Описание технической части проектной документации — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Описание технической части проектной документации

2019-11-11 203
Описание технической части проектной документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     Экспертизой рассмотрены следующие разделы проектной документации:

1. Пояснительная записка.

2. Проект полосы отвода.

3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения.

4. Проект организации строительства.

5. Мероприятия по охране окружающей среды. Санитарно-эпидемиологическая безопасность.

6. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

 

3.2.1. Пояснительная записка

 

     Пояснительная записка содержит сведения о документах, на основании которых принято решение о разработке проектной документации на линейный объект.

     Указаны документы, послужившие исходными данными и условиями для подготовки проектной документации – техническое задание на разработку проектной документации; отчетная документация по результатам инженерных изысканий и т.д.

     Приведены сведения о местоположении объекта, о климатической, географической и инженерно-геологической характеристике района реконструкции.

     Выполнено описание состава линейного объекта с описанием принципиальных проектных решений.

     Приведены технико-экономические характеристики линейного объекта.

 

3.2.2. Проект полосы отвода

 

     Линейный объект представляет собой пересечение автомобильных дорог пр-та Нариманова, ул. Юности, ул. Репина и является элементом улично-дорожной сети муниципального образования «город Ульяновск».

     Категория пересекающихся улиц – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СНиП 2.07.01-89*).

     Пересекающиеся улицы в существующих условиях имеют 2 – ул. Репина, 4 – ул. Юности и 7 – пр-т Нариманова полос движения.

 

 

     Земляные участки под пересечением сформированы по проекту планировки территории Ленинского района муниципального образования «Город Ульяновск» (за исключением территории центральной части г. Ульяновска площадью 1500 га). Утверждён постановлением главы МО «Город Ульяновск» № 3242 от 29.06.2010.

     Объект является пересечением улиц радиусы кривых имеют значения не менее 6 м. Углы повороты образованы линиями – проложения улиц. Пересекаемые улицы имеют угол пересечения ~ 90 °. Поперечные уклоны назначены 15 ‰. Продольный и поперечные профили запроектированы приближёнными к существующим. Максимальные продольные уклоны не превышают 16,17 ‰ и разнонаправлены.

     Продольный уклон 1,67 ‰ назначен в месте пересечения дороги с трамвайными путями, для сохранения существующей отметки рельсов.

     Полоса отвода сформирована в городских условиях по красным линиям. Дополнительно, в связи с особенностью размещения отдельных элементов улицы, выделены земельные участки в составе полосы отвода вне красных линий. В границах полосы отвода расположены все элементы улиц в том числе проезжая часть, тротуары, инженерные коммуникации. Суммарная площадь полосы отвода – 56773 м2. Из них 1683 м2 вне красных линий.

     Требования о необходимости проектирования постов дорожно-патрульной службы, пунктов весового контроля, постов учёта движения, постов метеорологического наблюдения, мест размещения объектов дорожного сервиса заданием не установлены.

     Пункты остановок общественного транспорта (ПООТ) расположены в соответствии с существующей дислокацией за исключением переноса ПООТ с пр-та Нариманова направление из города на ул. Репина за пересечением в связи с необходимостью увеличения пропускной способности, улучшения условий движения общественного транспорта и безопасности движения.

 

3.2.3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения

 

Автомобильная дорога

 

     Согласно инженерно-геологическому отчёту на ремонтируемом участке дороги существующая дорожная одежда представлена тремя слоями:

− асфальтобетон – Нср. = 20 см; щебень – щебень известняка с мучнистым заполнителем, мощность конструктивного слоя 25 см; песок серый мелкий, с включением галечника, а так же смесь песка и супеси.

● Усиление существующей дорожной одежды:

− существующая дорожная одежда: асфальтобетон – Нср. = 12 см; щебень – щебень известняка, загрязнённый суглинистым материалом до 20–30 %, мощность конструктивного слоя 20 см;

 

− дополнительный слой основания – песок мелкий, мощностью 0,09–0,42 см;

− фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия до 0,10 м;

− устройство выравнивающего слоя из горячего пористого крупнозер-нистого асфальтобетона марки ГОСТ 9128-2009 Нср. = 0,06 м;

− слой покрытия из горячей плотной меркозернистой асфальто-бетонной смеси тип Б по ГОСТ 9128-2009 толщиной 0,05 м.

● Уширение существующей дорожной одежды:

− дополнительный слой основания из песка по ГОСТ 8736-93 с Кф > 1,0 м/сут. толщиной 20 м;

− основание двухслойное, из фракционного щебня М600, устраиваемое способом заклинки, толщиной 0,32 м (0,16 + 0,16);

− слой покрытия из горячей пористой крупнозернистой смеси марки II ГОСТ 9128-2009 толщиной 0,06 м;

− слой покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б по ГОСТ 9128-2009 толщиной 0,05 м.

● Дорожная и автотранспортная служба

     На проектируемом участке автомобильной дороги запроектировано четыре автобусные и три трамвайные остановки с посадочными и остановочными площадками и автопавильонами.

     В целях обеспечения безопасного движения и удобства движения пешеходов в местах автобусных остановок устраиваются тротуары шириной от 1,0 м.

     Конструкция дорожной одежды на тротуарах:

− покрытие из горячей плотной асфальтобетонной смеси тип Д марки II толщиной 4 см;

− основание из щебня М400 толщиной 12 см;

− дренирующий слой из песка толщиной 10 см.

     Конструкция дорожной одежды на посадочных площадках:

− покрытие из горячей плотной асфальтобетонной смеси тип В марки III толщиной 3 см;

− основание из щебня М400 толщиной 13 см;

− дренирующий слой из песка толщиной 10 см.

     Конструкция дорожной одежды на остановочных площадках:

− верхний слой покрытия из горячей плотной асфальтобетонной смеси тип Б марки II толщиной 0,05 м;

− щебёночное основание из щебня М600, укладываемого по способу заклинки толщиной 0,32 м: верхний слой – 0,16 м, нижний слой – 0,16 м;

− подстилающий слой из песка толщиной 0,20 м.

 

Водоотводные устройства

 

     В настоящее время отвод дождевых стоков с асфальтобетонного покрытия автодороги осуществляется через дождеприёмные колодцы в существующую сеть дождевой канализации.

     Существующие сети в основном выполнены из железобетонных безнапорных труб диаметрами 300 – 1500 мм.

     В связи с расширением автодороги на проектируемом участке предусматривается устройство новых дождеприёмных колодцев и подключение их в существующие сети дождевой канализации.

     Водоотвод с проектируемой проезжей части осуществляется за счёт поперечного уклона в дождеприёмные колодцы, расположенные по краям проезжей части, вдоль бордюрного камня.

     Для сбора поверхностных стоков с проектируемого асфальтобетонного покрытия дороги предусмотрена сеть дождевой канализации К2 с установкой дождеприёмных и смотровых колодцев.

     Общий расход сточных вод дождевой канализации составляет 181,3 л/с.

     Сети дождевой канализации прокладываются за пределами проезжей части и тротуаров, на расстоянии 1,5 м от бордюрного камня.

     Проектируемые наружные сети дождевой канализации предусматрива-ются самотечными, подземными.

     Сети дождевой канализации укладывается из хризотилцементных безнапорных труб по ГОСТ 31416-2009 диаметрами 200 и 300 мм и железобетонных безнапорных труб диаметром 400 мм по ГОСТ 6482-88.

     Выпуски от дождеприёмников предусмотрены из хризотилцементных труб диаметром 300 мм с уклоном 20 ‰ до точки врезки.

     Хризотилцементные и железобетонные трубопроводы не требуют защиты от агрессивного воздействия грунтов.

     Грунты не обладают агрессивным воздействием к бетонам марки W4, W6, W8 и к арматуре железобетонных конструкций толщиной до 250 мм. Коррозионная агрессивность к свинцу низкая, к алюминию высокая, к углеродистой и низколегированной стали высокая. Грунты территории участка изысканий, не засоленные, не набухающие.

     Укладка трубопроводов из хризотилцементных и железобетонных труб выполняется на песчаное основание толщиной 100 мм по серии 3.008.9-6/86.0-27.

     Под асфальтированной дорогой предусмотрена засыпка песком на всю высоту траншеи до дорожного полотна.

     Глубина заложения подземных трубопроводов принята с учётом глубины промерзания грунта.

     Проектом предусмотрены переходы дождевой канализации через автомобильную дорогу по одной схеме – пространство между рабочей трубой и футляром заполняется цементным раствором, что исключает необходимость устройства ремонтного участка и наблюдательного колодца.

     Переходы предусмотрены в футлярах из стальных труб диаметром 530 × 8,0 мм по ГОСТ 10704-91. Способ прокладки – ГНБ.

     Стальные трубы покрыть «весьма усиленной» изоляцией.

 

     На сетях дождевой канализации запроектированы колодцы круглые из сборных железобетонных элементов диаметром 1000 и 1500 мм по типовому проекту 902-09-46.88 (альбом III) и дождеприёмные колодцы диаметром 1000 мм (альбом II).

     Качественный состав загрязнений собираемых дождевых стоков согласно «Рекомендаций…» НИИ ВОДГЕО представлен следующими веществами:

− взвешенные вещества – 300 мг/л;

− БПК 20- 60 мг/л;

− Нефтепродукты – 1 мг/л.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.