В номинации «Научно-исследовательская работа» оценивается: — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

В номинации «Научно-исследовательская работа» оценивается:

2019-11-11 103
В номинации «Научно-исследовательская работа» оценивается: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- достоверность изложенных фактов; умение излагать материал, анализировать и сравнивать, проводить аналогии, обобщать и делать выводы на основе накопленного профильной наукой материала;

- особо приветствуются работы, в которых будет проведен анализ и обобщен накопленный материал на основе исследований на территории своего района;

- дополнительные баллы получают работы, в которых текстовой материал сопровождается схемами, рисунками, фотодокументами, а также доклад по реферату сопровождается презентацией; оформление (требования к оформлению работы прилагаются); рецензия на реферат (образец прилагается).

В секции «Школьный проект» оценивается: в номинации «Реализованный проект» будет оцениваться уровень разработки и реализации проекта, а также его значимость и соответствие содержанию соответствующего профильного направления; в номинации «Проектное предложение» будет оцениваться уровень разработки проекта, актуальность, соответствие целям и задачам работы МК РГО, наличие собственного и привлеченного вклада, взаимодействие с социальными партнерами. (Паспорта проектов в приложении 3).

В номинации Конкурс педагогического мастерства «Аукцион методических идей» оценивается уровень разработки и апробация конкурсной работы, оформление согласно требованиям, предъявляемым к данному виду разработок, наличие анализа проведения и визуального подтверждение проведения мероприятия (фото и презентация).

В номинации конкурс творческих отчетов команд «Мы – народ пытливый, смелый, озорной» оценивается соответствие хронометражу, оформление, выразительность, актуальность и самостоятельность представленных творческих работ.

 

10. Время и порядок проведения Конференции:

Конференция проводится в два этапа:

1 этап – отборочный (срок подачи заявок и согласия на обработку персональных данных в электронном виде на почту  [email protected] до 15.00 ч. 25.10.2019 г., печатных заявок, согласия на обработку персональных данных и конкурсных работ до 15.00 ч. 28.10.2019 года в Дом детей и юношества (Псалом И.В.) или в МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» (Овчаренко М.В.). Заявки и работы, поданные позже указанного срока приниматься не будут. Представители из районов области сдают работы во время регистрации участников, заявку присылают и согласия на обработку персональных данных до 15.00 ч. 25.10.2019 г., работы сдаются на конференции).

2 этап – очная защита научно-исследовательских работ, конкурс видеороликов-презентаций команд ОУ, выставка-конкурс «Страна мастеров» (1.11.2019 г.). 

 

11. Подведение итогов Конференции: для подведения итогов конференции формируется компетентное жюри, в состав которого входят представители организаторов и организаций-социальных партнеров, а также приглашенные специалисты. Оценка конкурсных работ проводится в соответствии с установленными критериями, по каждому направлению конкурсной программы определяются победители и призеры, которые награждаются дипломами. Информация о результатах конференции будет размещена на информационных ресурсах в сети Интернет.

 

Приложение 2

к приказу отдела образования

и молодежной политики

от «7» октября 2019 № 387-общ

 

СОСТАВ ЖЮРИ  МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЙ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «НАШЕ НАСЛЕДИЕ»

(по согласованию, возможны изменения)

 

1. Белоусова Галина Алексеевна – педагог дополнительного образования МКОО ДО  «Станция юных натуралистов г. Россоши»

2. Беляева Мария Александровна – педагог-организатор краеведческого отдела «Областного центра дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания»;

3. Березуцкий Валерий Дмитриевич – кандидат исторических наук, доцент кафедры Отечественной истории Гуманитарного факультета ВГПУ;

4. Болбекова Валентина Ивановна – начальник краеведческого отдела «Областного центра дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания»

5. Бурлакина Елена Васильевна – главный специалист отдела образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района

6. Величкина Галина Викторовна – заместитель директора «Воронежской областной станции юных натуралистов»

7. Виткалова Татьяна Васильевна – методист ИМК отдела образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района

8. Владимиров Дмитрий Романович– преподаватель факультета географии, геоэкологии и туризма ВГУ, аспирант, руководитель Молодежного клуба РГО на базе Воронежского регионального отделения РГО

9. Власенко Анна Николаевна – преподаватель Россошанского филиала Губернского педагогического колледжа

10. Герасимова Нина Ивановна – руководитель краеведческого отдела МКУК «Россошанская районная библиотека имени А.Т. Прасолова»

11. Горелова Елена Валерьевна – директор МКОО ДО «Станция юных натуралистов г. Россоши»

12. Мургин Александр Петрович – преподаватель Россошанского филиала Губернского педагогического колледжа

13. Никитин Александр Петрович – председатель Воронежского отделения «ВООПиК»

14. Псалом Ирина Владимировна – директор МКОО ДО «Дом детства и юношества г. Россоши»

15. Свиридов Вадим Васильевич – зам. декана факультета географии, геоэкологии и туризма ВГУ, кандидат географических наук, ответственный секретарь Воронежского регионального отделения Русского географического общества

16. Улезько Владимир Николаевич – зам. директора «Областного центра дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания»

17. Шидловская Екатерина Сергеевна – педагог-организатор краеведческого отдела «Областного центра дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания»

 

Приложение 3

к приказу отдела образования

и молодежной политики

от «7» октября 2019 № 387-общ.

Требования к написанию и оформлению исследовательских работ, рефератов.

Исследовательская работа, реферат дает возможность получить дополнительную информацию по интересующим проблемам из тех источников, которые используются для ее подготовки. Выбор темы реферата производится по согласованию с учителем, читающим курс. При написании реферата должен быть освещен весь комплекс проблем.

Объем работы не более 10 - 12 страниц машинописного текста, не считая титульный лист и содержание (Times New Roman, кегель 14, 1,5 – интервал). В конце работы приводится список использованной литературы. Реферат рецензируется учителем. Количество приложений не ограничено.

Схема написания состоит из 5 элементов: плана, введения, основной части, заключения, списка литературы и источников:

1. Введение (объемом 1 – 2 стр.) - четко, коротко обосновывается выбор темы, актуальность проблемы, ставятся цели написания работы, дается обзор литературы и источников.

2.  В основной части излагается содержание проблемы, эта часть обычно состоит из глав (разделов). Можно, если есть необходимость, разбить главы на параграфы. Работа в этой части должна представлять логичную систему доказательств, аргументов, раскрывающих основную тему, в соответствии с его главной целью, ее основными аспектами. (5 – 6 стр.)

3. Заключение. Здесь излагаются выводы, к которым пришел автор в результате изучения проблемы, раскрывается практическое значение проделанной работы. Заключение составляет по объему 1 – 2 страницы.

4. Список литературы и источников. Оформляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов (названий, если это сборник) с указанием места, издательства и года издания (место и год издания по правилам оформления научных работ указывать нужно обязательно, издательство). Сколько названий должно входить в список литературы? Ответить на этот вопрос очень сложно. Здесь следует руководствоваться одним критерием - тема должна быть раскрыта.

 Реферат должен быть правильно оформлен: страницы пронумерованы, сокращение слов не допускается, обязательны сноски. Работу не следует перегружать цитатами, цифрами, иллюстрациями, таблицами.

В оформление титульного листа входят: название учебного заведения, тема работы, фамилия, имя и отчество автора работы, фамилия, имя и отчество учителя, осуществляющего научное руководство. Структурные элементы работы (содержание, план и т.д.) оформляются в соответствии с приложением. В работе обязательно должны быть ссылки на используемую литературу и источники. Список использованных источников и литературы должен состоять из следующих разделов:

1. Источники (документы, нормативные акты и т.п.)

2. Энциклопедические издания.

3. Библиография (монографии, коллективные труды, сборники и т.п.)

4. Учебники и учебные пособия.

5. Статьи периодических изданий.

6. Другая литература.

При необходимости к работе оформляется приложение (приводятся тексты документов, таблицы, карты, иллюстрации и т. п.) все входящие в состав приложения материалы оформляются по списку в конце реферата в соответствии с логикой текста.


Титульный лист работы

Наименование образовательного учреждения.

 

 

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  РАБОТЫ

 

Выполнил: Ф.И.О. автора, класс, школа

                                                                                                                                    Руководитель: Ф.И.О., должность.

 

 

Место, год

 

 

Структурные элементы реферата (содержание, план и т.д.)

 

 

 
СОДЕРЖАНИЕ     Введение................................................…………………………………… 1 1. Экономический строй греческих племен...……………………………. 2 1.1. Сельское хозяйство.................……………………………….............. 4 1.2.Ремесло.........................................……………………………………… 6 2. Общественный строй.........................………………………………....... 7 2.1. Имущественное и социальное расслоение………………………… 9 2.2.Рабство......................................……………………………………...... 10 Заключение...............................................................................................  11 Библиографический список..........................................………............  12 Приложения............................................................……………............     14  

 


Оформление цитат, сносок, примечания.

Библиографические ссылки приводятся в тексте в квадратных скобках: фамилия (фамилии) автора/авторов (с инициалами), год публикации, страница (страницы).

Например: [Рутто А.А, 2003. С. 96–109. Табл. 1] или [Молодин П.В., Епимахов, Г.К. Марченко Т.И., 2014. с. 144–146.]. Указываются все авторы независимо от их количества. При совпадении фамилий авторов и года издания в ссылке и списке литературы год издания дополняется литерами а, б, в... Например: [Ткачев А.А., 2012а. с. 156; Ткачев А.А., 2012б. с. 50–52].

         

Список использованных источников и литературы.

  Источники (документы, нормативные акты и т.п.)

1. Конституция РФ. М.: 1993.

2. Документы внешней политики СССР: в 19 т./Министерство иностранных дел СССР. - Комиссия по изданию дипломатических документов; А.А. Громыко и др. - Т. 6-10.-М.: Госполитиздат,1962-1969.-453 С.

          Библиография (монографии, коллективные труды, сборники и т.п.)

1. Ибрагимов Г. Происхождение ислама и его социальные корни. - Алма-Ата, Прогресс 1937. - 246 С.

2. Ливотова Ф., Португаль В.Б. Востоковедение в изданиях Академии Наук 1726 – 1917 гг. – М.: Издательство РАН ССР, 1966. – 324 С.

     Учебники и учебные пособия.

1. Арановский К.В. Курс лекций по истории государства и права зарубежных стран. – Екатеренбург, АНАКА, 2000.- 341 С.

     Статьи периодических изданий.

1. Артемов В. Мусульманское право. // Российская юстиция. – 1997. - №10. – С. 24

     Другая литература.

1. Anderson J. N. Law Reform in the Muslim World. London. 1970.

2. An-Naim A.A. Noward Islamic Reformation. London. 1985.

3. Blachere R. Introduction au Coran. Paris, 1947.

4. http: // www. inion. ru

Рекомендации по работе над исследовательской работой

Этапы работы

· Формулирование темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.

· Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 8-10).

· Составление библиографии.

· Обработка и систематизация информации.

· Разработка плана и написание доклада.

· Экспериментально-реферативный проект должен содержать элементы исследования, экспериментов и реферативной части.

· Создание презентации в формате РowerРoint («слайд-шоу»).

·

Содержание работы должно отражать:

· знание современного состояния проблемы; обоснование выбранной темы;

· использование известных результатов и фактов;

· полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;

· актуальность поставленной проблемы;

· материал, подтверждающий научное, либо практическое значение проблемы в настоящее время.

 

Структура выступления

Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи реферата, дается анализ использованной литературы).

Основная часть (каждый раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из её сторон, логически является продолжением предыдущего, даются все определения понятий, теоретические рассуждение, исследования автора или его изучение проблемы).

Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод, предлагаются рекомендации).

 

Требования к презентации

1. Время выступления –до 5 минут.

2. Слайды презентации должны содержать основные моменты выступления.

3. На первом слайде необходимо указать тему, данные автора (ФИО и ОУ).

4. Фон слайда должен являться элементом второго плана: выделять, оттенять, под-черкивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее.

5. Слайды должны хорошо «читаться» -необходимо соблюдать контрастность фона и текста, размер шрифта. Не рекомендуется перегружать слайды различными спецэффектами.

6. Общее количество слайдов -не более 20.

7. Форматирование текста -по ширине. Стиль оформления-единый.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.