Туристско-краеведческой направленности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Туристско-краеведческой направленности

2019-11-11 116
Туристско-краеведческой направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«П АМЯТЬ НА ВЕКА»

                                                                    Целевая группа: 9-13 лет

                                                                 Срок реализации программы: 24 часа

 

Составители:

Савченко Ольга Васильевна,

Шнайдер Наталья Ивановна,

МясниковаИрина Николаевна,

Гаража Наталья Борисовна

педагоги дополнительного образования

 

 

Таврическое, 2019

 

 

 

Паспорт программы

 

Название программы Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «Память на века»
Учреждение, реализующее программу УДО «Центр дополнительного образования имени В.Ф.Бибиной» Таврического района Омской области Адрес:646800, Омская область, Таврический район, Площадь Победы,10
Автор составитель программы Савченко Ольга Васильевна, Шнайдер Наталья Ивановна, Мясникова Ирина Николаевна, Гаража Наталья Борисовна педагоги дополнительного образования УДО «Центра дополнительного образования имени В.Ф.Бибиной»
Аннотация Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «Память на века» включает в себя работу по пропаганде и развитию  патриотических чувств, основанных на ознакомлении с памятниками боевой славы и создании альбома.
Год разработки программы 2019 г.
Кем и когда утверждена программа На основании решения методического совета № 13                  от 08.04.2019
Программа принята в новой редакции к реализации в новом учебном году 2019 году
Направленность программы Туристско-краеведческая
Вид программы по степени авторства Авторская
Охват детей по возрастам 9-13 лет
Сроки реализации программы 24 часа
Вид программы в зависимости от территориальных особенностей Экскурсионный, учрежденческий.

 

 

Содержание  

1. Пояснительная записка к программе

2. Учебно-тематическое планирование

3. Содержание программы

4. Контрольно-оценочные средства

5. Условия реализации программы

6. Список летературы

 

Пояснительная записка

 

Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «Память на века» туристско-краеведческой направленности дает возможность каждому обучающему получить дополнительные знания о историко-монументальных памятниках родного края.

Актуальность программы.

Сегодня одной из актуальных задач государства и общества является проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения. Поэтому особое место в воспитании подрастающего поколения отводится воспитанию патриотизма, чувства любви к Родине. Программа представляет собой объединённый комплекс социально-воспитательных и спортивных мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области патриотического воспитания детей. Общеразвивающая программа «Память на века» отличается от общеобразовательной программы тем, что в ней нет жёсткого объёма содержания, она даёт возможность отойти от шаблонности традиционных уроков, самостоятельно строить рассуждения, развивает умение анализировать, даёт возможность самостоятельно находить информацию, составляя доклады, ведя поисковую работу.

Программа адресована обучающимся 9-13 лет. Условия набора в коллектив: свободный. Предполагаются занятия два раза в неделю по 2 часа. Общее количество часов 24 часа. Наполняемость в группах составляет до 12 человек.

Цель программы: развитие в личности патриотических чувств, основанных на ознакомлении с традициями нашего народа и памятниками боевой славы.

Задачи:

- расширить круга знаний об историческом прошлом и настоящем  родного края;

- воспитывать чувства бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам;

-сформировать чувства патриотизма и гордости за свой край, район, село.

Планируемые результаты.

Личностные результаты:

· формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому;

· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению и гражданской позиции, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе общественно полезной, исследовательской, творческой и других видах деятельности.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

· умение организовывать совместную деятельность с педагогами и сверстниками, работать индивидуально и в группе (находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов) формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

· развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации);

Познавательные УУД:

  • умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи, собственные возможности её решения;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
  • самостоятельно выполнять творческие задания.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других;
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
  • развивать умение участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;
  • формирование навыков работы и использования всех возможностей текстового редактора, поиска информации в сети Интернет

 

Результаты по направленности программы:

Обучающийся должен знать:  историческое прошлое и настоящее родного края, навыки работы с полученной информацией, традиции своего народа и памятники боевой славы на территории района, общечеловеческие понятия доброты, вежливости, нравственности, патриотизма.

Обучающийся должен уметь: самостоятельно выполнять творческие задания, находить нестандартные решения в разных ситуациях, творчески подходить к любому заданию, работать с текстовым редактором, искать информацию в сети Интернет, уметь совместно работать с педагогами, сверстниками, индивидуально и в группе.

 

 

Учебно-тематическое планирование программы

 

№ раздела и темы Название темы Количество часов
1 Вводное занятие   1
2  Военно-патриотическая игра «Знамя Победы»   2
3 «Подвиг твой бессмертен» имена Тавричанцев в годы Великой Отечественной Войны  2
4 «Бессмертный полк»   2
5 Памятники Великой Отечественной Войны на территории Таврического района 4
6 Исследовательская работа «Память на века»   6
7 Виртуальная экскурсия «Туристическая карта памятных мест Таврического района» 2
8 Работа над альбомом «Память на века»   4
9 Презентация  альбома«Память на века»   1

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.