Техническое обслуживание, разборка и дефектация ДВС — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Техническое обслуживание, разборка и дефектация ДВС

2019-11-11 433
Техническое обслуживание, разборка и дефектация ДВС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок проведения работ по техническому

Обслуживанию СТС

       Техническое обслуживание (ТО) СТС должно осуществляться по планово-предупредительной системе на основе месячных (рейсовых) планов ТО. План ТО составляется по заведованиям под контролем старшего механика и утверждается капитаном.

Основой для составления плана ТО должны являться заводские инструкции по техническому обслуживанию СТС,     типовые планы-графики технического обслуживания (ПГТО) и рабочие карты по ТО СТС, утвержденные судовладельцем.

 Периодичность технического обслуживания должна соответствовать периодичности, указанной в инструкции или типовом плане-графике, с отклонениями, учитывающими установленный ПГТО допуск на периодичность и возможность выполнения работ по условиям плавания.

В обоснованных случаях старший механик по согласованию с судовладельцем может корректировать установленную инструкцией или типовым планом-графиком периодичность работ с учетом фактического состояния технического средства и режимов его использования. В гарантийный период эксплуатации корректировка периодичности ТО, установленная заводской инструкцией, не допускается.

Контроль за выполнением работ по ТО, приемка и сдача объектов должны производиться в соответствии с Положением о ТЭФ.

Выполнение работ по ТО СТС должно быть отражено в машинном журнале и ПГТО в соответствии с инструкциями по их ведению. Общие сведения по ТО СТС отражаются в техническом отчете судна.

При выполнении работ по ТО должна быть произведена оценка технического состояния СТС путем осмотра состояния рабочих поверхностей, замера зазоров, просадок, осевых разбегов, проверки состояния регулировки и т. д. Результаты оценки должны быть занесены в журнал учета технического состояний; оборудования с указанием даты и наработки технического средства, сборочной единицы или детали. Записи в журнал вносит лицо командного состава, в чьем заведовании находятся технические средства. Оно же несет ответственность за полноту и правильность записей. Старший механик должен осуществлять контроль за соблюдением правил ведения журнала.

При осмотрах необходимо обращать особое внимание на состояние рабочих поверхностей, характер их износов, а также на наиболее опасные с точки зрения образования трещин места: резкие переходы от одного сечения к другому, острые углы и т.п.         

Места обмеров деталей и узлов устанавливаются согласно инструкциям заводов-изготовителей либо специальными картами обмеров. Обмеры всегда следует производить в одних и тех же местах. Обмеры деталей, имеющих цилиндрическую форму (шейки валов, пальцы, втулки и т. п.), необходимо производить в каждом сечении не менее чем в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

По результатам оценки технического состояния определяется пригодность сборочных единиц и деталей СТС к дальнейшей работе или необходимость их ремонта (замены). При этом следует руководствоваться нормами, приведенными в заводских формулярах, инструкциях по эксплуатации, технических условиях на ремонт или рабочих картах по ТО.

При разборке и сборке дизеля должны применяться предназначенные для этой цели специальные инструменты, приспособления и устройства. Технология и последовательность операции по разборке и сборке должны строго соответствовать инструкции по техническому обслуживанию дизеля.

При техническом обслуживании дизеля должны быть приняты меры предосторожности, исключающие, возможность несчастных случаев с личным составом и повреждения дизеля. Особые меры принимаются при работах, связанных с подъемом, перемещением и опусканием тяжеловесных деталей, а также при одновременной работе нескольких человек на различных участках валопровода, требующей его проворачивания.

 Все снятые с дизеля в процессе разборки детали должны быть тщательно промаркированы, очищены, промыты, а затем осмотрены для выявления износа, местной выработки, трещин, волосовин, царапин, задиров, наволакивания материала, вмятин, забоин, выкрашивания, коррозии и других дефектов. Дефектоскопический контроль ответственных деталей должен производиться во всех случаях, предусмотренных инструкциями завода-изготовителя, техническими условиями на ремонт дизеля или другими утвержденными судовладельцем документами.

Не допускается ввод в действие технического средства, значения параметров технического состояния которого не укладываются в установленные нормы. В особых случаях такое СТС может быть введено в действие по согласованию с судовладельцем и при необходимости с Регистром с установлением ограничений по времени и режимам использования.

Контрольно-измерительные приборы, применяемые при эксплуатации СТС, должны проходить поверку в соответствии с действующими положениями. Ответственность за обеспечение своевременной поверки несет старший механик судна. 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.