Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-11 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тональное пятно применяется при решении следующих задач:
· при выявлении или подчеркивании объемности натуры;
· для передачи ее освещенности;
· при желании показать силу тона, окраску формы и ее фактуру;
· для передачи глубины пространства, окружающего форму.
Если сначала сделать линией контур, а потом закрасить его внутри, то это не рисование пятном. Это не плохо и не хорошо, просто другой способ
«Рисовать пятном» значит сразу рисовать пятном краски (сразу целиком заполнять поверхность краской): когда вы убираете кисточку, которой «проложили» пятно цвета, границы этого пятна сами по себе создают форму и границы объектов. Если потренироваться так рисовать, то «думать пятном» становится также естественно как «думать линиями и потом закрашивать их внутри». Кому-то больше нравится одно, кому-то другое. Владеть сразу обоими подходами полезно.
Дайте определение понятию “компоновка” Изложите основные правила компоновки предметов на листе. Прокомментируйте типичные ошибки в компоновке предметов.
Главный предмет композиции не должен совпадать с геометрическим центром листа или его центральной осью. Нежелательно, чтобы предметы или края изображенной плоскости (например, стола) упирались в край листа. Такое же неприятное ощущение создается, если линии рисунка уходят прямо в углы листа. Контуры предметов (расположенных рядом или на разных планах рисунка) не должны соприкасаться вплотную
Компоновка — это размещение элементов композиции в формате. Другими словами — распределение предметов в листе. Она зависит от композиционной схемы, творческой задумки художника.
Основные правила компоновки предметов на листе
|
1. Первое требование хорошей компоновки — это корректное соотношение между предметами и пустым пространством листа. Изображение на листе не должно быть слишком крупным или слишком мелким. В первом случае, предметам будет «тесно», что будет вызывать ощущение зажатости, неудобочитаемости изображения. Во втором случае, предметы будут «плавать» в формате листа, что снизит выразительность изображения:
2. Изображение не должно находиться слишком низко или слишком высоко в формате листа. Зрительно мы ощущаем «тяжесть изображения», для нашего сознания изображенные предметы имеют ту или иную массу. Поэтому свободное пространство между низом изображения и нижним краем листа (нижнее поле) должно быть шире, чем верхнее. Если свободного пространства до края листа будет слишком мало, предметы начнут «проваливаться» за край листа. В то же время, изображение не должно быть завышенным, т.е. между верхним краем предметов и верхним краем листа также должно быть достаточно места:
3. Изображение должно быть уравновешенным. То есть, его левая и правая половины должны быть равны по массе.
Типичные ошибки в компоновке предметов:
Главный предмет композиции не должен совпадать с геометрическим центром листа или его центральной осью. Нежелательно, чтобы предметы или края изображенной плоскости (например, стола) упирались в край листа. Такое же неприятное ощущение создается, если линии рисунка уходят прямо в углы листа. Контуры предметов (расположенных рядом или на разных планах рисунка) не должны соприкасаться вплотную
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!