Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-11 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?
(анкета для родителей)
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации.
1. ФИО родителя____________________________________________
2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ______________________________________________________________
3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:
гуление ______, лепет _____, первые слова _______, фраза ____________
4. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
(не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
7. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
8. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
9. Рассказывает ли наизусть стихи?__________________________________
10. Пользуется ли он предложениями, состоящими из трех-четырех слов?______
11. Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________
12. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?
__________________________________________________________________
13. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
____________________________________________________________________
14. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
|
Благодарим за сотрудничество!
Младший возраст
Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?
(анкета для родителей)
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации.
1. ФИО родителя___________________________________________________
2.Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ___________________________________________________________________
3.Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:
гуление ______, лепет _____, первые слова _______, фраза ____________
10. Пользуется ли он предложениями, состоящими из трех-четырех слов?______
11. Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________
12. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?
__________________________________________________________________
13. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
____________________________________________________________________
14.Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
Благодарим за сотрудничество!
|
Средняя группа
Средняя группа
Младшая группа (2-3г.)
Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?
(анкета для родителей)
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации.
1.ФИО родителя_______________________________________________
2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете?
________________________________________________________________
3.Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:
гуление ______, лепет _______, первые слова ____, фраза _________
4.Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
5.Выполняет ли ребенок двухступенчатую инструкцию, например: «Куклу положи спать, а мишке дай суп?» _______________________
6.Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой - маленький, верх-низ? ________________________________________________
7. Может ли он назвать словами практически все? __________________
8. Легко ли Вы понимаете то, что говорит Ваш ребенок? _____________
9. Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов?
___________________________________________________________
10. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? __________________________________________________
11. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
____________________________________________________________________________________________________________________
12. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
Благодарим за сотрудничество!
Младшая группа (2-3г.)
Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?
(анкета для родителей)
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации.
1. ФИО родителя____________________________________________
2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ______________________________________________________________
|
3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:
гуление ______, лепет _____, первые слова _______, фраза ____________
4. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
(не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
7. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
8. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
9. Рассказывает ли наизусть стихи?__________________________________
10. Пользуется ли он предложениями, состоящими из трех-четырех слов?______
11. Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________
12. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?
__________________________________________________________________
13. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
____________________________________________________________________
14. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
Благодарим за сотрудничество!
Младший возраст
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!