Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-11 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роды протекали без осложнений. Роды первые срочные. Были выписаны на 5 сутки. Ребёнок начал сидеть в 6 мес., стоять в 7 мес., ходить в 10,5 мес.
Перенесённые заболевания и травмы: ОРВИ, ветряная оспа.
До поступления в специальную группу ребёнок воспитывался в общеобразовательном детском саду. Расстройства речи у членов семьи ребёнка отсутствуют. Психологическая обстановка в семье благоприятная.
Родители беспокоятся за речь ребёнка, но высоких требований к ребёнку не предъявляют и не акцентируют постоянно его внимание на дефектах речи.
У ребёнка довольно широкий кругозор знаний о себе и окружающем мире. Возникают трудности при овладении знаниями, умениями и навыками, что связанно с неусидчивостью и отвлекаемостью внимания.
Состояние общей моторики соответствует возрасту, во время занятий физкультурой выполняет задания верно, но немного отстаёт в темпе. На среднем уровне владеет карандашом, штриховкой в разных направлениях, старается не заходить за контур, ножницами и кистью владеет хуже, при работе с пластилином всей ладонью владеет лучше, чем пальчиками. Ведущая рука правая. Средний уровень развития умений, связанных с самообслуживанием.
Принимает активное участие в играх. Предпочитает ролевые игры. Играет со всеми ребятами, во взаимодействие вступает как по своей, так и по чужой инициативе. Игру прекращает внезапно, когда переключает внимание на что-то другое. Игровые действия носят ролевой или предметный характер.
Зрительное восприятие является ведущим. Высокий уровень развития непроизвольного внимания. Средний объём внимания, хорошая переключаемость, неустойчивость. Мышление наглядно-действенное.
Отношение к процессу и результату учебной деятельности положительное, заинтересованное, но ему не хватает усидчивости.
|
Преобладает радостное настроение. Ребёнок адекватно реагирует на свои неудачи и трудности, старается выполнить действие как можно лучше. Проявляет такие волевые качества, как решительность, инициативность.
Смущается в незнакомой обстановке, но быстро и легко идёт на контакт. Ребёнок спокойный, не конфликтный в поведении со сверстниками и взрослыми, добрый, ласковый.
Имеются трудности в понимании изменения числа существительных в предложении, падежных окончаний существительных. Образование притяжательных прилагательных, а также прилагательных от существительных также вызывают затруднения. Речь внятная, темп и ритм речи в норме, речевое дыхание также в норме. Ребёнок понимает диалог, связную речь, предложения. Чаще употребляет простые предложения.
Логопедическое заключение: ОНР 3 уровня, дизартрия стёртая форма
Перспективный план логопедической работы:
1. Работа над пониманием речи, развитием ВПФ.
2. Работа над звуковой стороной речи.
3. Работа над лексико-грамматической стороной речи.
4. Работа над связной речью.
5. Работа над общей и мелкой моторикой.
Была подготовлена отчетная документация по итогам производственной практики.
Список литературы:
1. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. — Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева; под ред. Р.И. Лалаевой.— М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006.— 182 с.: ил.— (Коррекционная педагогика).
2. Володина В.С. Альбом по развитию речи. – М., Росмэн, 2016.
3. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006.
4. Ефименкова Л.Н. "Коррекция устной и письменной речи учащихся начальной классов" 1991 г.
7. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М., Владос, 2017.
9. Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – М.: НМЦентр, 2000.
|
13. Лебедева Л.А., Мирошниченко С.Б. "Дифференциация смешиваемых звуков для детей с нарушениями устной и письменной речи" Наглядно-иллюстративный материал 1996 г.
15. Лопухина И.С. "Коррекция речи у дошкольников" (игры, загадки, скороговорки, стихи, считалки) 1994 г.
18. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
Интернет ресурсы.
Библиотека Гумер – http://www.gumer.info/
Гуманитарная электронная библиотека http://www.lib.ua-ru.net/katalog/41.html
Каталог образовательных интернет-ресурсов http://www.edu.ru/index.php?page_id=6
Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru/defaultx.asp
Научная онлайн-библиотека Порталус http://www.portalus.ru/
Педагогика – Электронная библиотека учебников http://studentam.net/content/category/1/2/5/
Педагогическая библиотека www.pedlib.ru
Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru/index.php?page_id=242
ОТЧЕТ
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!