Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-11 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прогрейте двигатель до температуры 80°С – 85°С;
Выкрутите свечи (форсунки) из всех цилиндров;
Отключите катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подачу топлива);
Прокрутите двигатель пусковым устройством 3 – 5 секунд, чтобы выдуло всю грязь из камеры сгорания.
Присоедините переходное устройство (ПУ) к свечному (форсуночному) отверстию и подключите к нему прибор.
При диагностировании дизельных двигателей прибор необходимо подключать к имитатору форсунки. Подключение АГЦ вместо свечи накаливания не даст достоверного замера величины полного вакуума (Р1).
Замер полного вакуума (Р1):
Присоедините АГЦ к свечному (форсуночному) отверстию. Полностью выкрутите и уберите заглушку. Включите пусковое устройство для вращения коленчатого вала на 3-4 с. Зафиксируйте величину (-Р1) полного вакуума. Измерения в остальных цилиндрах проводятся аналогично. Запишите показание вакууметра и нажатием на кнопку клапана сброса удалите замер Р1.
7. Замер остаточного вакуума (Р2):
Перекройте редукционный клапан заглушкой, вкрутив ее до упора, чтобы уплотнительное кольцо заглушки плотно прилегало к крышке редукционного клапана. Присоедините АГЦ к свечному (форсуночному) отверстию. Включите пусковое устройство для вращения коленчатого вала в течение 5-8 секунд, при этом в течении прокрута необходимо три раза нажимать кнопку сброса, после фиксации вакууметром параметра Р2. В первый раз параметр остаточного вакуума будет неверный (т.к. неизвестно в каком положении находился поршень в начале прокрута), второй и третий раз показания вакууметра должны совпадать. Это и есть величина остаточного вакуума (Р2). Зафиксируйте величину Р2 остаточного вакуума. Измерения в остальных цилиндрах производятся аналогично.
|
8. Проведите анализ состояния ЦПГ по диаграмме состояния, соответствующей данному типу топлива, на котором работает двигатель.
http://www.edial.ru/articles/engine-troubleshooting/
Диагностика цифровым сканером грузового дизельного двигателя Назначение
«АВТОАС-КАРГО» - специализированный компьютерный сканер для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ.
«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:
Диагностику двигателей:
Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
Cummins ISF 2.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2;
Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
Камаз 740 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
Камаз 820 Евро-4 с ЭБУ М20.21;
ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
Диагностику ABS/EBS
WABCO EBS3;
WABCO ABS-E;
WABCO ABS-D;
Knorr-Bremse 6
Дополнительные возможности:
Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
Режим универсального K-Line адаптера. Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами; NEW!
RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.
|
АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).
«АВТОАС-КАРГО» предназначен для СТО, автохозяйств, владельцев ТС.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!