Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-11 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
Актуальность: готовность будущих специалистов к осуществлению профессиональной деятельности во время прохождения педагогической практики. В основе педагогической практики студентов университета лежит
- необходимость определения их теоретической и практической готовности к решению возникающих профессиональных проблем;
- формирование способности к преодолению разрыва между образовательными знаниями и реальными базовыми процессами современного образования;
- способности к выявлению реальных проблем обучения и воспитания того или иного образовательного учреждения и их решению.
Основной целью практики является знакомство студента-практиканта с состоянием педагогического процесса в образовательном учреждении; (деятельностью учителя-методиста); содержанием воспитательной работы; содержанием условий жизнедеятельности учащихся; основными направлениями деятельности учителя-предметника; овладение первичными умениями организации совместной творческой деятельности.
Студент должен иметь опыт:
- проведения диагностики индивидуальных и возрастных особенностей детей, детского коллектива;
- планирования учебных занятий;
- педагогического общения с детьми и членами педагогического коллектива.
Структура деятельности студента практиканта
Вся деятельность студентов во время прохождения педагогической практики сводится к следующему:
- ознакомление с условиями работы школы (материально-техническая база, педагогический коллектив, планирование, воспитательная работа);
- посещение и анализ учебных занятий;
- психолого-педагогическое изучение личности школьника на, основе ознакомления с личным делом, дневником, классным журналом, наблюдений во время уроков и внеклассных мероприятиях, бесед с одноклассниками, учителями
|
- организация индивидуальной работы с учениками по предмету;
- участие в изготовлении наглядных пособий;
- организация коллективных посещений, театра, музеев, выставок.
Все выполненные студентами виды практики, фиксируются в дневнике наблюдений, который практикант обязан вести с первого дня специальной практики заполнять ежедневно.
В дневнике указывается дата посещения уроков; фамилия, имя, отчество преподавателей, ученический класс, вид урока и тема, по которой будет анализироваться урок по плану практики. Фиксируются данные урока, и дается анализ урока по приложенной схеме.
8 октября 2019 г.
Знакомство с образовательной организацией
Выдержки из статьи 23.1, 23.2 федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
2.2 Общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
Выдержки из интернет-энциклопедии Википедия:
Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, то есть организации, реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
Образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
|
Знакомство с учебным заведением:
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Сергиев Посад.
2.Здание типовое. В школе имеется: 35 учебных кабинета, из них 15- начальной школы, 20-средней и старшей школы; библиотека с читальным залом, кабинет психологической службы, кабинет логопедический, столовая, медкабинет.
Имеются кабинеты, предназначенные для проведения практических занятий: 3 - лаборантских, 2 кабинета для проведения уроков информатики, кабинет лингафонный
Объекты спорта: 2 спортзала, спортивный стадион.
Доп. информация:
- цветники, общее озеленение;
- школьные кабинеты оснащены компьютерами, интерактивными досками, принтерами, колонками;
- спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, раздевалки
- персональные шкафчики-раздевалки;
-каждый класс и вся школа в целом оформлены стендами и озеленены.
3.Педагогический коллектив: 69 учителей, среди которых 63 учителя высшей и первой квалификационной категории; в составе коллектива 8 выпускников – учителей школы, возрастной контингент от 20 до 65лет, стаж от 1 года до 45 лет.
4. Учебные программы: Основная образовательная программа основного общего образования 2014-2019 гг., работают по этой программе 6 год, хорошо оценивается.
5. Основными направлениями учебно-воспитательной работы является:
1) забота о здоровье;
2) интеллектуальное развитие школьников;
3) воспитание гражданского самосознания;
4) развитие личностного самосознания;
5) формирование нравственных и этических ценностей;
6) формирование семейных ценностей;
7) организация досуга.
6. Традиции гимназии:
-Торжественная линейка 1 сентября;
-юбилей школы;
-Волонтерские акции;
-День самоуправления;
-Новогодние праздники;
-Прощание с букварем;
-23февраля;
-8марта;
-9 мая;
-Последний звонок;
-Выпускной.
7. Постоянное использование ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), интересные методы и формы проведения ГПД (группы продленного дня).
8. Уроки были просмотрены в 5л и 9д классах, предмет «Английский язык», тема «…».
9. После практике были сделаны следующие выводы:
-организовывать учащихся;
-задания давать постепенно;
|
-следить, чтобы не отвечали с места.
10. Продолжительность учебной недели:
· Пятидневная учебная неделя в 1 – 11 классах.
· Обучение в 2 смены.
· Продолжительность урока:
Начальная школа
Среднее и старшее звено
Смена
Смена
Смена
Смена
Посещение уроков.
В течение всей практики посетить уроки по всем предметам в своем классе (2-3 урока ежедневно; за весь период уч практики посетить не менее 12 уроков) для наблюдения за деятельностью учащихся, более глубокого изучения их: работоспособности, отношения к отдельным учебным предметам, взаимоотношений учащихся между собой и др.
В дневнике фиксируются этапы урока, деятельность учащихся, делаются выводы и общая оценка урока (что больше всего понравилось на уроке, как проявились способности учащихся, какое воспитательное воздействие оказал наблюдаемый урок).
Записи рекомендуется вести по форме:
Класс _______ Предмет _____________ Урок по расписанию ______________
Ф.И.О. учителя _____________________________________________________
Цель посещения ____________________________________________________
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Общий анализ этапов урока |
Согласно плану классного руководителя на период практики студент-практикант оказывает помощь в организации и проведении воспитательного мероприятия.
Схема разработки мероприятия
|
Примерная схема анализа воспитательного мероприятия:
1) соответствие содержания форме, теме, целям и задачам, определенным при планировании;
2) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
3) эмоциональная насыщенность, активность детей;
4) приемы и методы, использованные в работе, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса;
5) связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса.
Пояснительная записка
Актуальность: готовность будущих специалистов к осуществлению профессиональной деятельности во время прохождения педагогической практики. В основе педагогической практики студентов университета лежит
- необходимость определения их теоретической и практической готовности к решению возникающих профессиональных проблем;
- формирование способности к преодолению разрыва между образовательными знаниями и реальными базовыми процессами современного образования;
- способности к выявлению реальных проблем обучения и воспитания того или иного образовательного учреждения и их решению.
Основной целью практики является знакомство студента-практиканта с состоянием педагогического процесса в образовательном учреждении; (деятельностью учителя-методиста); содержанием воспитательной работы; содержанием условий жизнедеятельности учащихся; основными направлениями деятельности учителя-предметника; овладение первичными умениями организации совместной творческой деятельности.
Студент должен иметь опыт:
|
- проведения диагностики индивидуальных и возрастных особенностей детей, детского коллектива;
- планирования учебных занятий;
- педагогического общения с детьми и членами педагогического коллектива.
Структура деятельности студента практиканта
Вся деятельность студентов во время прохождения педагогической практики сводится к следующему:
- ознакомление с условиями работы школы (материально-техническая база, педагогический коллектив, планирование, воспитательная работа);
- посещение и анализ учебных занятий;
- психолого-педагогическое изучение личности школьника на, основе ознакомления с личным делом, дневником, классным журналом, наблюдений во время уроков и внеклассных мероприятиях, бесед с одноклассниками, учителями
- организация индивидуальной работы с учениками по предмету;
- участие в изготовлении наглядных пособий;
- организация коллективных посещений, театра, музеев, выставок.
Все выполненные студентами виды практики, фиксируются в дневнике наблюдений, который практикант обязан вести с первого дня специальной практики заполнять ежедневно.
В дневнике указывается дата посещения уроков; фамилия, имя, отчество преподавателей, ученический класс, вид урока и тема, по которой будет анализироваться урок по плану практики. Фиксируются данные урока, и дается анализ урока по приложенной схеме.
8 октября 2019 г.
Знакомство с образовательной организацией
Выдержки из статьи 23.1, 23.2 федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
2.2 Общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
Выдержки из интернет-энциклопедии Википедия:
Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, то есть организации, реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
Образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
Знакомство с учебным заведением:
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Сергиев Посад.
2.Здание типовое. В школе имеется: 35 учебных кабинета, из них 15- начальной школы, 20-средней и старшей школы; библиотека с читальным залом, кабинет психологической службы, кабинет логопедический, столовая, медкабинет.
Имеются кабинеты, предназначенные для проведения практических занятий: 3 - лаборантских, 2 кабинета для проведения уроков информатики, кабинет лингафонный
Объекты спорта: 2 спортзала, спортивный стадион.
Доп. информация:
- цветники, общее озеленение;
- школьные кабинеты оснащены компьютерами, интерактивными досками, принтерами, колонками;
- спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, раздевалки
- персональные шкафчики-раздевалки;
-каждый класс и вся школа в целом оформлены стендами и озеленены.
3.Педагогический коллектив: 69 учителей, среди которых 63 учителя высшей и первой квалификационной категории; в составе коллектива 8 выпускников – учителей школы, возрастной контингент от 20 до 65лет, стаж от 1 года до 45 лет.
4. Учебные программы: Основная образовательная программа основного общего образования 2014-2019 гг., работают по этой программе 6 год, хорошо оценивается.
5. Основными направлениями учебно-воспитательной работы является:
1) забота о здоровье;
2) интеллектуальное развитие школьников;
3) воспитание гражданского самосознания;
4) развитие личностного самосознания;
5) формирование нравственных и этических ценностей;
6) формирование семейных ценностей;
7) организация досуга.
6. Традиции гимназии:
-Торжественная линейка 1 сентября;
-юбилей школы;
-Волонтерские акции;
-День самоуправления;
-Новогодние праздники;
-Прощание с букварем;
-23февраля;
-8марта;
-9 мая;
-Последний звонок;
-Выпускной.
7. Постоянное использование ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), интересные методы и формы проведения ГПД (группы продленного дня).
8. Уроки были просмотрены в 5л и 9д классах, предмет «Английский язык», тема «…».
9. После практике были сделаны следующие выводы:
-организовывать учащихся;
-задания давать постепенно;
-следить, чтобы не отвечали с места.
10. Продолжительность учебной недели:
· Пятидневная учебная неделя в 1 – 11 классах.
· Обучение в 2 смены.
· Продолжительность урока:
Начальная школа
Среднее и старшее звено
Смена
Смена
Смена
Смена
Знакомство с материально-техническим оснащением учебного процесса (учебно-методическими пособиями, УМК, ТСО)
Зачем нужны пособия?
Учебное пособие тем и отличается от учебника, что оно дает возможность изучить не только теоретическую основу курса, некие правила и нормы предмета, но показывает, как их применять на практике, являясь, своего рода, самоучителем по дисциплине.
Чаще всего учебные пособия рассматривают не целый предмет, а какую-либо его часть. Углубленный разбор вопроса при этом, дает возможность досконально изучить материал. Учебные пособия несут информацию, которая предоставляет не только знания о предмете, но помогает применять эти знания в практической среде, четко, структурировано и ясно объясняя суть.
Технические средства обучения — это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения. В них имеются специальные блоки, позволяющие хранить и воспроизводить программы информационного обеспечения, управления познавательной деятельностью учащихся и контроля.
Источники: https://uchebnikfree.com/page/uchpidkasistij/ist/ist-4--idz-ax235--nf-44.html
Технические (аппаратура):
Дидактические (носители информации):
УМК: Optimise
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!