Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

2019-11-11 216
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личностные результаты

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 

Предметные результаты

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком каксредством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

 

СЩДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

№ урока Тема урока Характеристика учебной деятельности учащихся

Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» (2 часа)

1 Повторение фраз приветствия и знакомства. Чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников
2 Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах)

Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» (8 часов)

3 Большая семья. Описание внешности. Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога
4 Большая семья. Предлоги места. Знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.
5 Мой лучший друг. Настоящее продолженное время. Тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени
6 Мой лучший друг. Числительные 30 – 100. Артур и Раскал. Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки
7 Сказка «Златовласка и 3 медведя». Прослушивание и выразительное чтение текста по ролям
8 Проект «Страны изучаемого языка». Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы
9 Теперь я знаю Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом
10 Семья и друзья. Модульный контроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 2. Тема: «Рабочий день» (8 часов)

11 Больница для животных. Различные учреждения и их местоположение. Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога
12 Больница для животных. Профессии, наречия частотности Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления
13 Работа и игра. Виды спорта Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?»
14 Работа и игра. Названия профессий. Артур и Раскал Тренировка употребления конструкции have to / don ’ t have to
15 Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение. Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям
16 Проект «Какие профессии выбирают российские дети». Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера
17 Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом
18 Рабочий день. Модульный контроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» (8 часов)

19 Фруктовый салат пирата. Продукты. Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога
20 Фруктовый салат пирата. Слова, обозначающие количество. Тренировка употребления слов much, many, a lot
21 Готовим угощение для друзей.Слова, обозначающие количество. Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине)
22 Готовим угощение для друзей. Модальный глагол «мочь». Артур и раскал. Тренировка употребления в речи глагола «may»
23 Сказка «Златовласка и 3 медведя». Аудирование. Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям
24 Проект «Популярные русские лакомства». Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера
25 Теперь я знаю. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом
26 Вкусные угощения. Модульный контроль Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 4. Тема: «В зоопарке» (9 часов)

27 Контрольное письмо. Забавные животные. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления
28 Контрольное чтение. Забавные животные. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний
29 Контрольное аудирование. Дикие животные. Сравнительная степень прилагательных Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных
30 Контрольное говорение Рассказ на заданную тему
31 Дикие животные Модальный глагол «должен». Артур и Раскал. Знакомство с глаголом must / mustn ’ t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов
32 Сказка «Златовласка и 3 медведя». Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям
33 Заповедники России. Проект «Помоги животным». Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, написание новогодних обещаний по образцу
34 Подготовка к модульному контролю по теме «В зоопарке» Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера
35 В зоопарке. Модульный контроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» (8 часов)

36 Вечеринка. Порядковые числительные. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления
37 Вечеринка. Простое прошедшее время. Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени
38 Вчерашний день. Настроение и чувства. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций
39 Вчерашний день. Название дат. Артур и Раскал. Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни
40 Сказка «Златовласка и 3 медведя». Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям
41 Праздники. Проект «День города». Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера
42 Говорение Рассказ на заданную тему
43 Где ты был вчера? Модульный контроль Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» (8 часов)

44 Сказка «Заяц и черепаха». Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста
45 Правильные глаголы в простом прошедшем времени Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени
46 Однажды… Простое прошедшее время. Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени
47 Однажды… Простое прошедшее время. Даты. Артур и Раскал. Знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами
48 Сказка «Златовласка и 3 медведя». Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям
49 Русские народные сказки. Проект «Любимая сказка». Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера
50 Подготовка к модульному контролю по теме «Расскажи сказку» Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом
51 Расскажи сказку. Модульный контроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 7. Тема: «Памятные дни» (8 часов)

52 Лучшие времена. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи
53 Лучшие времена. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений
54 Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных
55 Волшебные мгновенья. Повторение неправильных глаголов. Артур и Раскал. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени
56 Сказка «Златовласка и 3 медведя». Письмо. Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям
57 Проект «Мой лучший день» Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера
58 Подготовка к модульному контролю по теме «Памятные дни» Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом
59 Памятные дни. Модульный контроль Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 8. Тема: «Путешествие» (9 часов)

60 Хорошие времена. Название стран. Виды занятий на отдыхе. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы
61 Контроль чтения. Хорошие времена. Структура «собираться что-то сделать». Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные
62 Здравствуй, солнце. Предметы и одежда для отдыха. Погода. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде
63 Здравствуй, солнце. Вопросительные слова. Артур и Раскал. Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи
64 Контроль письма. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям
65 Контроль аудирования. Проект «Популярные места отдыха в России». Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера
66 Контроль говорения Рассказ на заданную тему
67 Путешествие. Модульный контроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
68 Итоговое занятие. Повторение изученных структур. Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ модуля. Название темы модуля Кол-во часов Виды контроля Планируемые результаты
Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» 2  

Личностные

Формирование основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные

Развитие просмотрового и поискового чтения, умение строить сравнительное высказывание. Обучение чтению и письму: формирования лексических навыков по теме, совершенствование употребления в речи Simple Tenses;

Метапредметные

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» 8 Модульный контроль. Модуль 2. Тема: «Рабочий день» 8 Чтение. Модульный контроль. Личностные Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка. Предметные Употребление в речи Present Simple. Метапредметные регулятивные: Планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания. познавательные: Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи. коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» 8 Аудирование. Модульный контроль. Личностные уважение к личности, доброжелательное отношение к окружающим; Предметные Активизация навыков говорения, аудирования, ознакомительного, изучающего, поискового / просмотрового чтения по теме, в зависимости от коммуникативной задачи; использовать исчис-е и неисчисл-е наречия: much, many, a lot of.. Метапредметные регулятивные: Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные: Давать определение понятиям. коммуникативные: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог Модуль 4. Тема: «В зоопарке» 9 Контрольное письмо Контрольное чтение Контрольное аудирование Контрольное говорение Модульный контроль.

Личностные

Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка.

Предметные

Активизация навыков говорения о окружающей среды.

Метапредметные

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» 8 Говорение Модульный контроль. Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» 8 Модульный контроль. Личностные Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Предметные Активизация навыков говорения о интернациональных сказках. Метапредметные регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Модуль 7. Тема: «Памятные дни» 8 Письмо Модульный контроль Личностные Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес. Предметные Расширение объема исторических знаний; понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания. Метапредметные регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. познавательные: умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Модуль 8. Тема: «Путешествие» 9 Контрольное письмо Контрольное чтение Контрольное аудирование Контрольное говорение Модульный контроль. Личностные Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка. Предметные Активизация навыков говорения по теме отдых,; формирование лексических навыков по теме; расширние объема лингвиноведеческих и культуроведческих знаний о местах отдыха. Метапредметные регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности ов­ладения чтением является степень извле­чения информации из прочитанного тек­ста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понима­ние основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте инфор­мации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан­ной информации. Поскольку практиче­ской целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучае­мом языке, то обучающийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методи­ке его называют ознакомительным), чте­нием с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо ин­тересующей читателя информации (про­смотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содер­жания

 прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Понимание речи на слух

      Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

        Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в ка­честве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою спо­собность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают ос­новное внимание на ошибки лексическо­го, грамматического характера и выстав­ляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правиль­ным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответ­ствия темы, полнота изложения, разнооб­разие языковых средств, а в ходе бесе­ды — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, раз­нообразие своих реплик. Только при со­блюдении этих условий речевой деятель­ности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                               

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свиде­тельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

    В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует счи­тать:

-соответствие теме,

-достаточный объ­ем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный кри­терий.

Участие в беседе

       При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если обучающий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Личностные результаты

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 

Предметные результаты

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком каксредством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

<

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.