Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-11 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Now you will listen to the dialogues again. (Repeat.)
This is the end of the task. You now have 30 seconds to check your answers. (Pause 30 seconds.)
This is the end of the Listening Test.
Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы
По английскому языку
Приложение 2.
ОТВЕТЫ к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом
Задания 1- 23.
В заданиях 1-23 за каждый правильный ответ выставляется 1 балл (если в заданиях 6-11, 19-23 сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).
Номер задания | Правильный ответ |
1. | 3 |
2. | 3 |
3. | 3 |
4. | 1 |
5. | 2 |
6. | headmaster |
7. | Maths<или>Mathematics |
8. | toys |
9. | published |
10. | bought |
11. | different |
12. | 3 |
13. | 4 |
14. | 4 |
15. | 2 |
16. | 4 |
17. | 3 |
18. | 1 |
19. | famous |
20. | expensive |
21. | musician |
22. | successful |
23. | international |
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом
Приложение 3.
24 |
Возможные элементы содержания верного ответа
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
1. When does the course start?/ When is the course going to start?/ When will the course start?
2. What is the price of the course?/ How much do I need to pay?/How much does the course cost?/How expensive is the course?
3. Have they got any sports facilities?/ What sports facilities can I/the students use? Do they have any sports facilities (there)? What kind of sports facilities do they have (there)?
Указания к оцениванию
за каждый вопрос выставляется:
|
За выполнение задания 24 учащийся может получить от 0 до 6 баллов.
25 |
Приложение 4.
Карточка для учителя
Задание 25.
25. INTERLOCUTOR CARD Let the student talk. Ask only those questions which the student has not covered while giving his/her talk. 1) When does the New Year Party take place? 2) Where does the New Year Party take place? 3) What does the programme of the party include? 4) Who can take part in the Party? 5) What clothes are appropriate for the New Year Party? |
Приложение 5.
Критерии оценивания выполнения задания (монологическое высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицу))
Максимальный балл – 6 баллов
Баллы/ Критерии оценивания | Выполнение коммуни-кативной задачи | Лексико-грамматическое оформление речи | Произносительная сторона речи |
3 балла | Задание выполнено полностью самостоятельно: дано не менее 5 развернутых предложений по указанным в таблице аспектам | ||
2 балла | Задание выполнено в основном самостоятельно: дано 4 развернутых предложения в соответствии с приведенными в таблице аспектами и 1 правильный ответ на вопрос учителя (по пропущенному аспекту) | Ошибки практически отсутствуют (не более 3-х ошибок) | |
1 балл | Задание выполнено с помощью учителя: 3 развернутых предложения в соответствии с указанными в таблице аспектами и 2 правильных ответа на вопросы учителя (по пропущенным аспектам); ИЛИ 4 развернутых предложения по аспектам задания и 1 неправильный ответ на вопрос учителя (по пропущенному аспекту); ИЛИ 2 развернутых предложения в соответствии с указанными в таблице аспектами и 3 правильных ответа на вопросы учителя (по пропущенным аспектам) | Допущены ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5-ти ошибок в сумме) | 1 балл - Речь воспринимается легко; слова произнесены без нарушения нормы: допускается 4 ошибки (в произношении звуков в потоке речи, ударении, интонации), не искажающие смысл высказывания |
0 баллов | Задание не выполнено: дано не более 2-х развернутых предложения в соответствии с указанными в таблице аспектами и только 1 правильный ответ на вопросы учителя (по пропущенным аспектам) | Допущено более 5-ти ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации | 0 баллов - Речь воспринимается с трудом, сделано 5 или более фонетических ошибок или допущены фонематические ошибки, искажающие смысл высказывания |
|
Приложение 6.
Дополнительная схема оценивания задания 25
«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________
Фамилия учащегося |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Самостоятельно/с помощью учителя | / |
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Самостоятельно/с помощью учителя | / |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Самостоятельно/с помощью учителя | / |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Самостоятельно/с помощью учителя | / |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 5. Самостоятельно/с помощью учителя | / |
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Лексико-грамматическая сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3.Произносительная сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1) |
|
|
|
|
|
| |||||
4. Итого: |
|
|
|
|
|
|
Приложение 7.
Протокол оценивания задания 25 «Монологическое высказывание»
ФИО учителя – эксперта ____________________________________________
№ | Фамилия, имя учащегося | Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Общий балл |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
Подпись учителя-эксперта _________________________________
~EndLATTest
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!