Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-11 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Соответствие проекта заявленной номинации | 0 – 2 |
2. | Соответствие содержания выбранной тематике | 0 – 2 |
3. | Стилевое соответствие жанру произведения | 0 – 1 |
4. | Креативность проекта (новизна идеи, оригинальность) | 0 – 5 |
5. | Раскрытие темы (понимание, полнота освещения темы, собственная позиция) | 0 – 5 |
6. | Логика, последовательность повествования | 0 – 2 |
7. | Владение художественными средствами языка | 0 – 2 |
8. | Грамотность изложения, соблюдение норм русского языка | 0 – 2 |
9. | Выразительность и эмоциональность произведения | 0 – 3 |
10. | Культура оформления, качество дизайна | 0 – 2 |
11. | Соответствие требованиям к оформлению проектов | 0 – 2 |
Номинация «Рукотворный проект»
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Соответствие проекта заявленной номинации | 0 – 2 |
2. | Соответствие содержания выбранной тематике | 0 – 2 |
3. | Креативность проекта (новизна идеи, оригинальность) | 0 – 5 |
4. | Гармоничность композиционного и цветового решения работы, эстетичность | 0 – 2 |
5. | Сложность проекта | 0 – 3 |
6. | Качество работы с художественной точки зрения | |
7. | Неординарность, яркость и выразительность исполнения | 0 – 3 |
8. | Степень самостоятельности выполнения проекта | 0 – 2 |
9. | Соответствие требованиям к оформлению проектов | 0 – 3 |
Проекты педагогические проекты
Номинация «Методическая разработка»
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Соответствие содержания выбранной тематике | 0 - 3 |
2. | Соответствие проекта заявленной номинации | 0 - 3 |
3. | Культура оформления, качество дизайна | 0 - 3 |
4. | Языковая культура подачи материала | 0 - 5 |
5. | Соответствие требованиям к оформлению проекта | 0 - 3 |
6. | Культура целеполагания (ясность и четкость понимания учителем цели(ей), постановка задач, их взаимосвязь с изученным ранее материалом, участие детей в процессе рождения задач и их осмысления и т.п.) | 0 - 5 |
7. | Возможность тиражирования проекта в другие образовательные организации | 0 - 5 |
8. | Глубина и научность учебной информации | 0 - 5 |
9. | Целесообразность используемого материала | 0 – 5 |
10. | Соответствие содержания представляемого материала конфессиональным представлениям по данному вопросу; точная и корректная обработка изображений и видеоряда | 0 - 5 |
11. | Разнообразие видов деятельности обучающихся | 0 - 5 |
12. | Логическая последовательность изложения материала | 0 - 5 |
13. | Воспитательный потенциал используемого материала | 0 - 5 |
14. | Организация деятельности детей, вовлечение детей в совместное творчество | 0 – 5 |
15. | Оригинальность решений и творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить | 0 - 10 |
16. | Возможности интеграции (с другими областями знаний, урочной и внеурочной деятельности) | 0 - 5 |
17. | Взаимодействие с семьями обучающихся, общественными объединениями и традиционными религиозными организациями | 0 - 5 |
|
Номинация «Рабочая программа курса внеурочной деятельности»
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Культура оформления, качество дизайна | 0 - 3 |
2. | Языковая и речевая культура подачи материала | 0 - 3 |
3. | Соответствие целей, задач, структуры программы и результатов (предметных, метапредметных, личностных) требованиям ФГОС | 0 - 5 |
4. | Наличие характеристики социально-культурной среды, в которой находится школа и характерных особенностей класса | 0 - 5 |
5. | Описание преемственности курса внеурочной деятельности в учебном плане, в плане внеурочной и воспитательной деятельности | 0 - 5 |
6. | Взаимодействие с семьями обучающихся, общественными объединениями и традиционными религиозными организациями, предусмотренное содержанием курса | 0 - 5 |
7. | Соответствие содержания программы заявленным результатам | 0 - 5 |
8. | Отражение в содержании программы основных базовых национальных ценностей | 0 - 10 |
9. | Соответствие содержания представляемого материала конфессиональным представлениям по данному вопросу | 0 - 5 |
10. | Отражение активной учебно-познавательной деятельности, организуемой учителем | 0 - 10 |
11. | Мотивирующий, творческий характер заданий для самоподготовки | 0 - 10 |
12. | Достаточность и эффективность оценочных и диагностирующих средств | 0 - 10 |
13. | Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности | 0 - 2 |
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!