Тема: «Стоит в поле теремок, теремок» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема: «Стоит в поле теремок, теремок»

2019-11-11 221
Тема: «Стоит в поле теремок, теремок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра.

2. Беседа по содержанию сказки.

3. Упражнение на интонационную выразительность.

Воспитатель встречает детей и обращает их внимание на красивый домик, что стоит у него на столе. Сообщает, что это теремок. Про него и будет сказка. Рассказывает и показывает сказку «Теремок».

Вопросы к детям:

Какой был теремок?

Кто первый постучал в него?

Каких ещё героев вы запомнили?

После этого воспитатель предлагает детям, по желанию, постучаться в теремок и спросить, кто в нём живёт (как мышка, как зайчик, как лягушка и. т. д.)

Вырабатывая интонационную выразительность речи, воспитатель в ходе упражнений комментирует голос каждого героя: «У мышки голос тоненький, она пищит. У медведя грубый, он ревёт и. т. д.

В заключении воспитатель хвалит детей за исполнительские умения и приглашает водить хоровод вокруг теремка.

Театрализованная игра№25

 

Тема: «Кто в теремочке живёт»

Игра «Угадай, о ком говорю»

2. Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми.

3. Имитационные упражнения.

Воспитатель вносит сундучок и говорит о том, что в нём спрятаны герои знакомой сказки. Проводит игру «Угадай, о ком говорю»

в ходе которой описывает характерные особенности каждого героя из сказки. (например: маленькая, серенькая, быстрая, юркая и. т. д, а дети отгадывают о ком идёт речь. По окончании игры, когда из сундучка появятся все герои, воспитатель рассказывает сказку «Теремок», привлекая детей к хоровым и индивидуальным высказываниям, например: «Оля, попросись, как мышка, в теремок» и. т д. При этом воспитатель описывает характерные движения героев (например, мышка бежит быстро, легко, ножки у неё маленькие) а дети имитируют их движения. По окончании воспитатель хвалит детей за старание и просит попрощаться с ним, как мышка, лисичка, медведь и. т. д.

Театрализованная игра№26

Тема: «В тесноте, да не в обиде»

1. Отгадывание загадок.

2. Игра – имитация «Догадайтесь, о ком я говорю»

3. Весёлый танец.

Воспитатель встречая детей, говорит, что сказка уже ждёт ребят, и предлагает детям отгадать загадки:

1. Маленький шарик

Под полом шуршит…Мышка.

2. Маленький, беленький

По лесочку прыг – прыг.. Заяц.

3. По земле скачет,

По воде плывёт.. Лягушка

4. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный…Волк.

5. Рыжая плутовка

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.. Лиса.

6. Зимой спит,

Летом – ульи ворошит.. Медведь

По мере того, как дети отгадывают загадки, воспитатель достаёт последовательно героев персонажей настольного театра и просит догадаться, из какой сказки эти герои. После этого достаёт маски –шапочки с изображением мышки, зайца, волка, лисы, лягушки, медведя, и дети по желанию, выбирают любую.

Воспитатель проводит игру «Догадайся. о ком я говорю», в ходе. которой описывает характерные особенности героев, их движений, голоса. а дети, услышав о герое, которого они выбрали, имитируют его и голосом передают характер.

После игры весёлый танец.

                                                 Театрализованная игра№27

Тема «Солнечные зайчики»

Цель: Формировать у детей способность понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека, передавать своё эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях; оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное.

 

Материал: шапочки – маски, шкатулка, зеркало.

Воспитатель обращается к детям: «Дети, выгляните все в окошко и помашите рукой солнышку». Предлагает вспомнить, какими словами мы говорим о солнышке. (Яркое, ясное, горячее). А если нет солнышка? (Хмурое, пасмурное, грустное)

Предложить выбрать карточки соответствующие солнышку.

Игра «Живое домино». Раздаются шапочки, дети надевают их на голову (тучка, солнышко, дождик, мороз, сосулька, шапочки повторяются, чтобы дети могли найти одинаковые и стать в пору.) Воспитатель даёт детям возможность рассмотреть, у кого какая шапочка и говорит: «Дети сейчас мы поиграем, вы будите бегать по комнате, кто куда хочет, а когда я скажу: «Найди себе пару», вы будите искать того, у кого такая же шапочка. Игра заканчивается тем, что дети придумывают в парах позы, движения и показывают другим детям своё настроение. (Солнышко радостно улыбается, мороз – ёжиться от холода, тучка – хмуриться, сосулька плачет и. т. д.). Затем воспитатель показывает сказочную шкатулку, открывает и достаёт зеркальце. Направляет зеркальце на солнышко, затем на стену и т. д. Появляются зайчики. При этом читает стихотворение:

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне

Ну лови, лови скорей! Вот, вот, вот – левей, левей!

Убежал на потолок.

Наигравшись, дети рассаживаются по местам и слушают музыку

Н. Преображенского «Солнышко» Затем играют в хоровод и выполняют движения:

По солнышку, по солнышку дорожкой луговой

Иду по мягкой травушке я летнею порой,

И любо мне и весело, смотрю по сторонам, Голубеньким и беленьким я радуюсь цветам.

А из лесу далёкого, куда и я иду,

Приветливо доноситься «ку-ку, ку-ку, ку-ку»

Какое было у вас настроение, когда водили хоровод? спрашивает воспитатель

Радостное, весёлое.

- Да! Мы все светились от улыбок, как солнышко, были добрыми, весёлыми. Как лучики солнышка, так и мы разбегались и ловили «зайчиков». Хорошо всегда быть, добрыми и радостными. Давайте улыбаться друг другу. Молодцы!

Театрализованная игра№28

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.