Администрации Заводского района — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Администрации Заводского района

2019-11-11 216
Администрации Заводского района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый заместитель главы

Администрации Заводского района

муниципального образования

«Город Саратов»

________________Е.Ю. Гарькин

«30» сентября 2019 года

 

Документация об электронном аукционе

по определению подрядчика для разработки проектной документации

на реконструкцию сквера по ул. им. Расковой М.М.

 

 

г. Саратов, 2019 год.

 

Часть I

Извещение о проведении электронного аукциона

по определению подрядчика для разработки проектной документации на реконструкцию сквера по ул. им. Расковой М.М.

Дата: 30.09.2019 г.

Информация о заказчике

1.1. наименование Администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов» 1.2. место нахождения 410015, г. Саратов, проспект Энтузиастов, 20. 1.3. почтовый адрес 410015, г. Саратов, проспект Энтузиастов, 20. 1.4. адрес электронной почты [email protected] 1.5. номер контактного телефона (8452) 96-46-24 1.6. Ф.И.О. ответственных должностных лиц заказчика Болотова Ирина Владимировна Начальник отдела экономического развития и торговли администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов». Ханадеева Диана Олеговна Консультант отдела экономического развития и торговли администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» 1.7. Идентификационный код закупки 193645111282264510100100390017112414

Краткое изложение условий контракта

2.1. Наименование и описание объекта закупки Разработка проектной документации на реконструкцию сквера по ул. им. Расковой М.М. Работы должны быть выполнены в соответствии с Технической частью (Часть II) документации об электронном аукционе. Все материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ производителя, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Гарантийный срок на проектную документацию начинается с даты подписания окончательного Акта сдачи-приемки разработанной ПД и составляет 2 года. 2.2. Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) в соответствии с Технической частью (Часть II) документации об электронном аукционе 2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) г. Саратов, Заводской район, в соответствии с Технической частью (Часть II) документации об электронном аукционе. 2.4. Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в течение 30 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. 2.5. Начальная (максимальная) цена контракта 3 500 000,00 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек. 2.6. Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Саратов» 3. Ограничение участия в определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) В связи с обязанностью заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1. статьи 30 Федерального закона, участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. 4. Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) аукцион в электронной форме (электронный аукцион)

Документации об электронном аукционе

 

Информация о заказчике

Наименование: Администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов»

Место нахождения: 410015, г. Саратов, проспект Энтузиастов, 20.

Почтовый адрес: 410015, г. Саратов, проспект Энтузиастов, 20.

Адрес электронной почты: [email protected]

Номер контактного телефона: (8452) 96-46-24.

Ф.И.О. ответственных должностных лиц заказчика:

Болотова Ирина Владимировна - начальник отдела экономического развития и торговли администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов»;

Ханадеева Диана Олеговна - консультант отдела экономического развития и торговли администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов».

 

 

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в                                                                                         соответствии с Федеральным законом

В связи с обязанностью заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1. статьи 30 Федерального закона, участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

3. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Аукцион в электронной форме (электронный аукцион).

 

Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона

       1) субъектам малого предпринимательства;

2) социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.

Заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей.

1) Содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе:

согласие участника электронного аукциона на поставку товара (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

2) Содержание документов и сведений во второй части заявки на участие в аукционе:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона:

- действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации, предоставленной не более чем за месяц до подачи заявки на участие в закупке и содержащей сведения о наличии у этого участника закупки права выполнять работы, являющиеся предметом закупки по договорам, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, и об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам такого рода;

- декларация участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных вышеуказанным компенсационным фондом, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки;

3) декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона;

4) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если такие требования предусмотрены как законодательством РФ, так и документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром - не установлено;

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

6) декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренная частью 3 статьи 30 Федерального закона.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Возможность изменения условий контракта предусмотрена.

 

  19. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта.

19.1. Информация о контрактных службах, ответственных за заключение контракта

Контрактная служба администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» утверждена распоряжением № 689-р от 18.08.2017 года “ Об утверждении Положения о контрактной службе и составе контрактной службы администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов»”.

Руководитель контрактной службы – первый заместитель главы администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» Гарькин Евгений Юрьевич.

Ответственные лица за заключение контракта:

- начальник отдела экономического развития и торговли администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» Болотова Ирина Владимировна;

- консультант отдела экономического развития и торговли администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» Ханадеева Диана Олеговна.

Адрес: 410015, г. Саратов, проспект Энтузиастов, 20.

Тел.: (8452) 96-46-24

Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона.

 В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

 

Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 31 Федерального закона

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющихся объектом закупки – установлено. Участник должен быть членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования. Членство в СРО не требуется унитарным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, юр. лицам с гос. участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.1 ст. 47 и ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ;

- СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

- совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

2) непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; установлено.

3) неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе; установлено.

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято: установлено;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение вотношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации: установлено;

6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: установлено;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма: не установлено;

8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения илиунитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества: установлено.

 9) участник закупки не является офшорной компанией: установлено.

10) требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица: установлено.

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации: установлено.

 

23. Дополнительные требования к участникам электронного аукциона.

Установление дополнительных требований к участникам закупок данного вида работ не предусмотрено Правительством Российской Федерации.


Ч асть II

Техническая часть

Все материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ производителя, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

Результатом выполненных подрядчиком работ является достижение указанных в технической документации показателей в соответствии с действующими нормативными документами.

 

Техническое задание

Общие сведения

1.1 Наименование и адрес объекта г. Саратов, ул. им. Расковой М.М., б/н в Заводском районе 1.2 Вид работ (новое строительство, капитальный ремонт, реконструкция). Комплексное благоустройство территории.   1.3 Общие сведения об объекте, местоположение, границы и площадь объекта Сквер им. Расковой М.М. находится в Заводском районе гор. Саратова вдоль Ново-Астраханского шоссе. Сквер окружён жилой застройкой и торговым центром. Площадь объекта –5,41 Га и может быть откорректирована в ходе выполнения проектных работ. 1.4 Планировочные ограничения (границы охраняемых территорий, наличие зон санитарно-защитных, охранных, водоохранных, технических, метрополитена и др., красные линии и линии регулирования застройки). Планировочные ограничения учесть в ходе выполнения проектно-изыскательских работ.   1.5 Реальные и прогнозируемые рекреационные и антропогенные нагрузки на территории объекта Определить в составе проектной документации (стадия рабочий проект, далее – стадия РП) 1.6 Ландшафтная характеристика участка, характер рельефа, наличие и характер зеленых насаждений. Определить в ходе выполнения проектной документации (стадия РП). Рассматриваемая территория в настоящее время представляет собой озелененную территорию, состоящую из 3-х принципиально разных зон: 1-ая зона – пруд с характерной флорой и фауной; 2-ая зона – лесная со старовозрастными деревьями и характерной лесной напочвенной растительностью; 3-ая – зона, спланированная и благоустроенная парковая территория, интегрированная в лесную. 1.7 Функциональное назначение объекта. Существующее состояние объекта. Объект является территорией общего пользования. Территория в настоящее время используется для массового отдыха жителей прилегающих районов. Территория предоставляет возможность для организации отдыха самых разных групп населения и удовлетворяет различных потребностей в отдыхе как в благоустроенной парковой части, так и в природной части данного объекта. Территория обладает рекреационным потенциалом и удовлетворяет потребности в тихом прогулочном отдыхе в природном окружении. Дорожно-тропиночная сеть в парковой зоне представлена асфальтобетонными дорожками, существуют детские, спортивные и площадки отдыха, которые находятся в удовлетворительном состоянии. Дорожно-тропиночная сеть на остальной территории представлена грунтовыми тропами.  Освещение частичное, недостаточное. Цветочное оформление отсутствует. 1.8 Наличие насыпных, загрязненных грунтов. Химический, микробиологический, радиационный анализ грунтов. Не имеется 1.9 Цель работ. Актуальность проведения работ. Разработка проектной документации (стадия РП) для дальнейшего комплексного благоустройства и озеленения территории для предоставления возможности активного и пассивного отдыха и досуга всех демографических групп населения, как в летнее, так и вы зимнее время года в природном окружении. 1.10 Стадия проектирования Разработка проектной документации (стадия РП) 1.11 Заказчик Администрация Заводского района МО «Город Саратов». 1.12 Сроки выполнения проектных работ Начало работ: с момента подписания контракта. Окончание работ: в течение 30 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. 1.13 Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Саратов»

Исходные данные для проектирования

2.1 Исходно-разрешительная документация. Сведения о градостроительных планах развития территории, наличие разработанной документации по планированию территории участка. Сбор исходных данных, материалов для проектирования и получения ТУ на подключение осуществляется заказчиком.     2.2 Топографические материалы. Инженерные изыскания (топографическая съемка) в М 1:500 с подземными коммуникациями, красными линиями. Границы проектирования Подрядчик согласовывает с Заказчиком. 2.3 Необходимость выполнения отдельных видов инженерных изысканий. Состав, объем и метод их выполнения устанавливается с учетом требований программы инженерных изысканий Инженерные изыскания провести в объеме, необходимом для разработки проектной документации (стадия РП). 2.4 Технические условия на присоединение и перекладку существующих инженерных коммуникаций Выдаются эксплуатирующими организациями по запросу заказчика. 2.5 Натурные обследования объекта, фотофиксация Выполняются проектной организацией.   2.6. Изыскательские работы, осуществляемые проектной организацией Инженерные изыскания в объёме необходимом для проектирования

3. Основные требования к проектным решениям

3.1 Градостроительные требования (на основе утвержденной градостроительной документации). Сохранение или корректировка красных линий регулирования застройки. Обеспечить соответствие проектных решений градостроительным требованиям и природным особенностям территории. Разработку проектной документации (стадия РП) выполнить без корректировки красных линий регулирования застройки. 3.2 Перечень выполнения работ. 1. Разработка проектной документации (стадия РП). 2. Экспертиза проектной документации (стадия РП). 3.3 Требования по благоустройству территории При разработке проектной документации (стадия РП) предусмотреть следующие виды работ: Предусмотреть оснащение объекта элементами благоустройства для организации досуга и отдыха населения Общие требования: - расчистка территории от бытового и строительного мусора - оборудование территории МАФ, отвечающих всем современным требованиям (скамьи, урнами, контейнерами для мусора, информационными стендами, указателями, перголы, беседки и т.д.); - для всех проектных решений использование природных, экологически-безопасных строительных материалов; - выполнение мероприятий по обеспечению комфортных условий жизнедеятельности маломобильных групп населения; - предусмотреть автоматический полив территории от централизованной системы водоснабжения; - предусмотреть наличие хозяйственной зоны; - организовать площадку для установки пункта полиции; - предусмотреть зону общественного туалета. В парковой зоне: - расчистка территории парковой зоны от поросли и опасных деревьев, а также растений, не представляющих эстетической ценности, с учетом предварительного фитопатологического анализа зеленых насаждений; - демонтаж старых покрытий и оснований; - благоустройство территории вокруг памятника; - демонтаж старых МАФ; - реконструкцию дорожно-тропиночной сети в соответствии с размещением площадок и направлением основных транзитных путей; - ширина обустраиваемых пешеходных дорожек должна обеспечивать двухстороннее движение пешеходов; - реконструкцию существующих и устройство новых площадок отдыха; - реконструкцию существующей и организацию новых детских площадок для детей разных возрастных групп (использовать современные покрытия и оборудование); - реконструкцию существующей и организацию новых спортивных площадок; - устройство зоны для настольных игр; - устройство площадки для проведения культурно-массовых мероприятий; - в качестве покрытий использовать: на дорожках и площадках - бетонную плитку, гранитный отсев; на детских площадках – резиновое покрытие; - в качестве сопряжения покрытий использовать бортовые камни; - устройство системы автоматического полива от централизованной системы водоснабжения; - устройство наружного освещения; В зоне пруда: - устройство дорожно-тропиночной сети; - устройство площадок отдыха; - устройство подходов к пруду; - установка фонтанов; -очистка водоема от бытового и строительного мусора, обустройство подходов.                     3.4 Организация рельефа территории Осуществить водоотвод с дорожных покрытий.Раздел проектной документации (стадия РП) по организации рельефа выполнить с учетом существующего рельефа, с выполнением планировочных работ в местах его нарушения, а также с учетом максимального сохранения существующих зеленых насаждений. 3.5 Наружное освещение Раздел «Устройство наружного освещения» разработать в соответствии с ТУ. Мощность светильников наружного освещения и частоту расположения опор определить светотехническим расчетом с учетом выделенных мощностей и утвержденных планировочных решений по генеральному плану территории. Дизайн светильников и опор освещения согласовать с Заказчиком. Трассировку кабелей определить проектом в соответствии с утвержденными планировочными решениями территории по генеральному плану на геоподоснове. Проект выполнить с учетом требований нормативной документации. 3.6. Требования по озеленению территории В парковой зоне: -обследование зеленых насаждений на предмет их аварийности и необходимости кронирования, - удаление аварийных, сухостойных и больных насаждений, кронирование (при необходимости), санитарную обрезку, корчевку пней; - посадку новых деревьев и кустарников, в соответствии с нормативными требованиями; - для получения быстрого защитного и декоративного эффекта использование крупномерного посадочного материала (посадка деревьев III группы с комом 1,0х1,0х0,6); - устройство цветочного оформления (однолетние и многолетние культуры), в соответствии с планировочной структурой и инсоляционным режимом. В зоне пруда с характерной флорой и фауной: - очистка дна пруда, -укрепление береговой линии, - расчистка территории поросли, лечение деревьев; - подсадка местных пород деревьев и кустарников характерных для данных биотопов; - подсадка околоводных растений в зоне водно-болотного комплекса и лесных растений в лесопарковой зоне; - восстановление естественного напочвенного травяного покрова лесного и лугового. 3.7 Требования к созданию беспрепятственных пешеходных маршрутов, приспособленных для инвалидов, остановок общественного транспорта, автостоянок и мест отдыха.    В соответствии с ПП РФ от 16.02.08 г. № 87 разработать раздел «Мероприятия по обеспечению доступности для маломобильных групп населения».    Раздел разработать с учетом требований в соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения», ГОСТ Р 52131 – 2003 «Средства отображения информации знаковые для инвалидов», ГОСТ Р 52875-2007 «Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования». При разработке проектной документации (стадия РП) предусмотреть: - без барьерный вход на территорию (ширину входов не менее 0,9 м, высота порогов не более 0,025 м); - установку пониженного бортового камня на перекрестках тротуаров и дорог до 0,04 м (при необходимости); - ширину пешеходных дорожек не менее 1,5 м с продольным уклоном не более 5%; - высоту бортового камня вдоль пешеходных дорожек не менее 5 см (на опасных участках); - пандусы и съезды при перепадах высот (при необходимости); - места для инвалидов на кресле-коляске не менее 1,5 х 1,5 м в карманах для установки скамей; - безбарьерный доступ на площадки (отдыха, детские, спортивные); - тактильные полосы вокруг препятствий на пешеходном пути (при необходимости); - информационные стенды и указатели с высокой контрастностью текста (высота и угол наклона при размещении информационного стенда должны обеспечивать удобство восприятия для всех посетителей, в том числе и для людей, перемещающихся в инвалидных колясках), (при необходимости). 3.8 Охрана окружающей среды Разработать раздел "Перечень мероприятий по охране окружающей среды» 3.9 Предложения по вопросам дальнейшего содержания и эксплуатации объекта Дать предложение по вопросам дальнейшего содержания и эксплуатации объекта. Предусмотреть особый режим ухода за зонами водно-болотного комплекса и дубравы (исключить покос и т.д.) 3.10   Общие требования 1. Проектную документацию (стадия РП) выполнить в соответствии с требованиями: - Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 07.07.2017) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации»; - СНиП Ш-10-75 СП 82.13330.2011 «Благоустройство территории»; - СП 45.1 3330.2012 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»; - ГОСТ 21.110-2013 «Спецификация оборудования, изделий и материалов»; - другие действующие нормативные документы.

Требования к составу проектной документации (стадия РП)

4.1 Состав проектной документации Выполнить в соответствии с ПП РФ № 87 от 16.02.2008 г. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Исполнитель передает заказчику следующую отчетную документацию: 1. Ситуационный план м 1:2000, инженерно-топографический план с подземными коммуникациями Пояснительная записка с обоснованием всех проектных решений; 2. Отчет о проведении инженерных изысканий 3. Чертежи в составе: - схема планировочной организации земельного участка М 1:500; - план существующего положения М 1:500; - градостроительный анализ территории М 1:500; - дендроплан и ведомость зеленых насаждений М 1:500; - план подготовительных работ М 1:500; - разбивочный чертеж М 1:500; - план дорожных покрытий М 1:500; - план организации рельефа М 1:500; - план благоустройства с расстановкой МАФ M 1:500; - фрагменты площадок М 1:200; - план озеленения территории М 1:500; - план системы автоматического полива М 1:500; - схемы цветников М 1:100; - чертежи конструкций (покрытий дорог и площадок, МАФ, беседок, пергол, ограждения, настилов, входных групп и т.д.); 4. Раздел «Меры для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН» в соответствии с действующими нормами и правилами СНиП 35-01-2001, СП 35-102-2001 и МГСН 1.02. -02 5. Раздел "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" 6. Раздел "Устройство наружного освещения" в составе: - пояснительная записка; - светотехнический расчет; - электротехнические расчеты; - план сети наружного освещения М 1:500; - одн

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.