Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-11 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Финал регионального Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам
Цели и задачи
«Целина. Осень 2019» проводится с целью развития технических видов спорта в Калуге и Калужской области. В рамках соревновательного дня пройдут следующие соревнования:
· Финал Кубка Содружества по трофи-рейдам
· Финал Кубка «Рутек» по трофи-рейдам
· Финал регионального Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам
Задачами проведения соревнований являются:
- Популяризация технических видов спорта.
- Выявление лучших спортсменов;
- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;
- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;
- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
Организатор соревнования
Первичная организация ДОСААФ России, клуб «Калуга4х4», организаторы Этапов Кубка Содружества / Кубка Рутек.
3. Контакты организатора:
Адрес: город Калуга, ул. Баррикад 174
телефон: +7-930-8444448, Давыдов Владимир
cайт: kaluga4x4.ru
страница VK: vk.com/kaluga4x4
e-mail: [email protected]
для заявок: [email protected]
Заявители и Пилоты.
4.1 К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».
Для категорий ТР1, ТР2, «Абсолютный» экипаж должен состоять из 2х человек - 1-го Пилота и 2-го Пилота.
Для категории ТРС количество человек в экипаже так же не должно превышать 2х человек.
Для категории «Туризм» общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС.
Участникам рекомендуется страховой полис от травм и несчастного случая, если эта страховка не включена в лицензию Водителя (для категорий ТРС, ТР1, ТР2, «Абсолютный»).
|
4.2 На АП Пилоты или Представители заявителя предъявляют на каждого спортсмена:
- Удостоверение Водителя (для 1-го Пилота);
- Страховой полис;
Для категории Туризм – наличие полиса ОСАГО на ТС, настоятельно рекомендуется наличие страхового полиса от травм и несчастного случая.
5. Автомобили, допускаемые в соревновании:
5.1 Для зачетных классов ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный рекомендовано соответствие требованиям приложения 19 КиТТ (Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2018/2019 год), регламентам Кубка Содружества, Кубка Рутек и Кубка ДОСААФ России.
5.2 Для всех автомобилей зачетных классов:
1) Обязательное наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)
2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.
3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.
4) АКБ должны быть закреплены в соответствии с КиТТ
5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами
6) Автомобиль должен быть без опасных следов аварии.
7) Рекомендуется вывод окончания глушителя за пределы кузова (ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный)
8) Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа
9) Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес
10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.
11) Обязательное наличие сигнальных жилетов или верхней одежды ярких цветов для всех категорий.
12) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).
|
13) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.
14) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов
15) Для зачетных классов ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный. Пилоты должны иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены). Рекомендуется наличие автомобильных шлемов для категории "Туризм".
16) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.
17) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП
18) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.
- Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!
Разделение на категории
Зачетная категория «Туризм»
Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, разрешен лифт кузова, подвески, резка колесных арок;
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!