You have 30 seconds to complete the task. (Pause 30 seconds.) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

You have 30 seconds to complete the task. (Pause 30 seconds.)

2019-11-11 197
You have 30 seconds to complete the task. (Pause 30 seconds.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Now you will listen to the dialogues again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 30 seconds to check your answers. (Pause 30 seconds.)

This is the end of the Listening Test.

Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

 

 

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы

По английскому языку

 

Приложение 2.

ОТВЕТЫ к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом

Задания 1- 23.

В заданиях 1-23 за каждый правильный ответ выставляется 1 балл (если в заданиях 6-11, 19-23 сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

 

Номер задания Правильный ответ
1. 3
2. 3
3. 3
4. 1
5. 2
6. headmaster
7. Maths<или>Mathematics
8. toys
9. published
10. bought
11. different
12. 3
13. 4
14. 4
15. 2
16. 4
17. 3
18. 1
19. famous
20. expensive
21. musician
22. successful
23. international

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом

Приложение 3.

24

 

Возможные элементы содержания верного ответа

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

1. When does the course start?/ When is the course going to start?/ When will the course start?

2. What is the price of the course?/ How much do I need to pay?/How much does the course cost?/How expensive is the course?

3. Have they got any sports facilities?/ What sports facilities can I/the students use? Do they have any sports facilities (there)? What kind of sports facilities do they have (there)?

Указания к оцениванию

за каждый вопрос выставляется:

  Вопрос задан, при этом лексико-грамматические и орфографические ошибки отсутствуют 2   Вопрос задан, но допущено не более 2-х ошибок (2 лексико-грамматические ИЛИ 2 орфографические ИЛИ 1 лексическая/ грамматическая и 1 орфографическая) 1   вопрос не задан ИЛИ в вопросе допущено более 2-х ошибок, затрудняющих понимание вопроса 0   Максимальный балл 2*3=6  

 

За выполнение задания 24 учащийся может получить от 0 до 6 баллов.  

 

 

25

 

Приложение 4.

Карточка для учителя

Задание 25.

25. INTERLOCUTOR CARD   Let the student talk. Ask only those questions which the student has not covered while giving his/her talk.   1) When does the New Year Party take place? 2) Where does the New Year Party take place? 3) What does the programme of the party include? 4) Who can take part in the Party? 5) What clothes are appropriate for the New Year Party?  

Приложение 5.

Критерии оценивания выполнения задания (монологическое высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицу))

Максимальный балл – 6 баллов

 

Баллы/ Критерии оценива­ния Выполнение коммуни-кативной задачи Лексико-грамматическое оформление речи Произносительная сторона речи
3 балла Задание выполнено пол­ностью самостоятельно: дано не менее 5 развернутых предложений по указанным в таблице аспектам    
2 балла Задание выполнено в основном самостоятельно:  дано 4 развернутых предло­жения в соответствии с приведенными в таблице аспектами и 1 правильный ответ на вопрос учителя (по пропущенному аспекту) Ошибки практически отсутствуют (не более 3-х ошибок)  
1 балл Задание выполнено с помощью учителя: 3 развернутых предло­же­ния в соответствии с указан­ными в таблице аспектами и 2 правильных ответа на вопросы учителя (по пропу­щен­ным аспектам); ИЛИ 4 развернутых предложе­ния по аспектам задания и 1 неправильный ответ на воп­рос учителя (по пропущен­ному аспекту); ИЛИ 2 развернутых предложе­ния в соответствии с указан­ными в таблице аспектами и 3 правильных ответа на вопросы учителя (по пропущенным аспектам) Допущены ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5-ти ошибок в сумме) 1 балл - Речь воспринимается легко; слова произнесены без нарушения нормы: допускается 4 ошибки (в произношении звуков в потоке речи, ударении, интонации), не искажающие смысл высказывания
0 баллов Задание не выполнено: дано не более 2-х развернутых предложения в соответствии с указанными в таблице аспектами и только 1 правильный ответ на вопросы учителя (по пропущенным аспектам) Допущено более 5-ти ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации 0 баллов - Речь воспринимается с трудом, сделано 5 или более фонетических ошибок или допущены фонематические ошибки, искажающие смысл высказывания

 

 

Приложение 6.

Дополнительная схема оценивания задания 25

«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________

 

Фамилия учащегося

 

 

 

 

 

 

       

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Самостоятельно/с помощью учителя /

 

 

 

 

 

       
Аспект 2. Самостоятельно/с помощью учителя /

 

 

 

 

 

       
Аспект 3. Самостоятельно/с помощью учителя /

 

 

 

 

 

       
Аспект 4. Самостоятельно/с помощью учителя /

 

 

 

 

 

       
Аспект 5. Самостоятельно/с помощью учителя  /

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Лексико-грамматическая сторона речи.

 ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

3.Произносительная сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1)

 

 

 

 

 

 

       

4. Итого:

 

 

 

 

 

 

       

Приложение 7.

Протокол оценивания задания 25 «Монологическое высказывание»

ФИО учителя – эксперта ____________________________________________

 

Фамилия, имя учащегося Критерий 1 Критерий 2 Критерий 3 Общий балл
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          

 

Подпись учителя-эксперта _________________________________

 

 

~EndLATTest


 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.