Сроки и продолжительность производственной практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сроки и продолжительность производственной практики

2019-11-11 190
Сроки и продолжительность производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Производственная практика студентов проводится на 4 семестр  очной формы обучения после весенней экзаменационной сессии. Продолжительность практики - 2 недели.

4. Базы производственной практики и рабочие места студентов

Производственная практика студентов должна проходить в одном из подразделений организации, выполняющем экономические, плановые, организационные или управленческие функции или их комплекс.

Имея рабочие места в одном из таких подразделений, студенты знакомятся с

деятельностью других подразделений по мере выполнения программы практики.

В соответствии с поставленными задачами, базами практики являются предприятия и организации различных отраслей, организационно-правовых форм, форм собственности; научно-исследовательские и проектные

институты; торгово-промышленные и финансовые компании; банки и иные кредитные организации, страховые компании; консультационные фирмы; компании, работающие в области предоставления различного рода услуг, международные компании; министерства, комитеты, ведомства, их структурные подразделения и иные организации. Рабочее место студента должно отвечать, прежде всего, модели его специальности. Необходимо исходить из того, что в принимающей организации студент должен получить необходимые практические навыки выполнения конкретной управленческой деятельности.

При прохождении практики студент обязан:

- эффективно использовать отведенное для практики время;

- полностью и качественно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием;

- подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;

- изучать и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками.

Контроль за выполнением студентами программы практики обеспечивается проверкой материалов руководителями практики от базы практики и от кафедры не реже одного раза в неделю.

5. Содержание производственной практики, методические рекомендаци и по её проведению

Основные этапы работы студента на практике включают выполнение разделов тематического плана, представленного в задании на практику (Приложение 5).

1. Общая характеристика организации. Студент должен получить информацию и изучить следующие общие сведения об организации:

- организационно-правовая форма и краткая историческая справка об

организации и её деятельности;

- сфера и масштаб деятельности организации;

- цели и задачи организации;

- система снабжения и сбыта, деловые партнеры и характер взаимоотношений с ними;

- уровень специализации, кооперирования и концентрации

деятельности;

- организационная и технологическая структура деятельности производства (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер взаимоотношений между ними, технологические процессы деятельности и их особенности);

- степень механизации и автоматизации деятельности и процессов управления;

- стратегия и тактика управления организацией;

- организационная культура.

2. Управление персоналом. Исследовать состояние деятельности организации в области управления персоналом, особое внимание обратив на следующие составляющие:

- структуру службы управления персоналом, ее задачи и функции;

- кадровый анализ (профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень персонала организации);

- принципы, методы и критерии подбора персонала;

- анализ должностных инструкций, оценка соответствия должностных инструкций рабочему месту;

- наличие системы профессиональной подготовки и обучения персонала, алгоритм и методы профессиональной подготовки;

- система аттестации персонала и ее формы (периодичность, формализованность, уровень эффективности);

- система мотивирования персонала (административные, экономические и социальные методы).

3. Управление маркетингом. Исследовать состояние маркетинговой деятельности и оценить уровень организации маркетинга базы практики

по следующим направлениям:

- организационная структура службы маркетинга, её место в системе управления, состав и содержание реально выполняемых функций маркетинга;

- макро и микро среда организации;

- конкурентная среда организации;

- состояние и динамика целевого рынка;

- ассортиментное предложение товаров и/или услуг со стороны организации, тенденции сбыта в различных сегментах рынка, стадии жизненного цикла товаров;

- планирование продукции и управление качеством товара;

- ценовая политика организации, эластичность спроса по ценам и доходу, особенности динамики цены и тенденции ценовых

изменений;

- организация каналов распределения продукции, деятельность службы сбыта, систем товародвижения, оптовых и розничных структур;

- стимулирование продаж: реклама, персональные продажи, PR-

программы, стимулирование закупок и продавцов продукции.

4. Экономические службы и финансовое состояние. Данный раздел включает следующие составляющие:

- выяснение места финансово-экономической службы в системе управления, ее организационной структуры, функций и содержания

деятельности;

- выявление структуры финансирования организации, основных источников, методов и инструментов привлечения капитала;

- изучение механизма формирования, распределения и использования

прибыли, резервов повышения прибыли и рентабельности;

- анализ и оценка финансового состояния организации: активов,

источников средств, финансовых результатов, ликвидности баланса,

финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности;

- исследование финансово-экономических отношений с другими организациями (в том числе формы безналичных расчетов,

использование векселей, управление дебиторской задолженностью);

- исследование отношений с бюджетами и внебюджетными фондами

(налоги и отчисления, льготы, сроки, санкции), их влияния на финансовое состояние предприятия;

- анализ доходных вложений средств, инвестиционных проектов,

управления портфелем ценных бумаг;

- анализ и оценка состояния и методов финансового планирования в организации (методы годового и оперативного финансового

планирования, бюджетирование и степень его внедрения,

финансовый раздел бизнес-плана, внутрифирменное финансовое планирование).

5. Аналитическое резюме. В ходе разработки аналитического резюме следует:

- проанализировать и обобщить результаты изучения деятельности организации и её системы управления;

- выявить и предложить основные направления устранения имеющихся недостатков;

- представить рекомендации по совершенствованию системы управления, нормализации, рационализации и повышению эффективности деятельности организации как системы в целом и отдельных ее элементов.

Основными источниками информации для выполнения указанных заданий являются:

1) учредительные и организационно-распорядительные документы организации – базы практики;

2) положения, инструкции, методики, другие нормативные документы,

разработанные организацией;

3) данные оперативного и бухгалтерского учета;

4) ежеквартальная финансовая отчетность организации;

5) другие виды отчетности организации;

6) работники предприятий, их опыт.

Результаты выполнения заданий 1-6 ложатся в основу отчета студента о прохождении производственной практики.

Руководителем практики от кафедры могут быть внесены изменения и дополнения в задания в зависимости от особенностей организации – базы практики.

6. Индивидуальное задание по профилю (специализации)

За время производственной практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание по более углубленному изучению отдельных функций работы организации, решению конкретных управленческих задач в интересах базы практики и ИРНИТУ, а также подготовить исходный материал для проектной части курсового или дипломного проекта (работы).

Конкретное содержание индивидуального задания студенту формулирует преподаватель-руководитель практики от кафедры с учетом особенностей базы практики.

Оформление результатов производственной практики

В ходе практики студенты ведут дневник с обязательной ежедневной записью о проделанной работе. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики, в котором отражается его текущая работа в процессе практики:

- выданное студенту индивидуальное задание на организационно-

экономическую практику и сбор материалов к курсовому или дипломному проектированию;

- календарный план выполнения студентом программы практики с

отметками о полноте и уровне его выполнения (план составляется совместно с руководителями практики от кафедры и организации);

- анализ состава и содержания выполненной студентом практической работы с указанием структуры, объемов, сроков выполнения и ее оценки руководителем практики от предприятия.

Дневник практики должен быть удостоверен подписью руководителя практики от организации и печатью организации – базы практики.

На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с заданием собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю.

Завершающий этап практики – составление отчета, в котором приводится обзор собранных материалов, статистические и социологические данные, источники их получения и т. д. Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

- титульный лист;

- задание на практику;

- реферат;

- содержание;

- основные разделы отчета о практике;

- список использованных источников;

- приложения.

Задание на практику и реферат подшиваются к отчету о практике, но не нумеруются и в общую нумерацию страниц отчета не включаются. Задание

на практику, подписанное заведующим выпускающей кафедрой, выдается студенту при направлении его на практику. Образец оформления реферата к отчету о практике приведен в Приложении 6. Объем реферата – 1 страница машинописного текста. Реферат к отчету о практике должен содержать:

1. сведения об объеме отчета, количестве рисунков, таблиц, приложений,

использованных источников;

2. перечень ключевых слов (от 5 до 15), которые в наибольшей степени характеризуют содержание отчета;

3. текст реферата, отражающий объект, предмет и цель исследования, выявленные проблемы, слабые стороны, узкие места, а также рекомендуемые пути совершенствования деятельности организации.

Отчет состоит из нескольких разделов, содержание которых определяется требованиями программы производственной практики. Структура основной части отчета соответствует примерному тематическому плану производственной практики. По возможности в отчет включаются и элементы научных исследований.

Примерный объем отчета в целом - 25-35 страниц.

Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в приложении.

Отчет представляется на рецензию руководителю практики от предприятия, который, ознакомившись с отчетом, дает в дневнике практики заключение и характеризует отношение студента к работе, его дисциплинированность, наличие необходимых навыков организаторской и управленческой работы.

Отчет сдается на проверку руководителю практики от кафедры.

Оформление отчета о практике

1. Отчет представляется руководителю в сброшюрованном виде (в папке со скоросшивателем).

2. Отчет оформляется на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210*297 мм).

3. Текст отчета, таблицы и иллюстрации следует располагать на листах, соблюдая следующие размеры полей: левое поле - 30 мм, правое поле - 10 мм, верхнее поле - 20 мм, нижнее поле - 20 мм. При печати текстового материала следует использовать выравнивание «по ширине».

4. Текст отчета должен быть на одной стороне листа с использованием редактора WORD, шрифт - «Times New Roman», размер шрифта - 14, межстрочный интервал – полуторный.

5. Абзацный отступ (отступ в начальной строке текста абзаца) должен составлять 12-15 мм.

6. Текст отчета должен быть четким, законченным, понятным. Орфография и пунктуация текста должны соответствовать ныне действующим правилам.

7. Нумерация страниц отчета – сквозная, начиная с титульного листа. Непосредственно на титульном листе номер страницы не ставится, номера последующих страниц проставляются в правом верхнем углу арабскими цифрами (шрифт №10), без точки в конце.

8. Разделы отчета должны иметь порядковые номера в пределах всего отчета, обозначенные арабскими цифрами. Названия разделов отчета располагаются на отдельных строках и выполняются жирным шрифтом, прописными (заглавными) буквами без переносов слов. Эти заголовки отделяются от текста межстрочным интервалом. Подчеркивать заголовки не следует. Точку в конце заголовка ставить не нужно. Каждый раздел отчета

следует начинать с новой страницы.

9. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки,

рисунки) объединяются единым названием «рисунок». Характер иллюстрации может быть указан в её названии (например, «Рис.1. Блок-схема алгоритма…»).

Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещается под ней после слова «Рис.» и номера иллюстрации. При необходимости перед названием рисунка помещают поясняющие данные.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова "Таблица".

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова "Таблица" и располагается по центру. Слово "Таблица" и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.

При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней размещают слова "Продолжение таблицы" с указанием ее номера. Если головка таблицы велика, допускается её не повторять; в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Если все показатели, приведенные в таблице, выражены в одной и той

же единице измерения, то её обозначение помещается над таблицей, например, в конце заголовка.

Иллюстрации вместе с их названиями, а также таблицы вместе с их реквизитами должны быть отделены от основного текста снизу и сверху пробелами с одинарным межстрочным интервалом.

В поле иллюстраций и в таблице допускается более мелкий шрифт текста, чем основной текст, но не менее шрифта №10, а также меньший межстрочный интервал.

На все иллюстрации и таблицы должны быть ссылки в тексте работы (например: «на рис.5 показано…», "в соответствии с данными табл.2"и т. п.).

10. При ссылке на источник после упоминания о нем в тексте отчета проставляется в квадратных скобках номер, под которым он значится в списке использованных источников. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы источника, на которых помещается используемая информация.

Список использованных источников должен формироваться в алфавитном порядке по фамилии авторов. Литература обычно группируется

в списке в такой последовательности:

1. законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

2. специальная научная отечественная и зарубежная литература

(монографии, учебники, научные статьи и т. п.);

3. статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений.

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.

По каждому литературному источнику указывается: автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование

издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам трудов (статей) указывается автор статьи, ее название и далее название книги (сборника) и ее выходные данные.

11. Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Вверху страницы справа указывается слово "Приложение" и его номер. Приложение должно иметь заголовок, который располагается по центру листа отдельной строкой и печатается прописными буквами.

Приложения следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами.

На все приложения в тексте работы должны быть ссылки. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Подведение итогов практики

По окончании практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике являются полностью оформленные отчет и дневник по практике.

Дата и время зачета устанавливаются выпускающей кафедрой в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике перед комиссией, назначаемой заведующим выпускающей кафедрой. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (5-7 минут) студента и в ответах на вопросы по существу отчета.

В результате защиты отчета о практике студент получает зачет с оценкой. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и кафедры; ответы на вопросы в ходе защиты отчета. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике. Оценку зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.

Оценка, полученная на зачете по практике, учитывается при назначении стипендии.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из ИРНИТУ за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время

 

 

Рекомендуемая литература

1. Басовский Леонид Ефимович. Маркетинг: учебное пособие для вузов по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп.- Москва: ИНФРА-М, 2016. - 298 с. - (Высшее образование) (18экз).

2. Басовский Леонид Ефимович. Менеджмент: учебное пособие для вузов по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") /Л. Е. Басовский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 254 с. - (Высшее образование) (13экз.)

3. Ткачук Людмила Тимофеевна. Менеджмент: учебник для вузов по специальности "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет и аудит", "Мировая экономика" / Л. Т. Ткачук. - Иркутск: ИРНИТУ, 2015. - 424 с.: a-ил (73 экз.)

4. Финансовая математика: учебное пособие для студентов вузов по специальностям "Менеджмент", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика и управление в отраслях лесного комплекса" / Е. В. Ширшов, Н. И. Петрик, А. Г. Тутыгин [и др.]. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: КНОРУС, 2014. - 136 с.: a-ил. - (Бакалавриат) (28 экз.)

5. Кондраков Николай Петрович Бухгалтерский учет в схемах и таблицах: к изучению дисциплины / Н. П. Кондраков, И. Н. Кондраков. - Москва: Проспект, 2014. - 276 с.: a-ил (28экз.)

6. Миславская Наталия Анатольевна Бухгалтерский учет: учебник по направлению подготовки "Экономика" и др. / Н. А. Миславская, С. Н. Поленова. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 590 с.: a-ил. - (Учебные издания для бакалавров), - (18экз.)

7. Кондраков Николай Петрович Бухгалтерский учет: учебник для вузов по экономическим специальностям / Н. П. Кондраков. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 679 с.: a-ил. - (Высшее образование), (28экз.)

9.2. Дополнительная учебная и справочная литература

8. Голубков Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. - Москва: Юрайт, 2014. - 473 с.: a-ил. - (Бакалавр и магистр) (28экз)

9. Виханский Олег Самуилович. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - Москва: Магистр, 2013. - 573 с.: a-ил. (8 экз.)

10. Виханский Олег Самуилович. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - Москва: Магистр, 2013. - 573 с.: a-ил. (8 экз.)

11.Елохин Владислав Романович. Финансовая математика: учебное пособие / В. Р. Елохин, Т. А. Родзинская. - Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2013. - 152 с.(67экз.)

12.Нешитой Анатолий Семенович. Финансы, денежное обращение, кредит: учебник для вузов специальностей "Экономика и управление" / А. С. Нешитой. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 639 с.: a-ил. -(Учебные издания для бакалавров) (18 экз.)

13. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. по специальностям: 060400 "Финансы и кредит"... / В. К. Сенчагов [и др.]; под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. - М.: Проспект, 2005. - 719 с.: a-ил (27 экз.)

14. Экономика строительства: учеб. для строит. вузов и фак. по специальности "Экономика и упр. на предприятиях (стр-во) " / [И. С. Степанов и др.]. - 3-е изд., доп. и перераб.. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 620 с.(132экз.)

15. Маркетинг в строительстве: учеб. для вузов по специальностям "Экономика и упр. на предприятии", "Маркетинг" / В. В. Волков [и др.]. - М.: Юрайт-Издат, 2003. - 343 с. (66 экз)

16. Абдукаримов Исмат Тухтаевич Бухгалтерская (финансовая) отчетность коммерческих предприятий (характеристика форм и статей, методика чтения, мониторинга и предварительного анализа): учебное пособие для вузов по направлению 080111 "Маркетинг услуг" / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. - Москва: ИНФРА -М, 2016. - 191 с.: табл. - (Высшее образование); (13экз.)

17. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учебное пособие по направлению 38.03.01 "Экономика" (квалификация "бакалавр") / Н. Н. Бондина [и др.]. - Москва: ИНФРА -М, 2017. - 255 с. - (Высшее образование)- (13 экз.).

18. План счетов бухгалтерского учета. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 127 с. (23экз.).

9.3. Электронные образовательные ресурсы

19. Электронная библиотека ИРНИТУ (http://elib.istu.edu)

20.Научная электронная библиотека. РИНЦ (http://elibrary.ru/project_risc.asp)

21. Научные электронные журналы на платформе eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru)

Ресурсы сети «Интернет».

22. http://www.consultant.ru (нормативно-правовой портал Консультант Плюс)

23. http://www.garant.ru (Справочно-правовая система Гарант)

24.http://www. taxpravo.ru (Российский налоговый портал)

25.http://na.buhgalteria.ru/napk/ (Электронный журнал «Нормативные акты»).

 

Приложение 1 Форма индивидуального задания обучающегося на практику

(обязательное)

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 (производственная, в том числе преддипломная)

 

ФИО обучающегося ____________________________________________

группы ______________________ курса ___________________________

направление подготовки ________________________________________

специализация, профиль, программа ______________________________

 

1. Индивидуальное задание на практику:

1.1. содержание задания

 

1.2. краткие указания к выполнению задания

 

1.3. материал к отчету об исполнении задания (графический, расчетный, иллюстративный)

 

2. Задания по выполнению курсовых, выпускных квалификационных работ и НИР:

2.1. содержание задания

 

2.2. краткие указания к выполнению задания

 

 

Руководитель практики от кафедры

                                               ______________ / ________________ /

                                                                (подпись)                      ФИО                                            

                                               Согласовано:

                                               Заведующий кафедрой

                                                 _______________ / ________________ /

                                                                   (подпись)                         ФИО                                            

                                               «____»______________________20___г.

3. Отметка о прохождении практики (производственная, в том числе преддипломная) на штатных рабочих местах

 

Наименование штатного рабочего места Время работы в днях Подпись руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

4. Темы профильной организации для выполнения реальных курсовых и выпускных квалификационных работ.

 

____________ /___________________ /

(подпись и ФИО руководителя профильной организации)

«___» ____________________ 20___ г.

МП

 

 

Примечание: Обучающийся, прошедший практику (производственную, в том числе преддипломную), обязан представить характеристику, которая подготовлена руководителем практики от производства (в которой дана всесторонняя оценка обучающегося, перечень освоения профессиональных компетенций, занимаемая должность, участие в общественной работе и т.д.), подписана и заверена печатью профильной организации. Отчет по практике должен быть составлен на месте её прохождения.


Приложение 2 Форма титульного листа отчёта по производственной, в том числе

Преддипломной практике

(обязательное)

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Иркутский национальный исследовательский технический университет»

 

Кафедра _________________________

                  (наименование кафедры)

 

О Т Ч Ё Т

о прохождении производственной практики

на ___________________________________

(наименование профильной организации)

 

6.000.00.00

 

 

Обучающегося ________________________

                         (ФИО, группа, подпись)

 

Руководитель практики от кафедры

_______________________________________

(ФИО, должность, подпись)

 

Руководитель практики от профильной организации

_______________________________________

(ФИО, должность, подпись)

Допущен к защите _______________________

_______________________________________

(ФИО, подпись, дата)

 

Оценка по практике _____________________

(неуд., удовл., хор., отл.)

_______________________________________

(ФИО, подпись, дата)

 

Содержание отчета на ______ стр.

Приложение к отчету на ______ стр.

 

 

Иркутск 20 __


 

Приложение 4 Форма заполнения дневника обучающимся в период прохождения практики в профильной организации

(обязательное)

 

 

ДНЕВНИК

прохождения практики

обучающегося _____________________                          (фамилия, имя, отчество) курс_______________________________ направление _____________________ специализация, профиль, программа __ __________________________________ __________________________________ на _______________________________   (наименование профильной организации) _________________________________    

 

 

Иркутск 20 __

 

Руководителем практики от профильной организации назначен:

________________________________________________________________

(ФИО, должность)

________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.275 с.