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Поясните, каким образом обеспечиваются санитарно-гигиенические условия
на вокзалах?
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
|
………………………………………………………………………………………………….
Анализ, полученного практического опыта, знаний и умений.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК.02.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Для выполнения практических занятий студентами очной и заочной форм обучения.
(Базовая и углубленная подготовка среднего профессионального образования)
для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте
(по видам)
Фамилия
Имя
Отчество
Группа (шифр)
№ варианта
Обратный адрес
Петрозаводск
2013 г.
Перечень практических занятий, выполняемых студентами заочного и очного отделений по междисциплинарному курсу:02.02. « Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта ».
№ прак тич. занятия. | Тема практического занятия. | Место выполнения практических работ для студентов заочной формы обучения. | Необходимые нормативные документы и литература для выполнения практического занятия. | |
1 | Расчет схемы состава пассажирского поезда. | Всего 2 часа (на занятиях) | Курс лекций для внутреннего пользования. | |
2 | Подготовка пассажирских вагонов в рейс на пассажирской технической станции | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа). | Учебник под редакцией Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. | |
3 | Определение стоимости проезда пассажира. | Всего 4 часа (на занят -2ч.; самост.-2 ч.) | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
4 | Расчет доплат при изменении условий и маршрута проезда. Оформление возврата платежей. | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа). | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
5 | Определение стоимости и оформление перевозки багажа и грузобагажа. | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа) | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
6 | Перевозка пассажиров на особых условиях | Всего 2 часа (самост-но) | Учебник под редакцией Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. | |
7 | Расчет потребного количества вокзальных подразделений (билетных касс, «окон» камер хранения, ячеек АКХ и др.). | Всего 2 часа (Самост-но) | Курс лекций для внутреннего пользования. | |
8 | Расчет классности вокзала и определение пассажиропотоков. | Всего 4 часа (самост.) | Справочная книга начальника станции | |
Всего: 26 часа |
Из них на занятиях -10 час.; самостоятельно - 16 час. |
В качестве критерия оценивания каждой выполненной практической работы используется ДИХОТОМИЧЕСКАЯ ШКАЛА (зачтено/не зачтено)
Вид задания | Критерии оценки |
Практическая часть задания | Индивидуальное задание практической работы выполнено:
· правильно в соответствии с методикой;
· в отведенное программой время;
|
Теоретическая часть задания | Ответы на контрольные вопросы даны правильно, соответствуют Правилам; Работа с нормативной литературой и доп. источниками выполнена самостоятельно. |
Оформление отчета | Задания оформлены аккуратно в соответствии с требованиями. |
Цель: приобретение практических навыков в определении необходимого количества вагонов в пассажирском поезде и составлении схемы его формирования
Оборудование и раздаточный материал. Микрокалькуляторы; Служебное расписание движения пассажирских поездов (выписка);
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!