Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-11 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания
Форма организации учебной деятельности - фронтальная
Формы и методы контроля - диалог
ПРЕДМЕТНЫЕ:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- знают, почему необходимо знать таблицу единиц длины
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- сравнивают выводы в учебнике с собственными (П.)
Оба
Они выразили длину дороги в разных единицах
Тот, который выразил в км
1 км, 1 м, 1 дм, 1см, 1 мм
В 1 см 10 мм
В 1 м 10 дм
10, в 1 дм 10 см
1 000, в 1 км 1 000 м
Чтобы легче было запомнить соотношения единиц длины
Промежуточная рефлексия
Километр
1000
Км
Для измерения больших расстояний
Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
|
Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.
(Рекомендация: учащиеся фронтально, в группах, в парах подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.)
Задание 1. Выбери
Форма организации учебной деятельности – фронтальная, парная
Дидактические средства - вопросы
Формы и методы контроля – сигнальные карточки
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- умеют дополнять метры до километра
- умеют переводить длины, выраженные в метрах в километры и наоборот
- понимают, в каких единицах удобнее измерять длины тех или иных предметов
- знают таблицу единиц длины
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию (К.)
- принимают активное участие в работе в паре (К.)
- читают информацию, представленную в знаково-символической форме (П.)
- владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения (П.)
Задание 2. Дополните до 1 км
Форма организации учебной деятельности – фронтальная, парная
Дидактические средства - карточка с заданием
Формы и методы контроля – проговаривание
|
999 м + 1 м = 1 км
800 м + 200 м = 1 км
750 м + 250 м = 1 км
980 м + 20 м= 1 км
200 м + 800 м= 1 км
К 999 м нужно прибавить 1 м, чтобы получился 1 км, т.к. в 1 км = 1000 м
Задание 3. Заполните пропуски
Форма организации учебной деятельности – фронтальная,
Дидактические средства - карточка с заданием
Формы и методы контроля – проговаривание
В 1 км = 1000 м. В числе 5487 пять тысяч. Значит, в длине 5487 м 5 км. Останется 487 м. 5487 м = 5 км 487 м
Задание 4. Выразите длину в метрах
Форма организации учебной деятельности – фронтальная
Дидактические средства - карточка с заданием
Формы и методы контроля – диалог
Выразить длину, выраженную в км и м в метрах.
9 км это 9000 м. 9000 м да еще 400 м получится 9400 м
7 км это 7000 м. 7000 м да еще 60 м получится 7060 м
19 км это 19000 м. 19000 м да еще 306 м получится 19306 м
24 км это 24000 м. 24000 м да еще 5м получится 24005 м
Задание 5. Запоминание таблицы единиц длины
Форма организации учебной деятельности – фронтальная
Дидактические средства - таблица единиц длины
Формы и методы контроля – диалог
Дети засыпают-просыпаются, ищут ошибки. Учитель убирает карточки, переставляет их местами, меняет.
Промежуточная рефлексия.
Упражнялись в переводе километров в метры, запоминали таблицу единиц длины,
Проверить себя
|
Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой
Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.
Форма организации учебной деятельности - индивидуальная
Дидактические средства – карточки с примерами
Формы и методы контроля – сверяют с образцом
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- самостоятельно переводят метры в километры
ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- читают информацию, представленную в знаково-символической форме (П.)
- воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р.)
Промежуточная рефлексия
Быть внимательнее
Внимательно слушали на уроке, поняли тему
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!