История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-11 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра.
2. Беседа по содержанию сказки.
3. Упражнение на интонационную выразительность.
Воспитатель встречает детей и обращает их внимание на красивый домик, что стоит у него на столе. Сообщает, что это теремок. Про него и будет сказка. Рассказывает и показывает сказку «Теремок».
Вопросы к детям:
Какой был теремок?
Кто первый постучал в него?
Каких ещё героев вы запомнили?
После этого воспитатель предлагает детям, по желанию, постучаться в теремок и спросить, кто в нём живёт (как мышка, как зайчик, как лягушка и. т. д.)
Вырабатывая интонационную выразительность речи, воспитатель в ходе упражнений комментирует голос каждого героя: «У мышки голос тоненький, она пищит. У медведя грубый, он ревёт и. т. д.
В заключении воспитатель хвалит детей за исполнительские умения и приглашает водить хоровод вокруг теремка.
Театрализованная игра№25
Тема: «Кто в теремочке живёт»
Игра «Угадай, о ком говорю»
2. Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми.
3. Имитационные упражнения.
Воспитатель вносит сундучок и говорит о том, что в нём спрятаны герои знакомой сказки. Проводит игру «Угадай, о ком говорю»
в ходе которой описывает характерные особенности каждого героя из сказки. (например: маленькая, серенькая, быстрая, юркая и. т. д, а дети отгадывают о ком идёт речь. По окончании игры, когда из сундучка появятся все герои, воспитатель рассказывает сказку «Теремок», привлекая детей к хоровым и индивидуальным высказываниям, например: «Оля, попросись, как мышка, в теремок» и. т д. При этом воспитатель описывает характерные движения героев (например, мышка бежит быстро, легко, ножки у неё маленькие) а дети имитируют их движения. По окончании воспитатель хвалит детей за старание и просит попрощаться с ним, как мышка, лисичка, медведь и. т. д.
|
Театрализованная игра№26
Тема: «В тесноте, да не в обиде»
1. Отгадывание загадок.
2. Игра – имитация «Догадайтесь, о ком я говорю»
3. Весёлый танец.
Воспитатель встречая детей, говорит, что сказка уже ждёт ребят, и предлагает детям отгадать загадки:
1. Маленький шарик
Под полом шуршит…Мышка.
2. Маленький, беленький
По лесочку прыг – прыг.. Заяц.
3. По земле скачет,
По воде плывёт.. Лягушка
4. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный…Волк.
5. Рыжая плутовка
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала.. Лиса.
6. Зимой спит,
Летом – ульи ворошит.. Медведь
По мере того, как дети отгадывают загадки, воспитатель достаёт последовательно героев персонажей настольного театра и просит догадаться, из какой сказки эти герои. После этого достаёт маски –шапочки с изображением мышки, зайца, волка, лисы, лягушки, медведя, и дети по желанию, выбирают любую.
Воспитатель проводит игру «Догадайся. о ком я говорю», в ходе. которой описывает характерные особенности героев, их движений, голоса. а дети, услышав о герое, которого они выбрали, имитируют его и голосом передают характер.
После игры весёлый танец.
Театрализованная игра№27
Тема «Солнечные зайчики»
Цель: Формировать у детей способность понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека, передавать своё эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях; оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное.
Материал: шапочки – маски, шкатулка, зеркало.
Воспитатель обращается к детям: «Дети, выгляните все в окошко и помашите рукой солнышку». Предлагает вспомнить, какими словами мы говорим о солнышке. (Яркое, ясное, горячее). А если нет солнышка? (Хмурое, пасмурное, грустное)
|
Предложить выбрать карточки соответствующие солнышку.
Игра «Живое домино». Раздаются шапочки, дети надевают их на голову (тучка, солнышко, дождик, мороз, сосулька, шапочки повторяются, чтобы дети могли найти одинаковые и стать в пору.) Воспитатель даёт детям возможность рассмотреть, у кого какая шапочка и говорит: «Дети сейчас мы поиграем, вы будите бегать по комнате, кто куда хочет, а когда я скажу: «Найди себе пару», вы будите искать того, у кого такая же шапочка. Игра заканчивается тем, что дети придумывают в парах позы, движения и показывают другим детям своё настроение. (Солнышко радостно улыбается, мороз – ёжиться от холода, тучка – хмуриться, сосулька плачет и. т. д.). Затем воспитатель показывает сказочную шкатулку, открывает и достаёт зеркальце. Направляет зеркальце на солнышко, затем на стену и т. д. Появляются зайчики. При этом читает стихотворение:
Солнечные зайчики играют на стене,
Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне
Ну лови, лови скорей! Вот, вот, вот – левей, левей!
Убежал на потолок.
Наигравшись, дети рассаживаются по местам и слушают музыку
Н. Преображенского «Солнышко» Затем играют в хоровод и выполняют движения:
По солнышку, по солнышку дорожкой луговой
Иду по мягкой травушке я летнею порой,
И любо мне и весело, смотрю по сторонам, Голубеньким и беленьким я радуюсь цветам.
А из лесу далёкого, куда и я иду,
Приветливо доноситься «ку-ку, ку-ку, ку-ку»
Какое было у вас настроение, когда водили хоровод? спрашивает воспитатель
Радостное, весёлое.
- Да! Мы все светились от улыбок, как солнышко, были добрыми, весёлыми. Как лучики солнышка, так и мы разбегались и ловили «зайчиков». Хорошо всегда быть, добрыми и радостными. Давайте улыбаться друг другу. Молодцы!
Театрализованная игра№28
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!