Организация деятельности слёта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация деятельности слёта

2019-11-11 134
Организация деятельности слёта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1 Размещение детей и подростков на слёте организовано на базе Архиерейского подворья в отапливаемых корпусах. В корпусах имеются оборудованные сан.узлы.

2.2 Организация питания детей на слёте возлагается на Администрацию слёта.

На слёте предусмотрено обязательное комплексное 4-х разовое питание (завтрак, обед, ужин, 4-е питание). Питание участников слёта осуществляется на базе трапезной Архиерейского подворья. Приготовление пищи осуществляется профессиональными поварами на базе стационарной кухни Архиерейского подворья. Питание осуществляется по графику, согласно программы работы слёта.

2.3 Организация оказания медицинской помощи на слёте возлагается на Администрацию слёта. На слёте на весь период его работы находится квалифицированный медицинский работник. О работе слёта информируется ближайшая станция скорой медицинской помощи (Ардатовская ЦРБ).

2.4 Мероприятия, учебные и спортивные дисциплины, предусмотренные программой слёта, проводятся в специально отведенных для этого помещениях и открытых площадках на территории Архиерейского подворья.

 

Участники слёта.

3.1 Участниками слёта могут стать дети и подростки в возрасте от 12 до 17 лет включительно, учащиеся средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, профессиональных училищ и колледжей, воспитанники казачьих и военно-патриотических обществ, клубов, объединений (далее по тексту - участники).

3.2 Комплектование слёта происходит на основании групповых письменных  заявок от руководителей казачьих и военно-патриотических обществ, клубов, объединений (Приложение 1) или личных письменных заявлений родителей (или законных представителей) детей и подростков (Приложение 2).

3.3 На слёте не могут быть приняты дети с некоторыми отклонениями в состоянии здоровья и бактерионосители инфекционных заболеваний, включенные в общие медицинские противопоказания к направлению детей места массового скопления детей и подростков.

3.4 При отправке группы воспитанников отказачьих и военно-патриотических обществ, клубов, объединений обязательно направление и присутствие на весь период работы слёта уполномоченных сопровождающих лиц в количестве не менее 1 человека на 10 участников.

3.5 Участники должны иметь с собой следующий перечень документов:

-свидетельство о рождении (копия) или паспорт;

-СНИЛС;

-полис обязательного медицинского страхования;

-медицинскую справку по форме 079У.

3.6 Для проведения эффективной образовательной деятельности и выполнения задач слёта участники делятся на подразделения (отряды).

Участники слёта обязаны соблюдать распорядок работы слёта, посещать все мероприятия, соблюдать правила пожарной безопасности.

3.7 Досрочный отъезд участников из слёта возможен только при личном присутствии и в соответствии с письменным заявлением одного из родителей или законных представителей.

3.8 Самовольное покидание слёта участниками запрещено.

 

Программа слёта

 

4.1 Программа слёта составлена в соответствии с поставленными целями и задачами и включает в себя:

- Блок тренинговых и лекционных занятий гуманитарной направленности, направленных на гражданское и патриотическое воспитание;

- Блок спортивных и военно-прикладных дисциплин, в том числе традиционных казачьих, направленных на развитие физических состояния участников, их знакомство с традиционными военно-прикладными дисциплинами, укрепление морально-волевых качеств;

- Блок вечерних творческих мероприятий, направленных на развитие творческих навыков, навыков совместной работы в коллективе;

- Фольклорный фестиваль, направленный на ознакомление и популяризацию среди детей и молодежи традиционных видов искусств народов России.

4.2 Блок тренинговых и лекционных занятий гуманитарной направленности включает следующие темы:

- «Я - Гражданин и Защитник Великой Страны!» - формирование активной гражданской позиции, физическая и военная подготовка;

- «Планета Русь» - приобщение к традициям России, пробуждение интереса к краеведению;

- «Почтальоны Памяти» - сохранение исторической памяти;

- «Край, в котором я живу!» - профилактика оттока молодёжи из малых муниципальных образований;

- «Ты - половинка счастья» - программа эффективных коммуникаций.

4.3 Блок спортивных и военно-прикладных дисциплин включает в себя следующие направления и мероприятия:

- Кинжальный бой;

- Метание ножа. Метание копья;

- Стрельба из пневматического пистолета/ винтовки. Стрельба из лука;

- Ломка на поясах;

- Учебный семинар и соревнования по Тактическому троеборью (Лазертаг);

- Веревочный курс – тренинг на сплочение;

- Полоса препятствий;

- иные дисциплины.

4.4 Блок вечерних творческих мероприятий подразумевает проведение ежедневных вечерних мероприятий с привлечением творческого потенциала участников слёта в т.ч.:

- Открытие слёта;

- Вечер костровой песни;

- Театрализованная постановка;

- Закрытие слёта и пр.

4.5 Фольклорный фестиваль предполагается провести в форме ярмарочных гуляний с привлечением профессиональных и самодеятельных музыкальных народных коллективов, ремесленных мастерских и пр.

4.6 Расписание каждого дня предполагает обязательные мероприятия по приёму пищи, проведению мероприятий по личной гигиене, учебных занятий по дисциплинам, творческих мероприятий и представляется следующим образом:

 

Время мероприятие

Октября - 1 день

10.00 Заезд участников в слёт 10.00 – 11.00 Расселение. Получение спальных принадлежностей. Деление на отряды 11.00 - 13.00 Работа в отрядах. Тренинги на знакомство и сплочение отрядов. 13.00 – 14.00 Обед 14.00-16.00 «Веревочный курс» 16.00-19.00 Тренинговая работа по отрядам 19.00 Ужин 20.00 – 21.00 Подготовка к вечернему мероприятию 21.00-22.30 Вечернее мероприятие 22.30-23.00 Вечерний круг. Подведение итогов дня. 4-е питание. Вечерняя гигиена. 23.00 Отбой

Октября – 2 день

8.00 Подъем. Утренняя гигиена 8.30 Зарядка 9.00-9.30 Завтрак 9.40 УИС (утренний информационный сбор) 10.00-14.00 Тренинговая работа по отрядам. Спортивные и военно-прикладные дисциплины по отрядам 14.00 – 15.00 обед 15.00 – 19.00 Тренинговая работа по отрядам. Спортивные и военно-прикладные дисциплины по отрядам 19.00 Ужин 20.00 – 21.00 Подготовка к вечернему мероприятию 21.00-22.30 Вечернее мероприятие 22.30-23.00 Вечерний круг. Подведение итогов дня. 4-е питание. Вечерняя гигиена. 23.00 Отбой

Октября - 3день

8.00 Подъем. Утренняя гигиена 8.30 Зарядка 9.00-9.30 Завтрак 9.40 УИС (утренний информационный сбор) 10.00-14.00 Тренинговая работа по отрядам. Спортивные и военно-прикладные дисциплины по отрядам 14.00 – 15.00 обед 15.00 – 19.00 Тренинговая работа по отрядам. Спортивные и военно-прикладные дисциплины по отрядам 19.00 Ужин 20.00 – 21.00 Подготовка к вечернему мероприятию 21.00-22.30 Вечернее мероприятие 22.30-23.00 Вечерний круг. Подведение итогов дня. 4-е питание. Вечерняя гигиена. 23.00 Отбой

Ноября - 4 день

8.00 Подъем. Утренняя гигиена 8.30 Зарядка 9.00-9.30 Завтрак 9.40 УИС (утренний информационный сбор) 10.00-13.00 Тренинговая работа по отрядам. Спортивные и военно-прикладные дисциплины по отрядам Подготовка к фольклорному фестивалю 13.00-14.00 Обед 14.00-19.00 Фольклорный фестиваль 19.00 Ужин 20.00-21.00 Подготовка к закрытию слёта 21.00-22.30 Вечернее мероприятие. Закрытие слёта 22.30-23.00 Вечерний круг. Подведение итогов дня. 4-е питание. Вечерняя гигиена. 23.00 Отбой

Ноября – 5 день

8.00 Подъем. Утренняя гигиена 8.30 Зарядка 9.00-9.30 Завтрак 9.40 УИС (утренний информационный сбор) 10.00-13.00 Тренинговая работа по отрядам. Сбор слёта 13.00-14.00 Обед 14.00 Отъезд участников.

4.7 Помимо программы для участников разработанметодический семинара-тренинг для специалистов по работе с детьми и молодёжью, в котором примут участие представители образовательных организаций районов Нижегородской области и уполномоченные сопровождающие делегаций отказачьих и военно-патриотических обществ, клубов, объединений. Семинар состоится в один из дней работы слёта.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.