Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-11 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
5. Требования к оформлению отчета - дневника практики
|
Текст отчета - дневника должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата А 4 с соблюдением следующих характеристик: шрифт Times New Roman; шрифт 12, интервал 1,5; верхнее и нижнее поля 20 мм, левое 30 мм, правое – 10 мм; заголовки печатаются жирным шрифтом Times New Roman прописными буквами, размер 14. Отступ в первой строке каждого абзаца должен быть одинаковым для всего текста и равняться 1,25.
6. Календарно – тематический план прилагается
Индивидуальный план прохождения практики
студента _____________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
_______ курса __________ группы
специальности ________________________________________________________________
наименование специальности
База практики __________________________ ____________________________________
название учреждения/ организации
Дата | Наименование вида работы |
1 день
| 2 |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
2 день | |
3 день | |
4 день | |
Руководитель группы студентов/
методический руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный руководитель
от учреждения/ организации ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
ПРАКТИКИ наблюдений и ПРОБНЫХ УРОКОВ
(2-3 урока в неделю / 4 урока всего: математика - 1, русский язык – 1, литературное чтение – 1, окружающий мир – 1
студента _____________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
_______ курса __________ группы
специальности ________________________________________________________________
|
наименование специальности
База практики __________________________ ____________________________________
название учреждения/ организации
дата | время проведения урока | название учебной дисциплины | тема урока |
Непосредственный руководитель
от учреждения (учитель)/ организации ________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ЗАДАНИЕ № 1. УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
Ознакомьтесь с образовательным учреждением, изучите расположение помещений в здании, режим работы.
Цель: знакомство с учебным заведением и наставником
Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы.
Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней.
Вопросы для беседы с учителем - наставником:
а) в каком районе находится школа? ________________________________________________
б) тип учебного заведения _________________________________________________________
в) количество учащихся в начальной школе __________________________________________
г) школьные традиции ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
д) есть ли компьютерный класс, спортивные залы, стадион, бассейн и т.д.?
_____________________________________________________________________________
е) клубы и детские организации для учащихся ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Запишите расписание звонков и уроков класса
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
I смена |
| II смена | |||
начало | конец | начало | конец | ||
1 урок | |||||
2 урок | |||||
3 урок | |||||
4 урок | |||||
5 урок | |||||
6 урок |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
№ п/п | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
ЗАДАНИЕ № 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Изучите календарно-тематические планы учителя-наставника. Запишите тематическое планирование на текущие 2 недели по учебным дисциплинам, которые вы будете преподавать на данном этапе практики наблюдений и пробных уроков.
|
(не нужно копировать КТП на всю четверть! Только период практики оформить в дневнике, не копии КТП учителя!)
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись студента:
ЗАДАНИЕ № 3. ПРОБНЫЕ УРОКИ
Заверьте составленные технологические карты пробных уроков у учителя. Проведите уроки. Все технологические карты к урокам необходимо приложить к дневнику.
ЗАДАНИЕ №5. Список обучающихся
___________ класса
№ п/п | Ф.И. ученика | 08.10 (лит.чт) | (матем) | (рус.язык) | (окр.мир) |
оценки выставлять те, которые поставили детям вы!
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
« КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Технологическая карта урока
Русского языка
На тему « »
студента группы _17-09_
специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
Оценка за проведение | |
Учитель (оценка, подпись) | _____________________ |
Методист (оценка, подпись) | _____________________ |
|
Тюмень, 2019 год
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Страница
Автор УМК:_______________________________________
Тема урока:________________________________________Дата:_______________________
Тип урока:_________________________________________
Цель урока:_____________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
Общеобразовательные____________________________________________________________________________________________________
Развивающие____________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные__________________________________________________________________________________________________________
Формировать УУД:
Личностные:_____________________________________________________________________________________________________________
Регулятивные:___________________________________________________________________________________________________________
Коммуникативные:______________________________________________________________________________________________________
Познавательные:________________________________________________________________________________________________________
Страница
Оформление страницы классной работы ученика (для русского языка и математики) Не фотография, а написанная своей рукой!!!
План оформления доски
Страница
Ход урока
Этап урока (задача каждого этапа) | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Предполагаемый результат |
ЗАДАНИЕ № 4. АНАЛИЗ УРОКОВ
Пронаблюдайте 4 урока учителя и 4 урока студента-практиканта, фотографии просмотренных уроков оформите в тонкую тетрадь и приложите к дневнику.
Выполните по 1 структурному анализу урока учителя и студента практиканта (по схеме 1).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!