Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-11 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После определения среднего времени занятия и числа ТА различных категорий рассчитываем интенсивность поступающей на АТС нагрузки от абонентов каждой категории
(5.2) |
Nк - количество абонентов квартирного сектора
Кч - доля интенсивности нагрузки, поступающей от абонентов, имеющих телефонные аппараты с частотным способом передачи номера
Для квартирного сектора от ТА с декадным набором номера
;
от ТА с частотным набором номера
.
Для народнохозяйственного сектора (НХ) от ТА с декадным набором номера
;
от ТА с частотным набором номера
.
Для таксофонов с частотным набором номера
.
Интенсивность поступающей нагрузки на проектируемую станцию будет равна сумме интенсивностей нагрузок от источников различных категорий.
Данные о нагрузках, поступающих на проектируемую станцию по абонентским линиям, для наглядности, сведем в таблицу 5.1 (в таблице не учтена нагрузка от абонентов, направленная по ЗСЛ):
Таблица 5.1 Интенсивность абонентской нагрузки
Категории источников нагрузки, типы ТА | a | Tk, c | tk, c | Yаб.i, Эрл | Nk | Yk, Эрл. |
С декадным набором КВ С частотным набором | 1.09 | 140 | 108,38 105,12 | 0,036 0,035 | 4206 4743 | 151,9 166,1 |
С декадным набором НХ С частотным набором | 1.14 | 90 | 78,58 75,17 | 0,072 0,069 | 322 572 | 23,1 39,4 |
С частотным набором ТАКС. | 1.13 | 110 | 88,3 | 0,25 | 99 | 24,2 |
Итого: | 9942 | 404,7 |
Величину местной возникающей нагрузки, поступающей на проектируемую станцию по абонентским линиям (Yал) определим суммированием общих нагрузок всех категорий:
Yал = Yкв.б + Yкв.ч + Yнх.б + Yнх.ч + Yт, | (5.3) |
где Yкв.б и Yкв.ч – нагрузки от аппаратов квартирного сектора с батарейными и частотными номеронабирателями, соответственно;
|
Yнх.б и Yнх.ч - нагрузки от аппаратов народнохозяйственного сектора с батарейными и частотными номеронабирателями, соответственно;
Yт. – нагрузки от таксофонов с частотным набором номера;
Y ал = 151,9 + 166,1 + 23,1 + 39,4 + 24,2 = 404,7 Эрл.
Средняя длительность удержания разговорного тракта, в секундах, определяется, как средневзвешенная величина из длительности занятия источниками нагрузки различных категорий:
tср=Yn* 3600 / ∑(Ni * Ci) | (5.4) |
Tср = 404,7*3600/(4206*1,2)+(4743*1,2)+(322*3,3)+ +(572*3,3)+(9*10) =106,9с
При расчете нагрузки желателен также учет времени и влияние его на межпроцессорный обмен, хотя эта величина и незначительна. Эта нагрузка определяется, как часть общей нагрузки, коммутируемой через ЦКП с учетом коэффициента Кмо=0,0035:
YnАЛ = (1 + Кмо) * Yn= 1,0035 * Yn | (5.5) |
YnАЛ = 1,0035 * 404,7= 406,1 Эрл
Возникающая нагрузка Yал распределяется между всеми направлениями связи. Это распределение носит случайный характер и зависит от нагрузок абонентов проектируемой АТС, других станций, их территориальной удаленности и т.д. Так как точное распределение весьма затруднительно, используем приближенные модели. В связи с тем, что цифры номера, поступающие от ТА принимаются в приемнике набора номера или терминальном модуле без занятия основного цифрового коммутационного поля (ЦКП), то нагрузка на ЦКП меньше нагрузки, создаваемой абонентами, за счет меньшей продолжительности занятия ЦКП. Время занятия абонентского комплекта (АК) определяется по выражению (5.6).
Продолжительность занятия ЦКП меньше времени занятия абонентского комплекта на время слушания сигнала ответа станции и набора номера
Tцкп = tак – tсо – ntn. (5.6) |
Следовательно, нагрузка на ЦКП будет меньше нагрузки на АК на величину отношения согласно выражению (5.7)
(5.7) |
Для инженерных расчетов коэффициент φ для электронных и координатных АТС можно принять равным 0,87. Поэтому значения нагрузки на ЦКП на 10 % меньше, чем на АК. Следовательно, нагрузка на ЦКП будет равна:
|
Yп = 0,87 *Yп’= 0,87*404,7= 352,08 Эрл | (5.8) |
Суммарная интенсивность поступающей нагрузки распределяется по следующим направлениям:
К спецслужбам нагрузка составляет величину порядка 0,03 от Yп.
Yсп = 0,03* Yп = 0,03*352= 10,56Эрл | (5.9) |
Внутристанционная нагрузка к абонентам своей стации
Yпп = Yпη/100=(352* 33,3)/ 100 =117,21Эрл, | (5.10) |
где η- коэффициент внутристанционного сообщения, который определяется по коэффициенту веса станции ηc - отношению интенсивности поступающей нагрузки на проектируемую АТС к интенсивности поступающей нагрузки от всех абонентов сети. Если принять, что структурный состав источников нагрузки всех станций одинаков, то коэффициент веса станции будет равен отношению емкости проектируемой станции Nп к емкости сети
ηc = (Nп /Nсети) * 100%= (9945/62645) *100% =15,87% | (5.11) |
Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения η,% от коэффициента веса станции ηс, % приведена в таблице 5.2.
Таблица 5.2 – Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения
ηс | η | ηс | η | ηс | η |
0.5 | 16.0 | 8.0 | 24.2 | 35.0 | 50.4 |
1.0 | 18.0 | 8.5 | 25.1 | 40.0 | 54.5 |
1.5 | 18.7 | 9.0 | 25.8 | 45.0 | 58.2 |
2.0 | 19.0 | 9.5 | 26.4 | 50.0 | 61.8 |
2.5 | 19.2 | 10.0 | 27.4 | 55.0 | 66.6 |
3.0 | 19.4 | 10.5 | 27.6 | 60.0 | 69.4 |
3.5 | 19.7 | 11.0 | 28.6 | 65.0 | 72.8 |
4.0 | 20.0 | 12.0 | 30.0 | 70.0 | 76.4 |
4.5 | 20.2 | 13.0 | 31.5 | 75.0 | 80.4 |
5.0 | 20.4 | 14.0 | 32.9 | 80.0 | 84.3 |
5.5 | 20.7 | 15.0 | 33.3 | 85.0 | 88.1 |
6.0 | 21.0 | 20.0 | 38.5 | 90.0 | 92.2 |
6.5 | 21.7 | 25.0 | 42.4 | 95.0 | 95.1 |
7.0 | 22.6 | 30.0 | 46.0 | 100 | 100 |
7.5 | 23.5 |
По расчетам ηc = 15,87 %, в таблице берем значение 15 %, тогда η = 33,3%.
Междугородная и международная исходящая нагрузка по заказно-соединительным линиям (ЗСЛ) от одного абонента в ЧНН принимается равной ym = 0,003...0,005 Эрл. Тогда интенсивность поступающей нагрузки на АМТС
Yзсл = Nп ym= 9945*0,003 = 29,83 Эрл | (5.12) |
4. Суммарная исходящая нагрузка от проектируемой АТС к другим АТС сети будет равна
Yп,и = Yп - Yпп - Yсп - Yзсл. | (5.13) |
Исходящая нагрузка:
Yп,и = 352-117,2-10,56-29,83 = 194,45 Эрл.
Интенсивность поступающей от абонентов нагрузки на другие станции с учетом того, что структурный состав источников нагрузки принят одинаковым, пропорционален емкостям станций
(5.14) |
где:
Yп - нагрузка на ЦКП от проектируемой станции (АТС - 69)
Ni - количество абонентов различных категорий
|
Ci - среднее количество вызовов в ЧНН на одну абонентскую линию
Далее, аналогично расчету для проектируемой станции по выражениям
(5.8 -5.14) определяем Yj’, Yj, Yсп, Yзсп, Yпп, Yj,п для каждой АТС.
Интенсивность поступающей от абонентов нагрузки на другие станции:
Нагрузка на ЦКП будет равна:
Нагрузка к спецслужбам:
Междугородная и международная исходящая нагрузка:
Внутристанционная нагрузка к абонентам своей стации
Находим суммарные исходящие нагрузки:
Результаты расчетов интенсивности внутристанционной нагрузки, нагрузки к УСС и АМТС сведены в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 – Результаты расчета распределения интенсивности нагрузки по направлениям
Тип АТС | Емкость, . № | Yj, Эрл | ηc, % | η, % | Yпп, Эрл | Yсп, Эрл | Yзсл, Эрл | Yпи, Эрл |
ATС-45 | 7700 | 273,11 | 12,29 | 30 | 33,56 | 8,19 | 0,81 | |
AТС-68 | 10000 | 354,02 | 15,76 | 33,3 | 56,55 | 10,62 | 1,06 | |
AТС-69 | 9945 | 332,08 | 15,87 | 33,3 | 117,21 | 10,56 | 29,83 | 194,45 |
AТС-44 | 10000 | 354,11 | 15,76 | 33,3 | 56,55 | 10,62 | 1,06 | |
ОПТС-241 | 25000 | 885,08 | 39,90 | 95 | 353,14 | 26,55 | 2,65 |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!