Доминирование                         30 очков. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Доминирование                         30 очков.

2019-09-26 141
Доминирование                         30 очков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глаза Вампира подобны глубоким колодцам, в которых смертный может найти свою судьбу.

Она должна пройти тест на лидерство. Если он провален, модель не может атаковать в эту фазу и все атаки по ней попадают автоматически.

Ускорение           25 очков.

Возможно ли уклонится от пушечного ядра или схватить стрелу в полете одной рукой?

Вампир имеет спасбросок Оберег 5+.

Потерянные Невинность        25 очков.

Столь невинно и безобидно выглядят Ламии, что даже самые недоверчивые враги теряют бдительность.

Вампир имеет правило Всегда Бьет Первым.

Бессмертная Красота                          15 очков.

Вампирша столь красива что воля сражаться немедленно пропадает перед ее лицом.

В начале фазы ближнего боя выберете модель в базовом контакте с Вампиром. Она должна пройти тест на лидерство. Если он провален, она не может наносить атаки в эту фазу ближнего боя.

Манящий Ангел                        10 очков.

Какой грубиян может причинить вред столь уязвимой леди.

В начале фазы ближнего боя выберете модель в базовом контакте с Вампиром. Модель должны пройти тест на лидерство. Если тест провален, то модель не может атаковать Вампира в эту фазу.

Кровавые Драконы

¨ Бонус +2 к WS.

¨ Не могут докупать уровни магии

¨ Носят Полный либо Тяжелый Доспех.

¨ Кровавый Дракон с наибольшим Лидерством всегда должен использовать правило Вызова, и всегда принимать Вызовы на поединок. Противник, желающий вызвать Кровавого Дракона или принять его вызов обязан пройти тест по характеристике Ld в своем профиле, или обязан отказаться от боя и переместиться в задний ряд своего отряда. Не действует на модели, иммунные к психологии.

Легендарный Воитель 50 очков

Вампир вступает в схватку, как и столетия ранее, со звериным, неукротимым бешенством. Он не остановится, пока все его враги не окажутся повержены.

За каждую нанесенную рану (после спас-бросков) вампир совершает дополнительную атаку. При совершении дополнительных атак способность уже не применяется.

Мастер Клинка                                     25 очков.

Имея опыт обучения у лучших мастеров всех эпох и культур, Вампиры с успехом отражают атаки своих жалких врагов.

Одна модель в базовом контакте по выбору Вампира теряет одну из своих атак по выбору Вампира. Это может быть атака монстра на котором едет персонаж или любая другая, требующая использования характеристики WS для попадания по модели.

Мастерский Удар                      25 очков.

Столь сильны и искусны атаки Повелителя ночи, что он может одним ударом обрубать конечности или обезглавливать даже самых стойких противников.

Вампир может использовать правило Смертельного Удара. Вампир может заменить все свои атаки на одну атаку, которая получит правило Героического Смертельного Удара.

Багровая Ярость                      20 очков.

Вампир вступает в бой имея за своей спиной сотни лет боевого опыта, и не останавливается до тех пор, пока все его враги не умирают в муках.

Вампир имеет +1 Атаку.

Сила Стали                                20 очков.

Столь велико боевое мастерство вампира, что он может наносить удары в тот момент, когда они наносят самый большой вред врагу.

Вампир имеет +1 силу.

Пронзание сердца                      10 очков.

Использую комбинацию из мастерства и нечеловеческой силы, Вампир искусно находит слабости в обороне противника.

Вампир может перекидывать промахи в первый раунд ближнего боя.

 

 

Некрархи

¨ Имеют пенальти -2 к WS.

¨ Бонус +1 при попытке сотворить заклинание школы Некромантия.

¨ Доступ к магии Школы Смерти.

¨ Используют только Одноручное Оружие и его магические аналоги.

¨ Не могут носить какие-либо доспехи, как обычные, так и магические.

¨ Обязаны покупать все доступные в инвентаре стандартного вампира уровни магии

¨ Младшие Вампиры не могут нести Знамя Армии.

Благородная Кровь Нехакхары 35 очков.

Все что Некрахи могли взять со своей древней родины это знания своего накромантического искусства. Эти секреты могут быть найдены в проклятых свитках хранящихся у самых древних из вампиров семьи Некрархов.

Вампир имеет +1 магический уровень. Может брать только Вампир Лорд.

Познающий тьму          25 очков

Вся нежить связана с темной магией, и пьющие кровь – не исключение. Некоторые увеличивают свои способности годами обучения и практики.

Добавляет Д3 к значению удачно сотворенной Инвокации Нехека.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.