История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-11 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анонс: Неоспоримо, что усиливающееся антропогенное воздействие на природу любой территориинегативно сказывается на состоянии её флоры и фауны, приводит к исчезновению отдельных видов растений и животных. Проблема сокращения видового разнообразия наиболее актуальна для ландшафтов, значительно нарушенных хозяйственной деятельностью человека, поэтому для них необходима разработка комплекса мер, направленных на сокращение антропогенного давления и сохранения природных комплексов территории. Эти задачи решают охраняемые природные территории, представленные заповедниками, заказниками, национальными парками страны.
На мастер-классе слушатели ознакомятся с проблемами сокращения видового разнообразия антропогенно-нарушенных территорий, мероприятиями, направленными на сохранение их естественных экосистем. Рассмотрят роль и значение охраняемых природных территорий в решении проблемы сохраненияредких и исчезающих видов растений и животных.
Целевая аудитория: студенты СПО и ВО.
Время проведения: 13.00-14.30.
Ответственное лицо: Пыршева М.В., к.б.н., доцент кафедры «Математические и естественно – научные дисциплины» ФГБОУ ВО «ПВГУС».
Место проведения: ул. Гидростроевская, 17, ауд. Т-105.
МАСТЕР-КЛАСС
«Учет Случайности при решении прикладных задач»
Анонс: Случайные явления подчиняются закономерностям и их нужно учитывать. Будут рассмотрены простые задачи по разделам «Случайные события», «Случайные величины». Их цель - уяснения основных понятий, приобретение и закрепление навыков применения вероятностных методов. Далее будут приведены более сложные задачи, имеющую практическую направленность, решение которых становится возможным на базе усвоения теоретических знаний приобретенных навыков учета случайности.
|
Целевая аудитория: студенты 2,3 курсов СПО.
Время проведения: 13.00-14.30.
Ответственное лицо: Никитенко Т.В., к.ф.м.-н., доцент кафедры «Математические и естественно - научные дисциплины» ФГБОУ ВО «ПВГУС».
Место проведения: ул. Гидростроевская, 17, ауд. Т-209.
МАСТЕР-КЛАСС
«ДИНАМИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ВТОРОГО ПОРЯДКА»
Анонс: Дифференциальное уравнение является одним из основных математических понятий.
Предлагается рассмотреть нелинейное дифференциальное уравнение, частным случаем которого является дифференциальное уравнение второго порядка, полученное при рассмотрении маятниковых часов, и представить простую динамическую систему, состоящую из частицы единичной массы, которая движется по оси х и на которую действует сила f. Решение уравнения сводится к системе двух дифференциальных уравнений, которые относятся к так называемым автономным дифференциальным системам. Этим решениям при всевозможных значениях постоянных величин соответствует одна и та же фазовая траектория. Рассматривается физический смысл фазовых траекторий и особых точек дифференциальных систем.
Целевая аудитория: студенты второго курса технических направлений обучения ВО.
Время проведения: 13.00-14.30.
Ответственное лицо: Данилова Ю.С., к.т.н., доцент кафедры «Математические и естественно - научные дисциплины».
Место проведения: ул. Гидростроевская 17, ауд. Т-206.
МАСТЕР-КЛАСС
«химические опыты в учебном процессе ДЛЯ СТУДЕНТОВ среднего профессионального образования»
Анонс: В основе метода химических опытных проектов лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие научно-творческого мышления. Метод химических опытных проектов предоставляет преподавателю большие возможности для изменения традиционных подходов к содержанию, формам и методам учебной деятельности, выводя на инновационный уровень всю систему организации процесса обучения. Организация и проведение исследований химических процессов с помощью технического оборудования. Организация научной химической деятельности в условиях школы, университета, производства. Во время мастер-класса слушателям будет предложено выполнить химические эксперименты, ознакомиться с экспонатами научного кружка «Биохимические основы высоких технологий» и научиться работать с методом инновационных проектов.
|
Целевая аудитория: студенты СПО и ВО.
Время проведения: 13.00-14.30.
Ответственное лицо: Беляева Ю.В., ст. преп. кафедры «Математические и естественно – научные дисциплины» ФГБОУ ВО «ПВГУС».
Место проведения: ул. Гидростроевская, 17, ауд. Т-106.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!